Вторник , 23 апреля 2024

Тест-драйв — СсангЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton, большой и роскошный внедорожник на раме, предлагает впечатляющий внешний вид и много места для обоих пассажиров и багаж. Отключаемый полный привод позволяет передвигаться по разным покрытиям и местности, в том числе и в сложных условиях. Подвеска Rexton обеспечивает плавное и стабильное движение даже на неровных дорогах.

Высокая посадка Rexton обеспечивает лучший обзор дороги и окружающей среды. Его удобные сиденья, в том числе с возможностью электрорегулировки и функцией памяти, высококачественные материалы, отделка и хорошая шумоизоляция создают роскошный и привлекательный для пассажиров салон, который может быть как пяти-, так и семиместным, в зависимости от пожеланий покупателя. <р>Качественная звуковая система и мультимедийные решения позволяют наслаждаться отличным звуком и подключать к автомобилю свои умные устройства.

Широкий набор функций безопасности Rexton, включая несколько подушек безопасности и системы активной безопасности, обеспечивают защиту пассажиров в опасных ситуациях.

В последний раз SsangYong переступала порог новостей в конце первого десятилетия тысячелетия, когда сотрудники, опасавшиеся увольнений в части компании, попавшей в тиски больших финансовых проблем, забаррикадировались в лакокрасочном цехе. , сделали там какое-то оружие, такое как огнеметы, и пытались с их помощью не допускать в мастерскую приставов и милиционеров. Чтобы создать трудности, руководство компании, по мнению многих, очень постаралось и вывело на рынок автомобили с особо ужасным дизайном, которые никто особо не хотел покупать. Кто еще помнит, например, в середине 2006 года в продажу был выставлен внедорожник Actyon, который, вероятно, создавался как страшная выставка для всего мира, куда могут упасть автомобильные дизайнеры, если не позаботятся о своей душе. Хотя ничего плохого в технологическом отношении у них не было — Ssangyong начал работать с Mercedes-Benz еще в конце прошлого века, в результате чего они получили достаточно долговечную технику для своих автомобилей, были разработаны дополнительные инвестиции и новые модели. Новый Rexton — один из них, и он был протестирован для истории на экране.

Rexton — большой внедорожник. Сразу очень большой. Размер, в свою очередь, дает дизайнеру немалую свободу, ведь все элементы дизайна можно правильно выделить и их эффект становится заметен. Например, мощную переднюю часть автомобиля смягчает передняя решетка с хромированными точками, а светодиодные фары добавляют дополнительного внимания как крышке двигателя, так и крыльям. Размеры самого бампера остаются довольно тесными для такого крупного автомобиля, а его кончики полностью уходят в воздухозаборники по краям, но все это хорошо гармонирует с остальной частью носа. Такие мелкие, но своеобразные элементы можно найти по всему корпусу и совершенно явно намекают на усилия, вложенные в дизайн. Профиль Rexton предполагает значительно более спортивный вид, чем обычно имеют автомобили этого типа, особенно наклонное заднее стекло и небольшой спойлер над ним. Задняя часть характеризуется двумя сдвинутыми по углам глушителями, которые на самом деле являются просто элементами дизайна, и небольшим блоком фонарей над ними. Тогда как, как ни странно, поворотники расположены там, так относительно внизу. Для верхнего блока предусматривались только дневные ходовые огни и узкая полоса стоп-сигналов. Но если сложить все вместе, Rexton выглядит неплохо не только по сравнению с предыдущими поколениями, но и с нынешними конкурентами.

Интерьер выглядит роскошно на первый взгляд, но немного тяжеловат. Мягкие материалы, достойная отделка и много электроники делают Rexton, без сомнения, очень привлекательным автомобилем. Кнопок управления настройками и функциями много, поэтому к довольно значительной части необходимых сервисов можно получить доступ, не прикасаясь к экрану. Информацию, отображаемую на большом экране перед водителем, можно изменить, а к собственным настройкам автомобиля также можно получить доступ с большого среднего экрана.

Сиденья удобны, электрически регулируются во многих направлениях, и спокойный и достойный дизайн всего интерьера создает впечатление довольно уютного пространства. Rexton можно заказать как пяти- или семиместный. Если во втором ряду ехать комфортно, то в третьем ряду с удовольствием сидят только дети. Доступ туда тоже затруднен.

Однако в Рекстоне есть несколько капель смолы. Хотя это очень большая машина, она, вероятно, не предназначена для очень высоких людей. Водительское кресло можно было бы отодвинуть еще на сантиметр-два назад для полного счастья, места для ног во втором ряду все равно хватило бы. Подушки сидений также указывают на ориентацию на пассажиров среднего и маленького роста. При этом человек, относящийся к этому классу, сразу оценил машину как очень удобную и комфортную. Еще один нюанс, который стоит иметь в виду, касается электроники, контролирующей действия водителя – в наше время каждый уважающий себя автомобиль может предупреждать своего пилота, от превышения скорости до отклонения от полосы движения. На Rexton каждая система издает разные звуки, иногда без всякой причины. На дороге с правильной дорожной разметкой все понятно, но при повороте на более узкую проселочную дорогу, где полосы то на асфальте, то нет, визг автомобиля начинает быстро действовать на нервы. К счастью, навязчивых помощников тоже можно отключить.

Благодаря образцовой шумоизоляции Rexton едет достаточно тихо. Для рамного внедорожника управляемость не совсем сильная сторона этого автомобиля, но, учитывая вес, с ним можно справиться. Не в пользу управляемости говорит и мягкая подвеска, но это все же внедорожник с ретардером и блокировкой дифференциала в настройках режимов движения. Другими словами, на этой машине можно свободно проехать по более сложной местности и скорее всего вернуться оттуда без помощи трактора. При этом разрешенный в официальных данных средний расход топлива в 7,6-8,7 литров на сто километров достигнут не был никак. Реальный результат оказался где-то между 10-11 литрами. Конкуренты тоже примерно в том же диапазоне.

К оборудованию Rexton придраться не к чему. Плата включает в себя целый ряд решений для пассивной и активной безопасности и помощи водителю. Дополнительных денег просят только за оборудование для парковки, люк, электрически открывающуюся дверь багажника, увеличенный мультимедийный экран и т. д., а например управление без ключа, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для телефона и т. д., за которые продавцы более дешевые концевые автомобили часто любят выставлять счета-фактуры, здесь уже являются частью стандарта.

Правда, Rexton уже не такой уж и дешевый автомобиль: цены на пятиместный автомобиль начинаются в районе 48 000 евро, а на семиместный от 50 000 евро. Кстати, на автомобиль распространяется гарантия 5 лет или 100 000 км пробега.

Элегантный дизайн, вместительность и ходовые качества автомобиля делают его практичным, стильным и привлекательным автомобилем.

21.05.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *