Superb можно считать одной из самых знаковых моделей Škoda Auto, история которой восходит к 1934 году, когда она ознаменовала Выход чешской компании в мир автомобилей класса люкс. Первый Superb был разработан, чтобы конкурировать с европейскими элитными автомобилями того времени, такими как Mercedes-Benz и Hispano-Suiza. Автомобиль оснащался мощными шестицилиндровыми двигателями, а позднее даже V8. Автомобиль с элегантным дизайном и высоким уровнем комфорта продемонстрировал лучшие достижения чешской инженерии. Производство модели было прервано во время Второй мировой войны, но продолжалось некоторое время после войны. В начале 1950-х годов производство Superb было прекращено, так как роскошь в условиях процветающего социализма не ожидалась, и Škoda переориентировалась на более простые и доступные автомобили.
После многолетнего перерыва в 2001 году Škoda выпустила новый Superb, на этот раз в составе Volkswagen Group. Первое поколение Superb было создано на базе Volkswagen Passat, но имело более длинную колесную базу и больше пространства. В линейку вошли бензиновые и дизельные двигатели, включая популярный 1.9 TDI. Автомобиль выделялся высококачественными материалами и технологиями и стал первой серьезной попыткой Škoda конкурировать с западноевропейскими автомобилями класса люкс.
Второе поколение Superb появилось в 2008 году и принесло с собой множество инноваций. Автомобиль был доступен в двух вариантах: седан и универсал (Combi). Кроме того, была внедрена инновационная система Twindoor, которая позволяла открывать багажник двумя способами — как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Модель предлагалась с широкой гаммой двигателей, включая мощный 3,6-литровый V6, и отличалась превосходной вместительностью. Второе поколение еще больше приблизило Superb к немецким автомобилям класса люкс, предложив качество и практичность по доступной цене.
В 2015 году было представлено третье поколение, основанное на инновационной платформе MQB. Этот Superb стал еще более современным как по дизайну, так и по технологиям. Большое внимание было уделено безопасности и топливной экономичности, что сделало ее одной из самых популярных моделей среднего класса на европейском автомобильном рынке.
Четвертое поколение было представлено в 2024 году, сочетая в себе электрифицированный привод и современный дизайн. Автомобиль создан на базе модернизированной платформы MQB Evo и снова использует те же технологии, что и Volkswagen Passat. Новый Superb можно считать настоящим примером того, как могут сочетаться минимализм и роскошь. Его дизайн ориентирован на элегантность и современность, подчеркивая тонкие детали и технологические решения.
Дизайн передней части смелый и уверенный. Узкие матричные светодиодные фары придают автомобилю резкий и современный вид. Рядом с ними расположена широкая хромированная решетка радиатора, плавно проходящая через всю переднюю часть, подчеркивая ширину и низкую посадку автомобиля. Капот имеет четкие линии, которые направляют взгляд к передней решетке и добавляют динамичности.
Боковой вид автомобиля стал обтекаемым и элегантным. Изящные и четкие линии корпуса создают впечатление плавного движения даже в неподвижном состоянии. Высокая и мощная боковая линия гармонично проходит по дверям и подчеркивает аэродинамику автомобиля. Элегантная хромированная отделка вокруг окон добавляет ощущение роскоши и вместе с 18- и 19-дюймовыми колесами подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Горизонтальные линии сзади делают автомобиль визуально шире и устойчивее. Светодиодные фонари были объединены со световой полосой, проходящей по всей задней двери, что добавило современности и инновационности. Изящный спойлер над крышкой багажника подчеркивает динамичность, а нижняя часть с неброскими хромированными элементами завершает общий вид.
Внешний вид автомобиля был тщательно продуман до мелочей — хромированные акценты, скрытые дверные ручки и бесшовно интегрированные антенны делают его дизайн визуально чистый и продуманный.
Интерьер Superb был разработан с целью предложить комфорт, роскошь и типичные интеллектуальные решения Škoda, формируя гармоничное сочетание современных технологий и практичности.
Большой 13-дюймовый центральный сенсорный экран, расположенный на видном месте на приборной панели, обеспечивает доступ ко всем наиболее важным функциям. Однако инженерам Škoda все же хватило здравого смысла оставить систему климат-контроля физическим катушкам. 10,25-дюймовая цифровая приборная панель настраивается и позволяет водителю выбирать различные режимы отображения для отображения необходимой информации. Эргономичное рулевое колесо с кожаной отделкой оснащено кнопками управления, облегчающими управление автомобилем.
Салон отделан высококачественными материалами, такими как мягкая кожа, матовый алюминий и элегантные деревянные декоративные элементы. подрезать. Для сидений предлагаются как алькантара, так и кожа наппа, а уют салона можно усилить, отрегулировав освещение для создания различных настроений.
Салон нового Superb по-прежнему остается исключительно просторным и предлагает достаточно места для ног и головы как передним, так и задним пассажирам. Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться повышенным комфортом благодаря возможности регулировать положение сидений и изменять настройки климата.
Багажник является одним из самых больших в сегменте, его объем достигает 690 литров в салоне. универсал. Его можно еще увеличить, сложив спинки задних сидений. Багажное отделение с двойным полом позволяет хранить под ним некоторые вещи и при необходимости создать большую гладкую поверхность.
Интерьер полон умных технологических решений. В комплектацию автомобиля входят практичный очиститель для экрана, съемный футляр для очков, карманы для мобильных телефонов в спинках сидений, не говоря уже о встроенной воронке для добавления жидкости для омывателя лобового стекла, держателе для зонта в двери водителя и т. п.
Новейшая информационно-развлекательная система Škoda поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства пассажиров также доступны порты USB-C возле передних и задних сидений, а также беспроводная зарядная панель.
Аудиосистема была разработана совместно с Canton. Он обеспечивает относительно хороший звук, чему способствует улучшенное шумоподавление.
Салон Superb не только комфортный, но и безопасный. Автомобиль был оснащен несколькими системами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения, помощь при парковке, система камер кругового обзора и т. д. Кроме того, автомобиль оснащен новейшим пакетом безопасности Škoda Emergency Assist.
Линейка двигателей универсала состоит из различных версий 1,5-литрового TSI или 2,0-литрового TDI, с электрификацией или без нее. Мощность варьируется от 150 до 265 лошадиных сил, и при желании можно управлять всеми четырьмя колесами.
Конкретный тестовый автомобиль был оснащен 1,5-литровым полугибридным турбодвигателем, который развивает мощность 150 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9, за 2 секунды. Это самый слабый источник питания из всех, но в то же время самый экономичный, а полугибридная технология также дает возможность снизить расход топлива.
Поскольку это не спортивный автомобиль, производительность все равно кажется достаточной. Семиступенчатая коробка передач DSG отлично работает с этим двигателем, обеспечивая плавное и равномерное ускорение. Подвеска также настроена на больший комфорт, эффективно и бесшумно поглощая неровности дороги.
Положительные стороны Škoda Superb Combi:
Пространство и практичность
Модель предлагает исключительно просторный салон и самый большой Багажное отделение в сегменте.
Просторная задняя часть. Ряд сидений и большой багажник делают его функциональным семейным автомобилем.
Экономия топлива
Двигатель 1.5 TSI с технологией мягкого гибрида очень экономичен: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,2–5,3 л/100 км, измеренный по методологии WLTP. Реальный показатель составил 6,4 литра, что все равно можно считать достойным результатом.
Комфорт и качество
Адаптивная подвеска сглаживает неровности дороги и обеспечивает плавный ход. Высокоэффективное шумоподавление обеспечивает спокойную и приятную езду.
Высококачественная отделка и технологии
Качество материалов на высоком уровне, включая варианты из кожи и алькантары.
Современная цифровая приборная панель и большой сенсорный экран обеспечивают простоту и интуитивность использования.
Современные системы помощи водителю
Автомобиль оснащен новейшими технологиями, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и 360-градусный Система камер с углом обзора 30 градусов.
Экономичность и экологичность
Мягкая гибридная технология снижает выбросы CO₂ и экономит топливо, особенно при езде по городу.
Дизайн
Современный и минималистичный внешний вид, подчеркнутый светодиодными лампами Matrix и стильными деталями.
Минусы:
Ограниченная производительность
Хотя двигатель 1.5 TSI обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды, он может оказаться недостаточным для водителей, предпочитающих более спортивный стиль вождения.
Цена
Модели с более высокими уровнями отделки и дополнительными опциями могут стать дорогими, конкурируя с Сегмент автомобилей класса люкс.
Чувствительность при большой нагрузке
При движении с полной нагрузкой двигатель 1.5 TSI может испытывать трудности с ускорением, особенно на крутых склонах.
Сложный выбор оборудования< br>Список дополнительного оборудования обширен и может сбить с толку при принятии решения о покупке.
Отсутствие полного привода
Версия 1.5 TSI не имеет опции полного привода, что может быть недостатком для водителей на скользких и сложных дорогах.
Иногда сложная мультимедийная система
Хотя экран и функции современные, поначалу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к разнообразию меню.< /p>
Но в любом случае Škoda Superb Combi — это отличный автомобиль. Выбор для тех, кто ищет экономичный, просторный и комфортный универсал для повседневной езды. Автомобиль определенно заслуживает более подробного рассмотрения.
22.01.2025