Модельный ряд Renault растёт как дрожжевое тесто — за последнее время появилась целая куча новых игроков вроде Arkana, Austral и Rafale годы. Совершенно новый Symbioz был представлен весной, и еще один или два находятся на подходе.
Symbioz — это долгожданный автомобиль будущего для Renault, выполненный в форме самого маленького автомобиля компании. На сегодняшний день гибридный автомобиль, его 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 141 лошадиную силу. Конструктивные и технические решения автомобиля направлены не только на вождение, но и на повышение комфорта и, типичного для французов, образа жизни.
Экстерьер Renault Symbioz спроектирован путем объединения элементов внедорожника и универсала, предлагая при этом практичность и элегантность. Довольно консервативный имидж сохраняет недавний Renault’ в рамках языка дизайна, но хорошо продуман с упором на аэродинамику и эстетику. Линии кузова чистые и прямые, без лишних украшений, что придает автомобилю современный, минималистичный вид.
В передней части автомобиля преобладают большие, вертикально расположенные фонари, которые придают автомобилю сильный и солидный вид. Передняя решетка современная, дополненная хромированными деталями, придающими автомобилю роскоши. Задние фонари сконструированы таким образом, что визуально расширяют заднюю часть автомобиля.
Компания Renault уделила большое внимание выбору материалов, они легкие и прочные, а также обеспечивают небольшой вес автомобиля.
Автомобиль выделяется компактными внешними размерами: длина всего 4,41 метра, ширина 1,79 метра, что позволяет удобно ездить и парковаться в городе. Он будет построен на платформе B-сегмента, но будет позиционироваться как модель C-сегмента. В линейке Renault он находится между Captur и Austral. Несмотря на компактные размеры, кабина просторная и универсальная. Например, заднее сиденье регулируется вперед и назад, обеспечивая пространство для ног до 221 мм. Багажное отделение также большое, вмещает до 624 литров, что весьма неплохо для автомобиля такого размера.
Symbioz сочетает в себе инновации и практичность, предлагая водителю и пассажирам комфорт и технологичность.< br>
Центральным элементом приборной панели является вертикальный сенсорный экран диагональю 10,4 дюйма, оснащенный сервисами Google, который также служит центром управления автомобилем, где можно получить доступ к настройкам мультимедиа, навигации и климата. Сама приборная панель покрыта мягкими материалами, придающими ей качественный вид. Здесь также представлен минималистичный подход, при этом все кнопки расположены логично и удобно.
Сиденья обеспечивают достаточный комфорт даже для длительных поездок. Они изготовлены из различных материалов, в том числе из мягкой кожи и технологичного текстиля, которые не только выглядят привлекательно, но также практичны и долговечны. Стоит отметить тот факт, что первые сиденья можно регулировать в нескольких направлениях, что также обеспечивает индивидуальный комфорт пассажира. Заднее сиденье также перемещается, обеспечивая при необходимости больше места для ног или багажа.
Самым инновационным элементом Symbioz, несомненно, является стеклянная крыша Solarbay. Технология крыши позволяет вам контролировать прозрачность света в зависимости от необходимости, обеспечивая либо полный солнечный свет, либо более приватную и затененную атмосферу. Эта функция значительно увеличивает ощущение простора в салоне, позволяя пассажирам наслаждаться большим количеством света и видами, не влияя при этом на их комфорт. Solarbay использует интеллектуальную технологию, которая позволяет регулировать прозрачность стекла простым нажатием кнопки или даже голосовой командой.
На этот раз остановки для техники не будет. Здесь есть все базовое и даже больше: от парковочных камер до адаптивного круиз-контроля. Ведь это французская машина, а французы, как известно, всегда делают упор на комфорт.
Symbioz доступен только в виде гибрида E-Tech, который сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 145 л.с. Общий вес автомобиля остается ниже 1500 кг, что является солидным результатом для гибридного автомобиля. Такое сочетание обеспечивает экономичность автомобиля, позволяя до 80% поездок по городу совершать исключительно на электрической энергии и достигая расхода топлива 4,6 л/100 км. О реальной стоимости что-либо сказать сложно, потому что конкретный тест-драйв был практически новым, к тому же за окном в те дни палило солнце и было 36+ градусов, поэтому кондиционер кричал на полную мощность, а эти поездки были милями вдали от всякого эко. Но электродвигатели позволили ездить на короткие расстояния полностью на электричестве, что снизило расход топлива и выбросы, что сделало автомобиль хорошим выбором в городе с интенсивным движением транспорта. Взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания хорошо интегрировано, что обеспечивает плавный переход между двумя источниками энергии, а это означает, что водителю также не придется беспокоиться о наличии мощности. Управление Симбиоза точное и отзывчивое, что позволяет автомобилю легко маневрировать как на городских улицах, так и на трассе. Также можно выделить бесшумность — сам гибрид не сильно шумит, а шумоизоляция вроде бы неплохая, поэтому в салоне тихо даже при езде по трассе.
Цены на Renault Symbioz начинаются. чуть более 30 000 евро.
24.08.2024