Вторник , 18 июня 2024

Тест-драйв — Рено Каптур

Компактный внедорожник Renault Captur идеально подходит для передвижения по городу и за его пределами. Более высокая посадка водителя обеспечивает лучший обзор дороги, а также улучшает эргономику водителя. В интерьере использованы качественные материалы, а общая обстановка уютная и комфортная. Помимо бензиновых двигателей, вы также можете выбирать между полу- и гибридными версиями с подключаемым модулем.

В оснащение входит несколько систем активной безопасности, таких как тормозной ассистент и система экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения и система контроля слепых зон, система контроля давления в шинах и др. Светодиодные фары Captur обеспечивают лучшую видимость и более длинные световые лучи в темноте. Различные предустановленные настройки вождения, такие как режимы Eco, Sport и Off-road, регулируют производительность автомобиля в соответствии с условиями вождения.

Автомобиль оснащен усовершенствованной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, которая поддерживает Bluetooth и навигационная система. Чисто звучащая аудиосистема обеспечивает достойное качество звука и доставляет удовольствие.

Renault Captur с нами уже почти десять лет и успешно доказал, что маленький внедорожник не обязательно должен быть просто набором кусочков металла, пластика и сварки, а должен быть крутым, стильным и даже интересным автомобилем. Более того, при необходимости вся эта двухцветная красота на колесах без проблем проедет даже по раскисшей после дождя трассе. Ну, не совсем так, но все же.

В настоящее время в продаже его второе поколение, и в русле развития всей автомобильной промышленности Renault также пытается незаметно электрифицировать свой модельный ряд, который был первым достиг трех моделей: Clio, Captur и Megane.

Renault является одним из старейших игроков в секторе электромобилей, а супермини Zoe и фургон Kangoo ZE являются одними из лучших в своих классах.

Несколько лет назад компания впервые расширила свое присутствие до розеток. -в гибридах через модели E-Tech – и гибридные секторы.

Гибридный привод на Captur E-Tech состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя с двумя электродвигателями, которые в сумме производят 160 лошадиных сил, выбросы CO2 составляют всего 32 – 37 г/км и расход топлива в смешанном цикле 1,5 — 1,7 литра на сто километров. Максимальная мощность бензинового двигателя составляет 93 лошадиные силы, а электродвигателя 67. Крутящий момент составляет 144 и 205 Нм соответственно. Полугибрид использует 1,3-литровую рядную четверку в качестве двигателя внутреннего сгорания, а электромотор/генератор помогает только при разгоне. Вся система продолжает работать от 12-вольтовой системы, поэтому не было необходимости вносить серьезные изменения. Результатом является более динамичное движение и меньший расход топлива. В этой версии по-прежнему используется 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Внешний дизайн Рено Каптур гораздо больше внедорожник, чем характер самого автомобиля. Спортивно более широкие колесные арки, их неокрашенная пластиковая окантовка и защита днища, безусловно, добавляют привлекательности, но это все. Как стандартный внедорожник, он не имеет полного привода (по крайней мере, у нас), не говоря уже о торможении. У внедорожника просто дорожный просвет, который позволяет проезжать чуть более глубокие лужи. Нынешний корпоративный дизайн Renault также очень хорошо подходит для Captur, и в целом автомобиль выглядит неплохо.

При проектировании интерьера Captur была предпринята попытка создать всеобъемлющее ощущение благополучия. Само ощущение, конечно, сложно определить и у каждого оно разное, но учитывая ценовой класс автомобиля, можно быть довольным сделанным. Самая интересная деталь здесь, несомненно, «парящая» центральная консоль с рычагом переключения передач e-Shifter. Сиденья в меру мягкие, с вполне респектабельной боковой поддержкой. Большинство поверхностей простые, но мягкие. Задний ряд сидений можно сдвигать вперед и назад на 16 сантиметров, тем самым увеличивая пространство, необходимое для багажа или пассажиров на заднем сиденье. Спинки сидений, разумеется, тоже можно сложить.

Содержимое вашего мобильного телефона может отображаться на сенсорном экране диаметром 10,25 дюйма посередине приборной панели, т. е. он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Сама мультимедийная система может предлагать несколько сервисов через мобильную связь 4G, от цен на топливо до поисковой системы Google. Находясь в дороге, навигационная система TomTom в режиме реального времени обновляет информацию о пробках каждые 2 минуты, позволяя надежно прогнозировать время прибытия и всегда выбирать оптимальный маршрут. EasyLink поддерживает голосовые команды, поэтому вам не нужно прикасаться к экрану руками. Приложения также обновляются автоматически и нет необходимости ехать в сервисный центр.

Комфорт можно повысить с помощью системы Multi-Sense и выбрать один из восьми цветов подсветки салона по настроению. .

Список оборудования довольно длинный и включает в себя светодиодные фонари, камеру заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также довольно много других деталей, устройств и решений, повышающих комфорт и безопасность.

< p>Цены на полугибридный Captur начинаются от 25 000 евро.

Для своих размеров Captur позиционируется в достаточно популярном классе, но список конкурентов в нем также впечатляет. длинный. Впрочем, Renault старается предлагать Captur во всевозможных комплектациях, чтобы потенциальному покупателю с любым вкусом не пришлось вертеться за дверью дилерского центра. В любом случае потенциал для этого есть.

28.05.2023

Check Also

Тест-драйв — Hyundai Kona Electric

Политики предвидят прекращение продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия. Хотя против …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *