Вторник , 5 марта 2024

Тест-драйв — Рено Эспейс

Renault Espace последнего, теперь предпоследнего поколения, был красивым, очень красивым минивэном. К сожалению, такие автомобили уже не пользуются популярностью у покупателей, а поскольку на разработку каждой модели требуются десятки миллионов евро инвестиций и годы упорного труда, те компании, которые еще осмеливаются плыть против течения и выпускать минивэны, остаются в одиночестве. Renault не входит в их число, и минивэн нового поколения создан не для замены старого Espace. Однако название самой модели решили не терять, она по-прежнему является флагманом компании, но была подарена новому большому внедорожнику.

Признаюсь, приведенный ниже обзор Espace может быть немного предвзятым, поскольку за последний год я ездил на разных версиях Renault Australis, но именно на этом и был построен Espace, а не на моей личной машине. Однако Espace — это всего лишь еще один более крупный Austral. Не совсем так, все-таки на год новее и совершеннее и, конечно же, технологичнее. Но все равно, запрыгнув в него, сразу было понятно, где что находится, как ведет себя машина и чего от нее ожидать. В качестве второго момента была предпринята действительно хорошая поездка на Espace: 1300+ километров в одиночку, практически без разговоров — от Вроцлава в четыре утра на юге Польши до Таллина около половины десятого вечера. Итак, с вождением змей мы познакомились довольно основательно.

Передняя часть Espace во многом похожа на Australl и смоделирована по образцу Renault’ Согласно последнему языку дизайна, доминирует массивная решетка радиатора с большим логотипом в центре. Узкие светодиодные фары продолжаются полудугой с движущейся вниз полосой, характерной для всех последних моделей Renault. Воздухозаборники под фарами и противотуманные фары интегрированы таким образом, что подчеркивают ширину и прочность носовой части. По краям бампера также есть небольшой намек на стрелку, которую можно увидеть на Megane.

Гладкий и обтекаемый боковой профиль одновременно выглядит прочным и долговечным. Высокое расположение линии окон и чуть более высокий кузов обеспечивают солидный и безопасный внешний вид: именно по этой причине минивэны с большими стеклянными поверхностями стали «авто нон грата» — говорят, что люди ищут безопасности и длины до плеч. жесть – это то, что нужно. Увеличенные задние крылья придают Espace еще больше мужественности.

Дизайн задней части автомобиля выполнен в стиле практичности. В задних фонарях также используется светодиодная технология, а их горизонтальное расположение визуально расширяет всю заднюю часть. Задняя дверь с электроприводом добавляет удобства и практичности. Двойные глушители и задний спойлер придают автомобилю спортивный вид.

Интерьер флагмана Espace, безусловно, отражает лучшее, что может предложить компания. Поскольку он почти полностью аналогичен австралийскому, Renault, вероятно, тоже очень доволен австралийским.

Все важные органы управления эргономичной приборной панелью и управление информационно-развлекательной системой остаются под рукой. Наклоненный к водителю вертикальный 12-дюймовый сенсорный мультимедийный экран производит впечатление плавного и интегрированного. Подключенный к 12,3-дюймовой цифровой приборной панели экран образует L-образную информационно-развлекательную систему и информационную систему для водителя, которую Renault называет OpenR, и предлагает относительно интуитивно понятный и удобный интерфейс, позволяющий водителю и пассажирам управлять различными функциями, такими как: настройки навигации, развлечений и автомобиля. На поиск определенных функций уходит некоторое время, но это скорее связано с происхождением автомобиля и тамошним менталитетом. Всегда должно быть что-то, что может вызвать скандал.

Сиденья Espace хороши, подходят для дальних поездок. Они покрыты кожей и высококачественной тканью и обеспечивают всесторонний комфорт. Первые из них оснащены электрорегулированием, отоплением и вентиляцией в зависимости от уровня оснащения. Задний ряд сидений спроектирован максимально гибким: его можно наклонять и перемещать, чтобы освободить больше места или увеличить объем багажника.

Весь интерьер отличается практичностью. Предлагаются различные места для хранения вещей, в том числе в больших дверных карманах, центральной консоли и перчаточном ящике. Багажник особенно просторный, его объем достигает 777 литров в пятиместной комплектации, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1818 литров.

Освещение также играет важную роль. Опциональная декоративная подсветка предлагает на выбор 48 цветов, позволяя водителю и пассажирам создать в автомобиле атмосферу, соответствующую их предпочтениям. Панорамная крыша добавляет салону воздушности и простора, пропуская дневной свет или позволяя любоваться звездами во время ночной езды.

Espace предлагает поддержку Apple CarPlay, а также Android Auto, а также беспроводную зарядку для интеллектуальных устройств. Программное обеспечение автомобиля обновляется «по воздуху». Кроме того, имеется еще и голосовое управление, упрощающее использование ряда функций во время вождения.

Среди других гаджетов стоит отметить качественную аудиосистему Harman Kardon, ассистент парковки с камерой заднего вида и датчики парковки.

Из систем безопасности, которые включены в борт, хотелось бы особо отметить ассистент удержания полосы движения, обнаружение дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Другие системы, от экстренного торможения до предупреждения о перекрестном движении, безусловно, заслуживают внимания, но эти три делают длительные поездки особенно приятными. По правильно размеченным дорогам Espace движется относительно самостоятельно. Достаточно, если рука аккуратно поддержит руль – машина понимает, что все под контролем и может справиться с вождением совершенно самостоятельно. Роль человека, сидящего за рулем, сведена с водителя до простого наблюдателя, задача которого лишь помогать машине при проезде и соблюдении скоростного режима. И так легко вживаешься в эту роль, что во второй половине долгого пути, проезжая через какой-нибудь населенный пункт или город, невольно испытываешь легкое недоумение, неужели приходится самому крутить руль?

Гибридный привод Espace с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями отражает современный подход к экологии и топливной эффективности. Хотя система работает эффективно, особенно в городских условиях, ее производительность может быть немного скромной на более высоких скоростях или в более сложных условиях вождения. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч и ни граммом больше. На презентации модели долго говорили о разных режимах движения, которых целых 17! Так что автомобиль сможет найти наиболее экономичный способ передвижения практически в любой ситуации. Официальные таблицы обещают средний расход топлива 4,8 литра на 100 километров пути. В дальней поездке, где несколько сотен километров были пройдены на скорости 140, еще несколько сотен на скорости 120 и остальное в районе 90-100 км/ч, по данным бортового компьютера средний расход составил ровно 7 литров на 100. километров. Другими словами, чистое шоссейное вождение на практически знакомом, еще не обкатанном автомобиле. В городских условиях, где преимущества гибридного привода существенно лучше, показатель однозначно будет лучше.

Несмотря на множество сильных сторон Espace, таких как качественный салон и комфорт вождения, остается вопрос, сможет ли он действительно выделиться на многолюдном и конкурентном рынке внедорожников. Шестое поколение Espace представляет собой тенденцию в автомобильной промышленности, когда традиционные минивэны превращаются в внедорожники. Эта тенденция, к сожалению, приведет к значительным изменениям во внешнем виде автомобиля, но она, безусловно, отражает современные принципы дизайна и одновременно меняющиеся потребительские предпочтения. Renault Espace является хорошим примером постоянной эволюции автомобильной промышленности и необходимости адаптации к практичному и стильному продукту. Будущее покажет, как поведет себя эта модель, но если вы заинтересованы, ее определенно стоит тщательно проверить в дилерском центре.

26.12.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *