Пятница , 19 июля 2024

Тест-драйв — Рено Аустрал

Если раньше внедорожник Renault Austral предлагался только как полугибрид, который

сочетал в себе Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с наддувом и стартер-генератором, теперь к гамме добавился полный гибрид, который позволяет проехать на электротяге до 130 километров и таким же образом справляется до 80 процентов городских поездок. В зависимости от настройки комбинация выдает либо 160, либо 200 лошадиных сил. Средний расход топлива от 4,6 литров на сто километров и показания CO2 от 102 граммов на километр, измеренные по методологии WLTP, то есть двигатель соответствует нормам выбросов Euro 6D. Конкретный автомобиль для тест-драйва был в высшей комплектации Esprit Alpine.

Australis будет построен на новой платформе CMF-CD на заводе в Паленсии, Испания.

Корни Australi уходят корнями в Каджар, производство которого было прекращено некоторое время назад. Как известно, Renault в настоящее время переживает период больших перемен, когда новые модели приходят как грибы после дождя, ведь в планах группы — охватить моделями все самые популярные сегменты, а значит, значительно увеличить производство и, следовательно, конечно, объемы продаж. Austral — одна из таких новых моделей, и точно так же его дизайн стал совершенно новым, на основе которого теперь развились конструкции Espace и Rafale. Austral на самом деле выглядит довольно красиво и поэтому выделяется на фоне недавней моды в автомобильном мире, связанной с запуском в производство некоторых уродливых безделушек. Ну что-то вроде Евровидения, которое в последние годы больше похоже на зоопарк, чем на песенный конкурс.

Интерьер Australi хорошо отделан и предлагает множество мягких на ощупь отделок, а более дешевый пластик красиво скрыт от глаз спереди. Сзади они становятся заметнее, но подобная выемка используется и в ряде других семейных внедорожников той же категории.

Салон Renault Australi во многом вдохновлен Megane E-Tech и в целом приятен. Водительское сиденье имеет множество возможностей регулировки и достаточно высокую посадку. При этом обзор ограничен толстыми стойками и небольшим задним стеклом, а вот система камер на 360 градусов, улучшающая обзорность и облегчающая парковку, уже является стандартной на борту в более высоких комплектациях.

Одна из самых запоминающихся деталей интерьера «Австрали», несомненно, — большие экраны. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель подключается к 12,0-дюймовому информационно-развлекательному экрану. Автомобиль работает под управлением программного обеспечения Android Automotive от Google, которое включает в себя множество приложений, а также карты Google и голосового помощника Google. Эти функции настолько хороши, что заставляет задуматься, почему другие производители вкладывают средства в свои собственные версии. Такими функциями, как климат-контроль, навигация и режим вождения, можно управлять голосом, то есть не прикасаясь к экрану.

Маленькие значки на экране могут быть немного трудными для чтения во время вождения. Сам центральный экран по-прежнему настолько велик, что оснащен подвижным подлокотником, который должен облегчить доступ к значкам на экране. Так и так, в большинстве случаев это вообще не помогало, но, возможно, для кого-то это даже окажется практичным решением. Кстати, сзади есть два глубоких подстаканника, которые в зависимости от высоты чашки будут мешать редактированию на экране. А вот если цель — растворить сахар в кофе пальцем или удалить газы из колы, эта рамка идеальна.

В то же время в нижней части корпуса есть несколько физических кнопок для климатических функций. экран.

Системы помощи водителю Australis 32 обеспечивают безопасность и комфорт. Перечислять их все нет смысла, но для своего класса список пугающе длинный, включая фары LED Matrix Vision, отключающие некоторые элементы, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля, Active Driver Assist, автоматически регулирующую скорость. в зависимости от особенностей участка дороги и многого другого подобного.

Аустрал также предлагает высоким пассажирам достаточно места для головы, ног и плеч на передних сиденьях, а также имеется немало места для хранения вещей космос. Дверные карманы достаточно большие, чтобы в них можно было положить бутылки с водой. Сиденья позволяют проехать более 1000 километров, и после этого вы все равно сможете войти в вестибюль отеля с прямой спиной.

Заднее сиденье также предлагает много места, чему способствует сиденье, которое можно перемещать в продольном направлении на 16 см, что можно считать довольно редкостью среди семейных внедорожников. Однако пространство для головы и плеч не такое просторное, и трое взрослых, вероятно, не захотят долго ехать туда бок о бок.

Я пробовал растягиваться в горизонтальном положении на заднем диване, но безрезультатно. Это можно было сделать на персонажах ростом до полутора метров.

Багажник Austral меньше, чем у конкурентов, даже если сиденье выдвинуто полностью вперед. Однако спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 60/40, нажав кнопки в багажнике.

Austral предлагает полный привод, что значительно упрощает маневрирование в городском потоке. На малых скоростях задние колеса поворачиваются на 5 градусов для облегчения маневрирования, на более высоких этот эффект ощущается не так сильно. Однако этот автомобиль не для агрессивной езды, поскольку более мягкая подвеска позволяет кузову значительно наклоняться на поворотах, и ощущения от вождения пропадают. До 150 – 160 км/ч можно считать разумной скоростью при настройке «Спорт», но при движении со скоростью 90+ км/ч резкое ускорение на обгоне не представляет для «Аустрала» больших проблем. Однако модель отказалась ехать выше 170 км/ч. Средний расход топлива на тест-драйве в пару тысяч километров оказался 7,2 литра бензина на сто километров.

Renault Austral, несомненно, красивый и функциональный автомобиль, и он, несомненно, является обязательным но ни один крупный производитель не может обойтись без этих дней.

03.07.2024

Check Also

Тест-драйв — GWM Ora 03

Похоже, что на нынешнем этапе развития электромобилей пришло понимание, что пока невозможно Создать эквивалентную электрическую …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *