Вторник , 18 июня 2024

Тест-драйв — Рено Аркана

В 2020 году компания Renault представила европейскую версию Arkana, и этот внедорожник C-сегмента оказался довольно популярным на рынке. рынке: уже распродано 200 000 копий. В премиум-сегменте модели с таким типом кузова показали хорошие результаты, поэтому их попадание в так называемый народный класс автомобилей было лишь вопросом времени. У основных конкурентов Renault пока нет такой внушительной и мощной модели. Конечно, Toyota C-HR или Peugeot 3008 и другие крутые машины существуют, но это не купе-внедорожники.

Гибридный двигатель Arkana, однако, — это просто требование времени, без которого сегодня не обойтись. 145-сильный силовой агрегат E-Tech сочетает в себе два электродвигателя с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, обеспечивая плавную, но экономичную езду. Это позволяет использовать до 14 возможных комбинаций двигателя и электродвигателя, оптимизируя энергоэффективность и сокращая выбросы CO2.

Arkana построена на модульной платформе CMF-B, получившей высокую оценку за хорошую управляемость, вместительность и комфорт.

Хотя Arkana появилась на рынке всего несколько лет назад, уже было решено провести над ней небольшую бьюти-процедуру. Изменения, как всегда в данном случае, косметические и не сильно меняют характер автомобиля.

Внешний дизайн Arkana в точности соответствует тому, что о нем описывают: внедорожнику-купе. Вернее, купе-внедорожник. Плавная линия крыши добавляет динамичности, а широкие задние колесные арки, в свою очередь, добавляют прочности и надежности.

Поскольку логотип Renault за это время был переработан, обновленная модель, естественно, украшена новым решением. Логотип Nouvel'R был интегрирован в переднюю решетку в виде темно-черной глянцевой полосы, соединяющей фары. Эта поверхность абсолютно плоская и гладкая, а в основе дизайна лежит коллекция намеренно неструктурированных бриллиантов, которые отражают центральный бриллиант. 3D-эффект на краях бриллиантов словно ограняет их и добавляет глубины. В зависимости от отделки (Evolution, Techno или Esprit Alpine) эти детали имеют черный цвет, матовый хром или темный хром, чтобы подчеркнуть переход в более высокий сегмент. Помимо светодиодных фонарей, стоит отметить крошечный сплиттер на нижней кромке бампера.

Здесь также представлены небольшая крышка спойлера и дизайн, напоминающий диффузор, с двумя ромбовидными насадками глушителя. Логотип в центре задней двери теперь выполнен из темного хрома и соответствует логотипу спереди, с новым шрифтом и насадками на глушитель. Фары имеют слегка затемненные хрустальные накладки, что придает современный вид. Хром декоративных элементов (решетка, оконные рамы и т. д.) заменен на черный, сатиновый черный или глубокий черный глянец, в зависимости от версии.

<р>В салоне акцент сделан на утилитарности и цифровизации. В зависимости от уровня оснащения предлагаются сенсорные экраны разных размеров, при этом у водителя есть возможность выводить под глаза те показания, которые ему нравятся. Интеграция телефона и беспроводная зарядка сегодня, конечно, уже есть в арсенале каждого уважающего себя автопроизводителя, отдельно упоминать об этом не приходится. Кроме того, обновления информационно-развлекательной системы также происходят по беспроводной сети. Адаптивный круиз-контроль, активный ассистент экстренного торможения, ассистент удержания полосы движения и система распознавания дорожных знаков также входят в стандартное оборудование.

В высшем уровне оснащения Esprit Alpine на сиденьях использовано 10% материалов из биоисточников Eco Tepi и комбинации искусственной кожи. Сиденья теперь имеют синюю горизонтальную строчку, логотип Alpine на спинке и две синие полосы на ремнях безопасности. Внутренняя часть дверей и руль прошиты красной, белой и синей ниткой, а передняя крышка приборной панели выполнена в виде шифера.

Сиденья удобные, пространство для ног сзади вполне приличное, но край центрального тоннеля находится под немного неудобным углом как раз там, где на него упирается нога водителя. Это может раздражать при длительной поездке. В то же время предлагается много практичности в виде различных мест для хранения, подстаканников и подстаканников. Ниспадающая линия крыши существенно не влияет на высоту головы задних пассажиров.

Уровень электроники помощи водителю уже знаком по последним моделям Renault. В более высоком уровне оснащения есть практически все, что предлагается для этой модели, а дополнительные деньги просят лишь за систему камер на 360 градусов, систему помощи в пробках и шоссейный помощник Easy Pilot и пару вкусностей типа люка или люка. черная крыша.

145-сильный гибрид E-Tech состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя нового поколения рабочим объемом 1,6 литра, который также оснащен сажевым фильтром для максимального ограничения выбросов загрязняющих веществ. Мощность рядной четверки достигает 69 кВт (94 лошадиные силы) и поддерживается двумя электродвигателями – Разработка «электронного двигателя» мощностью 36 кВт; и высоковольтный стартер типа HSG (High-Voltage Starter Generator) мощностью 18 кВт.

Renault не забывает и об Arkana E-Tech, не упоминая о связи с королевской серией F1. Что именно благодаря полученному там опыту даже модели, предназначенные для обычных людей, стали более долговечными и спортивными. В данном случае речь идет о трансмиссии, в состав которой входит многорежимная коробка передач без сцепления. Название Dogbox происходит от более длинных зубьев шестерен в форме собачьих ушей, которые лучше справляются с избыточным крутящим моментом, обеспечивая оптимизированное и гармонизированное движение. Учтем, что двигателей здесь все же работает вместе три, при этом крутящий момент электродвигателей одинаковый во всем диапазоне оборотов, поэтому коробка передач здесь получает достаточную мощность и свист.

Еще одна задача, с которой приходится справляться коробке передач, – это обеспечение хорошей топливной экономичности автомобиля. Полный гибрид E-Tech мощностью 145 лошадиных сил довольно плавно работает в электрическом режиме. Он сочетает в себе два электродвигателя (основной электродвигатель 36 кВт и высоковольтный стартер-генератор мощностью 18 кВт) с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 69 кВт (94 л.с.), умной многопозиционной коробкой передач без сцепления и аккумулятором емкостью 1,2 кВтч. С трансмиссией E-Tech водитель может использовать до 14 возможных комбинаций двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для оптимизации энергоэффективности. По официальным данным Renault, до 80% времени езды по городу можно будет обеспечить в электрическом режиме, что снизит расход топлива в городе на 40%. Что ж, это кажется довольно теоретическим утверждением, но, как и любая гибридная трансмиссия, оно положительно влияет на экономию топлива Arkana. При езде по городу. Согласно официальной таблице данных, новый Arkana E-Tech имеет расход топлива 4,8 л/100 км и выбросы CO2 108 г/км. Оба значения были измерены в соответствии с методологией WLTP, а это означает, что она предлагает гораздо более практичные результаты, чем раньше. Конечно, здесь все зависит от стиля вождения водителя и соотношения езды город/трасса. Ведь на дороге от гибрида толку мало.

Как и в случае с электромобилями, аккумулятор заряжается при замедлении и торможении. Его также можно зарядить с помощью соответствующего приводного устройства, но поскольку Arkana E-Tech может двигаться на чистой электроэнергии со скоростью до 75 километров в час, автомобиль сразу же попытается переключиться на электричество в зоне с подходящим ограничением скорости.

Цены на Arkana в настоящее время начинаются от 26 000 и заканчиваются 33 000 за версию с гибридным двигателем E-Tech Engineered.

Подводя итог, Renault Arkana сочетает в себе оригинальный дизайн и обтекаемый стиль с новым Renault. индивидуальность и предлагает разнообразие и выбор в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Определенно стоит присмотреться.

02.02.2024

Check Also

Тест-драйв — Hyundai Kona Electric

Политики предвидят прекращение продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия. Хотя против …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *