Его новый флагманский Rafalet представил Renault напрямую в аэродинамических разрушителях Le Bourget и других таинственных авиакомпании. Тем не менее, название машины не должно быть обмануто-это не быстрый воздушный план, а элегантный лук в гоночном самолете Caudron-Renault 1930-х годов. Это как французский способ сказать, что они могут построить что -то стильное и быстрое одновременно, хорошо и быстро.
Сам Рено утверждает, что Рафалес был объединен силой бывших турбоддеров и практичностью легендарных семейных автомобилей. Звучит как странная комбинация крока месье ’ St и Crème Brûlée ’ т.е. на одной тарелке. Но, как ни странно, это даже так. Рафейл — большой, смелый и энергичный — именно тот, который даже самый дряблый сосед будет воспринимать его ревность.
Автомобиль будет построен на платформе Renault-Nissan CMF-CD, разделив около трех четвертей своих компонентов с такими моделями, как ESPACE и Austral. Но вам не нужно смешать с этим. Рафа очень разные живые: 4,71 метра длиной; С высотой 1,61 метра и с его обтекаемой пещерной телом, он говорит всем остальным-летнему ’ Делил вежливо: «Простите, но я более стильный, чем вы все вместе. ”
и даже сила здесь продолжается. Creme-Nelikuvan Rafale E-Tech 4 × 4, который предлагает нам 300 лошадиных сил.
В то время как всего несколько лет назад кто -то упомянул Renault, все эти крошечные костяные хэтчбеки или семейные автомобили, которые так же захватывающие, как вчера. Затем появились Аркана и ленточная трасса, теперь Рафа находится на сцене — и вдруг, как Лувр ’ Художественная выставка я переехал на улицу.
Рафа — не просто еще один французский внедорожник, но эта машина выглядит как личный художественный проект для Бога ветра. Рафейл означает внезапный ветреный на французском языке, и кажется, что дизайнеры восприняли это слишком серьезно. Посмотрите на эту низкую обтекательную крышу, которая падает как платье Couture прямо в заднюю часть недели моды Парижа. Результатом является транспортное средство, которое могло бы свободно сформировать сам ветер, если ветер изучал дизайн в колледже.
Но все становится еще более своеобразным. Renault ’ Дизайнеры придумали острый оптический трюк — сотни крошечных 3D «бриллиантов», которые мигают и цветны в зависимости от перспективы. Это не передняя решетка автомобиля, а художественная инсталляция на границе какого -то динамичного, серого. А дневные огни? Как нефтяное пятно, играющее в цветах радуги.
Эта дизайнерская вечеринка также продолжается в виде сбоя: широкая линия, длинные капюшоны и темные пластиковые полоски велосипедных пещер, что предполагает, что Рафа не боится гравийных дорог, хотя нет смысла снова в обмане, этот автомобиль, скорее всего, предпочтет чемпионов, и#8217; Особенно с альпийской версией с эксклюзивным синим цветом, чем собственный спортивный автомобиль Alpine A110, который примерно такой же скромный, как Neon Pink на концерте на концерте Arvo Pärt. Rafale ’ У IL есть темная панорамная крыша в электронном виде под названием Solarbay, которая не просто темнеет одновременно, а девять отдельных сегментов. Кстати, как интересный факт, можно сказать, что степень потемнения стакана идеально подходит для наблюдения за солнечными делами.
Сядьте на салон Рафа и почувствуйте, как будто вы были телевизионной версией французской версии будущего только на этот раз, это удобно, просторно и шикарно, как бутики Champs-élysées. Перед драйвером находится гигантская 12,3-дюймовая цифровая панель дисплея, которая выглядит как Центр управления НАСА. Рядом с ним находится 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран. И если экраны Renault раньше были примерно так же, как Louvre ’ Я туристическая информация, теперь они просто блестящие.
И экраны не только для того, чтобы показать это. Сам Рено называет это “ Мозг и сердце ” Решение, которое звучит как что -то из ресторана Michelin, но на самом деле это означает, что Google создал свои карты и “ ОК, Google ” Голосовой контроль прямо в сердце машины. Хотите найти ближайший круассан? Без проблем. Все происходит так быстро и легко, как если бы вы говорили: «Бонджур!» Конечно, должен быть принят во внимание легкий французский барьер, потому что получение ответов на эстонские имена оказываются простыми проблемами.
Тем не менее, Рафа не просто останавливается на экранах. Если вы посмотрите немного выше, красочный хороший дисплей на лобовом стекле начнет смотреть на направление истребителя, а не на обычный автомобильный гаджет. Вероятно, нет никакого совпадения, учитывая, что автомобиль был назван в честь знаменитого самолета.
А потом все еще есть настроение. Не просто скучный белый светодиод, но умное окружающее освещение, которое меняет тон каждые полчаса. Да, каждые 30 минут интерьер Рафы становится слегка прохладным тоном, как будто французский сомелье, который постепенно переключает белое вино вечером. Идея состоит в том, чтобы держать водителя острым, но он также выглядит просто круто.
Сиденья? Удобно, как кресла, но настолько хорошо, что на быстрых изгибах гонщики не будут двигаться по своим траекториям. Задние сиденья могут с комфортом размещать даже длинные люди, которые могут быть перемещены спереди и желают в зависимости от потребностей большего пространства в пассажирах или багаже задних рядов.
В багажнике есть место до 530 литров, что даже делает несколько больших роскошных внедорожников. Материалы тоже хороши. Рулевое колесо, снаряжение, подлокотники — все покрыто мягкой, роскошной отделкой, которую можно найти в сумочке Dior в качестве семейного автомобиля.
В альпийской версии Esprit роскошь идет еще дальше. Alcantara Padding с синими швами, 61% переработанным материалом — как будто осведомленность об окружающей среде будет соответствовать автомагистрали. И, конечно же, прекрасные кончики французского триколора, сшитые через каюту, как секретная патриотическая подпись, нельзя упускать из виду. И вишня для торта больше пробковых и натуральных декоративных элементов сланца, таких как в изысканном зале.
Rafale E-Tech 4 × 4 имеет больше двигателей, чем звезды Мишлен во французском ресторане. Рено с гордостью называет источник питания «супер-гибридом», и, честно говоря, это звучит как типичное преувеличение французов, но на этот раз они правы. Под капюшоном находится небольшой, но мощный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который помогает один, не два, а даже три электродвигателя. Результат — 300 лошадиных сил и 450 нм крутящего момента, летящий от нуля до 100 всего за 6,4 секунды. Но этот автомобиль не только на быстрой линии — обгоня может быть сделано быстро: ускорение 80-120 км/ч всего за четыре секунды. И вся эта сила проходит между передней и задней оси без квартанского вала или механического соединения. Этот четырехлетный привод полностью цифровой — практически подключен, как во сне какой -то инженера из Силиконовой долины.
Кроме того, модель может пройти около 100 км исключительно по электричеству, поэтому ваши соседи услышат только тихий намек на то, как их собственные автомобили безнадежно устарели. Кроме того, машина достаточно умна, чтобы выбрать точное право справа из сотен различных сценариев, делясь ее точно так же, как это необходимо- либо на передней, либо задней оси и даже для обоих одновременно.
В конце концов, Renault обещает, что этот гигантский гибрид может даже достигать только 5,8 литра топлива на 100 километров с пустой батареей. Другими словами, расход топлива большого, мощного и удобного семейного автомобиля сопоставим с небольшим городским автомобилем. Что ж, в реальной жизни, конечно, такое количество часто (не читайте: никогда) можно увидеть, и даже с лучшими усилиями расход топлива начинается с 6.
Шасси Rafale — это особое удовольствие. 4control Advance Four -Whool -рулевое управление, которое позволяет длинной базе вращать вращающийся диаметр на 11,6 метра. В версии Atelier Alpine автомобиль оснащен активным автомобилем, который использует сканирующую камеру — Рафа смотрит перед ним, смотрит на все отверстия и лежащие полицейские и регулирует подвеску, прежде чем колеса коснутся их. Мультимедийная система предлагает отдельное меню управления шасси, где вы можете выбрать между тремя различными наборами подвески: комфорт, динамика и спорт. Комфорт сглаживает путь, динамика — это золотая середина, в то время как спорт делает Рафа более жесткой и яркой.
Модель имеет до 32 различных систем помощи водителя и безопасности. Если вы все работаете одновременно, автомобиль, вероятно, сможет приземлиться на Марсе без вмешательства водителя. На длинной дороге активная помощь водителя Rafale сохраняет скорость автомобиля, остается в его полосе, останавливается и снова идет и возвращается к пробным замаскиванию — единственной задачей водителя является, в принципе, сидит и наслаждается поездкой. Правда, вся эта электроника не переносит очень влажную погоду и может отключить некоторые функции в то же время. Тогда вы действительно понимаете, что значит держать ногу на ускорителе и держать машину в переулке. В целом, неисправности длились не более дюжины раздражающих километров.
Rafale считывает знаки трафика, автоматически регулирует скорость в соответствии с ограничением.При обращении на разводе сама машина объявляет, когда кто -то приближается со стороны и, если необходимо, применяет сами тормоза. 360-градусная парковочная камера показывает автомобиль и его окружение от вида птичьего глаза, поэтому даже человек, который вообще не может обратить вспять, может поместить эту машину более или менее желаемое место. В качестве дополнительной функции безопасного выхода с бонусом — если ваш дорогой потомок решает неожиданно открыть дверь в тот момент, когда велосипедист шепчет, автомобиль громко объявляет.
Таким образом, Рафа похож на смелый французский манифест с простым и простым сообщением: «Бонджур, немецкие конкуренты, у нас теперь есть такая новая игрушка». Это привлекает внимание. Темная крыша, аэродинамический силуэт авиационного вдохновения и передняя решетка с оптической иллюзией — этот автомобиль кричит в то же время элегантности и футуризма. Четыре рулевого, адаптивное четырехвосточное привод, активная подвеска, информационное тесто под руководством Google -оно напоминает роскошный исследовательский проект. И все это упаковано в машину, начиная с 48 000 евро, что кажется почти разумным по сравнению с премиальным сегментом.
Критики, конечно, могут сказать, что 300 лошадиных сил с трехцилиндровым двигателем Renault Emblem может оказаться рискованным ходом. Но на самом деле, у Rafale нет прямых конкурентов на рынке — по крайней мере, не с такой ценной и производительностью. Эта машина заполняет пробел, о котором вы даже не знали, удивительно, что динамика, напоминающая небольшой спортивный капюшон, а не двухтонный семейный автомобиль.
10.04.2025