Воскресенье , 16 марта 2025

Тест -драйв — Renault Master

Renault Master является реальным тяжелым в мире потребительских транспортных средств и с 1980 года обслуживает необратимые компании и профессионалы. Когда Renault привел Мастера на рынок, его цель была ясной: обеспечить сильный и объемный фургон, который мог бы выполнять даже самые требовательные задачи перевозки. Вместе с меньшим братом Trafic сформировал сильный дуэт в выборе коммерческих транспортных средств Renault. Его надежность и практичность быстро придают ему популярность, и модель неоднократно была вручена престижными наградами. На сегодняшний день он достиг более 50 стран по всему миру, только дома на улицах Европы, как в трудных условиях Южной Америки или АфрикиВ прошлом году четвертое поколение Мастера выступило на сцене, внедряя значительные инновации, которые сочетают в себе современные технологии и еще лучшую практичность. Новый мастер — это коммерческий автомобиль, созданный из нуля, который выходит за рамки, проезжает больше и тратит меньшеМодель ступил на сцене с совершенно новым отношением — мощным, уверенным, а также аэродинамически оптимизированным. Новый фронт стал массивным и честным, напоминающим грузовики в его надежности. Большая вертикальная решетка с С-образными светодиодными огнями создает уникальную световую подпись для мастера, которая мгновенно узнаваем и практично-свет лучше, чем когда-либо. В то время как мастер предыдущего поколения был более скромным с его круглыми линиями, новая модель приобрела более энергичный и современный вид, как будто она вышла из серой рабочей одежды для спортивной повседневной одеждыОдним из наиболее заметных инноваций является новая концепция Aerovan of Renault, которая тщательно утончена аэродинамические свойства мастера. В результате сопротивление ветра снизилась более чем на 20%. Это не просто теория, но и реальное достижение, которое также отражается в расходе топлива: из -за правильного воздушного потока средний расход топлива основных дизельных двигателей уменьшился примерно на 1,5 л/100 км и выбросы Co₂ на 39 г/км. Новый передний спойлер, наклонное ветровое стекло, оптимизированные боковые зеркала и более гладкая линия крыши гарантируют, что мастер намного проще скользит на ветру, что делает его тише и экономичным, особенно на автомагистралиНа практичность не повлияла новый дизайн — довольно наоборот. Открытие боковой раздвижной двери теперь на 4 см шире, что облегчает зарядку, а высота задней части задней двери, а также было оптимизировано грузовое пространство. Объем мастера -грузового пространства в настоящее время варьируются от 11 до 22 кубических метров, предоставляя решения для небольших курьеров и крупных транспортных компаний. Длина загрузки была расширена на 10 см, что означает, что больше товаров может встать одновременноС задней части новый мастер-это не совсем чистая «работа топора»-C-образный светодиод плавно входит в конструкцию, а более высокая крыша помогает снизить сопротивление воздуха, обеспечивая при этом большую нагрузку. Автомобиль был достигнут между стилем и функциональностьюОднако наиболее удивительным является то, что, несмотря на его внушительный и надежный внешний вид, в городе легче маневрировать в городе с мастером. Благодаря новой платформе и переработанному фронту, радиус поворота уменьшился на целых 1,5 метра, что означает, что даже с более длинной колесной базой, можно повернуть гораздо большую морду. В то время как более ранние крупные фургоны были как громоздкие белые медведя в городе, новый мастер создает впечатление ловкого кота. Тем не менее, привыкание к большим датчикам по -прежнему требуется некоторое время, но камера помогает вспомнитьМастера также предлагаются во многих версиях и оборудовании — с длинным и более коротким телом, с различной грузоподъемностью, в общей сложности, количеству транспортируемых людей и т. Д. — всего 20 различных силуэтов. Поэтому спину трудно описать, потому что все варьируется в очень больших пределах. Кроме того, существует ряд авторизованных партнеров, которые могут построить водителя, как хочет клиент. Даже пожарная борьба, если это необходимо. И четырехветная версия приходит на пень.Приборная панель теперь S-образная обработка и направлена ​​на водитель. Его дизайн, кажется, тщательно продуман — поверхности и отделка создают более роскошную и уютную атмосферу. Перед водителем находится регулируемый руль, который поступает из выбора автомобилей Renault Passenger и обеспечивает естественное и удобное положение вождения. Тем не менее, длинные люди могут испытывать небольшой дискомфорт по отношению к грузовым перегородкам, который слишком впереди и не позволяет водителю двигаться много назадКорона драйвера-это 10-дюймовый сенсорный экран, который запускает систему ссылок OpenR с интегрированной технологией Google, что означает, что у драйвера есть карты Google, Google Assistant и ряд приложений в пределах досягаемости. Конечно, есть также поддержка Android Auto и Apple CarPlay — по беспроводной связи. Информация магистра теперь такая же умная и удобная, как и в современных внедорожникахОсобое внимание было уделено практичности во внутренней части нового мастера. В кабине есть 135 литров места для хранения, или на 25% больше, чем в предыдущей модели, и превышает всех конкурентов. Для документов и объектов есть несколько потолков на приборной панели, внутри двери есть большие области хранения, класс перчаток является объемным, а потолок был сделан. И если было немного больше, среднее сиденье будет встать, раскрывая скрытую коробку, которая может быть безопасно спрятана на вашем ноутбуке, инструментах или других ценностяхДля Smart Winers в салоне есть гнезда USB-C, штекеры 12 В и даже 230 В, которые позволяют заряжать ноутбук или использовать другое электрическое оборудование. Поскольку фургон часто входит и выходит, стороны сидений покрыты более долговечным материалом, который более устойчив к повседневной одежде-незначительные детали, которые становятся важными при долгосрочном использовании.Renault также принял во внимание комфорт водителя — помощники водителя могут быть деактивированы на прикосновении кнопки, что означает, что если какая -либо система помощи (например, предупреждение с полосы движения) становится раздражающей в определенной ситуации, ее можно быстро отключить. Тем не менее, он, вероятно, используется сегодня, чтобы замолчать скорость звукаИсточники питания с двигателем внутреннего сгорания представляют собой 2,0-литровые синие турбонализ DCI с мощностью 105, 130, 150 и 170 лошадиных сил. Последний крутящий момент 380 нм обеспечивает превосходную тягу еще более тяжелую нагрузку. Новая аэродинамическая конструкция и оптимизированная настройка двигателя понижали потребление топлива на 1,5 л/100 км, что означает, что, в зависимости от версии, среднее потребление составляет 8-9 л/100 км. Верхняя модель Co₂ составляет менее 200 г/км, что также является значительным прогрессом по сравнению с предыдущим мастером. Конкретный испытательный автомобиль был версией 150-сильной двигателя и ручной коробки передачБлагодаря низким поворотам максимальный момент уже достигнут 1500 об/мин, что означает, что даже нагрузка все еще устойчивая и плавная. Пустой автомобиль занимает лучшее место со вторым шагом, и он чувствует себя лучше, нося несколько сотен килограммов нагрузки. Новый мастер удивительно прост — рулевое колесо более точное, обратная связь более четкаяГлавная грузоподъемность мастера составляет до ~ 2 тонн в зависимости от версии, а версии полного веса достигают 4 тонн. Будущая четырехколесная версия сделает мастер более конкурентоспособным даже в более сложных условиях.Одним из наиболее важных нововведений Master является автоматический ассистент по экстренному торможению, который контролирует движение вперед и, при необходимости, препятствует предотвращению прохода или снижению тяжести столкновения. Новая тормозная система с усилением электричества гарантирует, что тормоза работают эффективно независимо от автомобильной нагрузки, сокращая время реакции аварийного торможения. Новая помощь в стабилизации ветра помогает мастеру бороться с ILS, автоматически применяя тормоза и отрегулировав рулевое колесо, чтобы держать автомобиль на его полосе. Таким образом, у мастера теперь есть «невидимая рука», которая поддерживает ее против вспышек. Автомобиль может обнаружить дорожные знаки и помочь водителю придерживаться ограничений ускорения, а также стабилизации прицепа и т. Д. И т. Д. В то время как последний хозяин был награжден звание международного фургона года, присяжные похвалили комбинацию методов безопасности, аэродинамики и простоты использования. Это действительно большой, но очень вождение и маневренное транспортное средство

03.03.2025

Check Also

Тестовая Trip-Plug-Hybrid Mercedes-Benz E-Class

История модельной серии Mercedes-Benz E-Class датируется несколькими десятилетиями. Его первым представителем является модель W120, запущенная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *