Суббота , 7 декабря 2024

Тест-драйв — Renault Clio E-Tech

Renault Clio — самый продаваемый французский автомобиль в мире и лидер своего сегмента в Европе. Новый дизайн обновленной модели стал более смелым и элегантным, представляя новый язык дизайна бренда — – Внешний дизайн сочетает в себе технический и динамичный стиль, оригинальность которого придают полностью переработанные фары и более четкие линии.

Автомобиль оснащен 145-сильным гибридным двигателем E-Tech, обеспечивающим средний расход топлива 4,2 литра на 100 км.

Renault Clio доступен в нескольких различных комплектациях, включая новый Esprit Alpine, в котором добавлены новые технологические решения.

Renault Clio, вышедший на рынок в 2019 году, теперь прошел плановое обновление, в ходе которого больше всего изменился внешний вид автомобиля. Носовая часть уже не такая массивная, а скорее острая. Логотип более заметен и доминирует благодаря узким огням. В более высоких комплектациях нижние углы украшены стреловидным образованием в стиле автоспорта, называемым аэродинамическим лезвием. В его внутренней части расположена вертикальная полоса фонарей, что делает Clio особенно эффектным в темное время суток.

Сзади изменений меньше, хотя благодаря новым отверстиям перепутать невозможно. две машины.

В салоне упор был сделан на простор и эргономику, насколько это возможно в такой маленькой машине. Зато салон не царапает глаз и выдерживает езду на довольно большие расстояния. Мы проехали на нем почти 950 километров, так что можем об этом говорить. Конечно, если отодвинуть первые сиденья до упора назад, или некоторых персонажей с ногами на заднем ряду, это не имеет значения, но это отдельная история. Еще один нюанс, который, видимо, подтолкнул дизайнеров Renault, заключается в том, что в наше время люди все больше времени проводят в автомобиле. Это совсем по другим причинам, но дело в том, что эту часть жизни нужно сделать максимально приятной. Таким образом, по сравнению с предыдущим, в новом Clio вы найдете гораздо более удобные сиденья, больше мягких поверхностей и мест для хранения вещей. Не говоря уже о забавном медиацентре, экран которого становится все больше, а возможности расширяются. В него можно интегрировать свой мобильный телефон, он поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto. Большой сенсорный экран оснащен более мощным процессором, и просмотр страниц происходит более или менее в режиме реального времени, а это означает, что вам больше не придется ждать по полсекунды для загрузки каждой страницы.

Renault также не стесняется громко заявлять, что под капотом Clio E-Tech с гибридным приводом вы найдете что-то знакомое по Формуле-1. Кто из нас не хотел бы управлять автомобилем, технология которого пришла из королевской гоночной серии. Более того, большинство других участвующих производителей никогда не забывают упомянуть, что решения, используемые в гоночных автомобилях, в той или иной форме достигают и их серийных продуктов. В данном случае речь идет о коробке передач без сцепления, которую называют собачьей коробкой из-за ее длинных зубьев в форме собачьих ушей. Главное его преимущество – способность выдерживать быстрые и мощные, можно даже сказать, резкие переключения передач. Это, конечно, не единственная положительная сторона, ведь Clio с двумя крохотными электродвигателями нельзя сравнивать с гоночным автомобилем, даже из самых лучших побуждений, но и цели другие: для гонок узел должен прослужить всего лишь несколько секунд. несколько тысяч километров, а от серийной модели ожидается в сто раз больше. Кроме того, гибридный привод формулы должен обеспечивать максимально быстрое движение автомобиля вперед, в то время как цель Clio — экономия топлива, при этом электродвигатель помогает при ускорении, а не увеличивает максимальную скорость. Короче говоря, общая часть Clio E-Tech с Формулой 1 звучит довольно символично, но если что-то уже изобретено, грех не использовать это где-либо еще. Нам, как клиентам, не важно, было ли решение изобретено в Формуле 1, WRC, космосе или армии. Главное, что это делает его дешевле, удобнее и безопаснее в использовании в повседневной жизни.

Безнаддувный бензиновый двигатель гибридного Clio поддерживается двумя электродвигателями. Меньший из них действует как генератор, запуская автомобиль и плавно переключая передачи, а больший развивает мощность 48 лошадиных сил и помогает при ускорении, а также направляет энергию рекуперативного торможения в батарею емкостью 1,2 кВтч. Это аккумулятор меньшей емкости, чем в более крупных гибридах Renault E-Tech. В отличие от них, Clio не предназначен для зарядки от сети, то есть это обычный гибридный автомобиль, который заряжается сам за счет накопления энергии, вырабатываемой при торможении.

Clio E-Tech может проехать до 27 километров. на чистой электроэнергии. Только при полном аккумуляторе и аккуратном разгоне. По официальным данным Renault, обещано, что при разумном использовании расход топлива должен снизиться примерно на 40 процентов, а до 80 процентов городских поездок должно совершаться на электротяге. Однако суммарная мощность привода достигает 145 лошадиных сил, что все равно более чем достаточно для такого маленького городского автомобиля.

Как и другие модели Renault E-Tech, протестированные до сих пор, Clio демонстрирует очень плавный ход. Что особенно радует, так это то, что в отличие от конкурентов с коробками-вариаторами, двигатели которых работают преимущественно по циклу Аткинсона и сильно шумят при разгоне, гибриды Renault остаются приятно тихими. Электроника прекрасно справляется с управлением приводом, и при спокойной езде переключения передач вообще не чувствуешь.

Поскольку в случае с Clio E-Tech это все-таки продукт, нацеленный на экономию топлива, существование предустановленного спортивного режима вождения остается совершенно непонятным. Тем более что существенной разницы с Eco или Normal нет. Скорее, во время движения следует задуматься о том, стоит ли использовать функцию В, т. е. режим, при котором автомобиль начинает заметно тормозить при отпускании педали газа. Он предназначен в основном для горной местности, где приходится снижать скорость при спуске со склона, но иногда подходит и для использования в городском движении. Теоретически так можно ездить, просто используя педаль газа.

Управлять Clio, который в первую очередь предназначен для асфальта, весьма приятно на извилистых деревенских дорогах, где шасси прекрасно слушается слов водителя. , машина режет повороты, как нож масло.

Небольшое изменение произошло и в уровнях оснащения, где вместо Initiale Par появился Esprit Alpine. Первые два — это эволюция и техно. Цены начинаются от 16 490 евро и заканчиваются 25 790 евро + дополнительные опции.

Обновленный Clio, таким образом, продолжает свое общеизвестное качество и определенно подарит потенциальному покупателю B-сегмента массу удовольствия от открытий.

13.09.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz Sprinter

История фургонов Mercedes-Benz начинается уже в семидесятых годах 20 века, хотя первая модель Sprinter была …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *