Воскресенье , 3 марта 2024

Тест-драйв — Renault Arkana E-Tech Engineered

В премиум-сегменте купе-внедорожники оказались достаточно популярными, и их появление было лишь вопросом времени. свой путь в класс популярных автомобилей. У основных конкурентов Renault пока нет такой импозантной и мощной модели. Конечно, Toyota C-HR или Peugeot 3008 и другие классные автомобили существуют, но это не купе-внедорожники. Таким образом, Renault хочет провести быструю чистку среди потенциальных клиентов, прежде чем другие, кто раньше, кто позже, тоже придут. Гибридный двигатель Arkana, однако, просто веление времени, без которого сегодня не обойтись.

145-сильный силовой агрегат E-Tech сочетает в себе два электромотора с 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым мотором, предлагая плавную и экономичную езду одновременно. Это позволяет использовать до 14 возможных комбинаций между двигателем и электродвигателем, оптимизируя энергоэффективность и снижая выбросы CO2.

Arkana построена на модульной платформе CMF-B, которая славится хорошей управляемостью и комфортом.

Внешний вид Arkana именно такой, каким его описывают: купе-внедорожник. Вернее, купе-внедорожник. Плавная линия крыши добавляет динамичности, а широкие задние колесные арки, в свою очередь, добавляют прочности и надежности. Дизайнерам компании удалось удачно интегрировать его с текущим стилем дизайна, и результат получился весьма неплохим. Здесь также представлены небольшой кожух спойлера и дизайн, похожий на диффузор, с двумя ромбовидными наконечниками глушителя. Однако носовая часть уже издалека узнаваема как Renault. Помимо светодиодных фонарей, стоит отметить крошечный сплиттер на нижней кромке бампера.

В салоне упор сделан на утилитарность и цифровизацию. В зависимости от уровня оснащения предлагаются сенсорные экраны разного размера, при этом у водителя есть возможность отображать понравившиеся показания под глазами. Интеграция с телефоном и беспроводная зарядка конечно уже сегодня есть в арсенале каждого уважающего себя автопроизводителя, отдельно упоминать об этом нет нужды. Кроме того, обновления информационно-развлекательной системы также происходят по воздуху. Адаптивный круиз-контроль, активный ассистент экстренного торможения, ассистент удержания в полосе движения и система распознавания дорожных знаков также входят в стандартную комплектацию.

Сиденья удобные, места для ног сзади вполне прилично, но край центрального тоннеля находится под немного неудобным углом как раз там, где на него упирается нога водителя. Это может стать раздражающим при более длительной поездке. В то же время предлагается много практичности в виде различных мест для хранения, держателей для бутылок и чашек. Ниспадающая линия крыши существенно не влияет на пространство над головой задних пассажиров.

Уровень электроники помощи водителю уже знаком по последним моделям Renault. Есть шесть уровней оснащения: Equilibre, Equilibre E-Tech, Techno, Techno E-Tech, R.S. Line и E-Tech Engineered, при этом цена последнего превышает цену первого примерно на восемь тысяч евро, что в основном включает активные системы безопасности и большие экраны. В более высокой комплектации есть практически все, что предлагается для этой модели, а дополнительных денег просят только за систему 360-градусной камеры, ассистент пробок и шоссе Easy Pilot и пару вкусностей типа люка или черная крыша.

145-сильный гибрид E-Tech состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя нового поколения рабочим объемом 1,6 литра, который также оснащен сажевым фильтром для максимального ограничения выбросов загрязняющих веществ. Мощность рядной четверки достигает 69 кВт (94 лошадиные силы) и поддерживается двумя электродвигателями – 36 кВт развивает “e-двигатель” и высоковольтный стартер типа HSG (High-Voltage Starter Generator) мощностью 18 кВт.

Renault не забывает об Arkana E-Tech, не говоря уже о связи с королевской серией F1. Именно благодаря полученному там опыту даже модели, предназначенные для обычных людей, стали более прочными и спортивными. В данном случае имеется в виду трансмиссия, включающая в себя многорежимную коробку передач без сцепления. Название Dogbox происходит от более длинных зубьев в форме собачьих ушей на шестернях, которые способны лучше переваривать избыточный крутящий момент, обеспечивая оптимизированное и согласованное движение. Учтем, что здесь по-прежнему работают вместе три двигателя, при этом крутящий момент электродвигателей одинаков во всем диапазоне оборотов, поэтому коробка передач получает здесь достаточную мощность и свист.

Еще одна задача, с которой приходится справляться коробке передач, – обеспечение хорошей топливной экономичности автомобиля. Литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВтч под багажником должен обеспечивать более низкий расход топлива и минимальные выбросы CO2 для гибридного двигателя. Согласно официальным данным Renault, до 80% времени вождения по городу должно быть возможным в электрическом режиме, что снижает расход топлива в городе на 40%. Что ж, это кажется довольно теоретическим утверждением, но, как и любая гибридная трансмиссия, она положительно влияет на экономию топлива Arkana. При езде по городу. Новый Arkana E-Tech имеет расход топлива 4,8 л/100 км и выбросы CO2 108 г/км в официальной таблице данных. Оба значения были измерены в соответствии с методологией WLTP, что означает, что она предлагает гораздо более приземленные результаты, чем раньше. Конечно, здесь все зависит от стиля вождения водителя и соотношения езды город/трасса. Ведь от гибрида в дороге толку мало.

Как и в случае с электромобилями, аккумулятор заряжается при замедлении и торможении. Его также можно заряжать с помощью соответствующего приводного устройства, но поскольку Arkana E-Tech может двигаться на чистой электроэнергии до 75 километров в час, автомобиль сразу же попытается переключиться на электричество в районе с подходящими скоростными ограничениями.

Цены на Arkana в настоящее время начинаются примерно с 26 000 и заканчиваются на уровне 34 000 за версию с гибридным двигателем E-Tech Engineered.

Подводя итог, Renault Arkana сочетает в себе оригинальный дизайн и обтекаемый стиль с новым Renault. идентичность и предлагает разнообразие и выбор в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Это определенно стоит рассмотреть поближе.

03.08.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *