Как и во многих историях, Renault 5 New происходит от одного случайного открытия. Renault ’ Шефф, однажды ходил по офису и обнаружил небольшую ностальгическую модель на пыльной полке отделения дизайна, которую дизайнер, вероятно, забыл много лет назад. Большинство водителей оставили бы такие старые вещи под пылью, но Лука де Мео увидела это в этом Renault ’ В будущее и поэтому идея вернуть Renault 5, на этот раз уже электрическая.
Спроектирован. Инженеры, чьи работы по -прежнему ограничивались размышлением о том, как сделать электрическую машину, напоминающую тост, напоминающий тост, теперь вдруг пришлось соединить совершенно новое разнообразие электрических дно и ряд существующих деталей Renault и Dacia — точно так же, как Гордон Рамсейский уровень ресторана. Таким образом, результатом был Renault 5 E-Tech Electric.
Конечно, Renault с гордостью подчеркивает, что аккумулятор теперь жидкий охлаждение, заряжается быстрее и что они позаимствовали у Dacia Duster. И нельзя упускать из виду, что Renault пытается заманить старых хипстеров новым R5, которые жаждут своей молодости, в то же время потирая его под нос молодым направлениям поколений тикопических
Электрический автомобиль, а скорее элегантная и слегка сумасшедшая попытка убедить мир, что автомобиль может по -прежнему веселиться, даже если ему не хватает захватывающего рев бензинового двигателя.
Это, конечно, правда, что оригинальная Renault 5 была настоящей революцией в то время — маленькая, практичная и неотразимая. Ему просто удалось оказаться в нужном месте в нужное время. Поэтому новая электрическая версия должна идти очень большими шагами. Renault считает, что R5 E-Tech Electric вполне способен сделать это и наполнен своей современной техникой, как будто пытаясь сделать что-то со старой классикой, которую люди могли бы хотеть больше, чем дешевые китайские электромобили.
Может ли Renault 5 Election Electric действительно сочетать ностальгию старых хипстеров и эко-драмии молодых столичных граждан, или это остается просто еще одной попыткой извлечь выгоду из нашего коллективного желания к прошлому? Давайте посмотрим.
Renault 5 E-Tech Electric выглядит так, как будто он ухаживал за приводной машиной. Этот силуэт также может быть признан через плотный туман, сидя вверх ногами на альпаке. Это узнаваемо Renault 5, но не уставшая и изношенная копия, а современная версия стероидов. Автомобиль низкий, компактный и удивительно широкий.
Велосипедные пещеры были явно спроектированы как намек на турбо мышечное прошлое R5. Не то, чтобы эта машина начинала ездить сразу, но, по крайней мере, он выглядит так, как мог. Фары также получили ностальгическую квадратную обработку, которая доставляет вас непосредственно к кассете VHS, где у каждого автомобиля был характер. Эти задние фонари? Вертикально, красный и оборудованный уровнем детализации, как будто кто -то воспитывал Микеланджело из гробницы и сказал: «Нарисуй свет». И он нарисовал.
«5» светодиодных полос на капоте — это не просто любое число, но и освещенный индикатор, показывающий уровень загрузки батареи. В оригинале, однако, воздухозаборник теперь стал цифровым умством. Он состоит из пяти полос, каждая из которых обозначает 20 процентов энергии батареи.
Интерьер также напоминает футуристическую капсулу, украшенную тканью, которая может поступить как из французской дизайнерской студии, так и из кухонной занавески бабушки. И странно — это работает.
Начнем с приборной панели. Большой и широкий экран и горизонтальный шельф рядом с ним, явно напоминающий интерьерСиденья также, кажется, являются небольшими дизайнерскими турами в турбо -модели со странными крыльями на спинке. Renault решил сохранить этот язык, давая салону немного духа расы, в то время как фактическая поездка ведет вас из детского сада в продуктовый магазин. Мягкая ткань изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, а это значит, что вы можете подумать о том, чтобы сидеть на спрайте. И это даже не шутка.
Интерьер культовой версии CINQ выглядит как фестиваль лимона — желтый, теплый и смелый. Этот вид радостного, который заставляет остальных производителей автомобилей думать, что серый является синонимом дизайна интерьера. В то время как более дешевая версия больше похожа на заднюю часть мясного магазина, вы сидите в верхней версии, как модный берлинский стул кафе. Кожа, имитация приборной панели, сияет, как жаркое из свинины, и заставляет вас чувствовать, что вы должны потянуть его вокруг нее и положить в духовку. С другой стороны, сиденья, рулевое колесо, пуговицы-все, что вы касаетесь, вид высокого качества. Не совсем Бентли, но, конечно, более чем подходит для маленькой машины.
Здесь есть два экрана: один для дисплеев, другой для мультимедиа. Как большой, так и острый. Дизайн минималистский — информация обменивается столько, сколько необходимо. Скорость? Там. Навигация? Карты Google. Приятный и логичный. Как будто кто -то действительно задавался вопросом, что нужно водителю. И самое главное, у машины есть физические кнопки! По крайней мере, для основных функций.
Рычаг передачи — если это можно назвать — находится на рулевой колонке и больше не имеет функции парковки. По какой -то причине правительство было скрыто, где вы инстинктивно протягиваете руку, чтобы управлять ткачи. Ну, к этому привыкнуть.
Области хранения также доступны, но довольно маленькие. Общее пространство более или менее. Достаточно и удобно впереди. Позади, если вы не борец Sumo, это может поместиться. Но только пять, если один или два невидимы. В то же время 326 литров туловища — больше, чем некоторые крупные конкуренты. А внизу находится секретная пещера для зарядки кабелей. Только не надеюсь, что вы сможете спрятать там туристическую сумку. Frunk no — потому что двигатель и все виды шлангов живут спереди.
Эта машина похожа на маленького бультерьера: маленький остается в кривой, как будто все четыре колеса были приклеены к асфальту, а инженеры -вождению должны были ругаться на налоговую службу вместо зарплаты, которую они не украли знания о команде F1. Есть также небольшое волокно, когда ускорено внезапно, что означает, что есть еще нечто, но электроника не позволяет. R5 не король Нюрбургринг, но он берет изгибы лучше, чем большинство из них. Тело склоняется немного, так много, что вы чувствуете, что физика существует, но не так много, чтобы бояться ходить вокруг. Система тормозной проводки работает здесь лучше, чем в некоторых спортивных автомобилях. Нет ощущения, что педаль сделана из старой пены и разбитых надежд.
Этот автомобиль не проникает в сиденье, но это не точка. Ускорение 0-100 км/ч за 7,9 секунды (более мощная модель) достаточно достаточно. Вы нажимаете на газ и вуаля, машина движется без драмы. Максимальная скорость 150 км/ч.
На более высоких скоростях первые столбы начинают звучать тихо, но, к счастью, есть довольно высококачественная аудиосистема.
предлагаются две моторные версии: 120 и 150 лошадиных сил. Оба переднего привода. Под батареей двигатель впереди, а все остальные находятся на своем месте, как приличная французская пекарня. Аккумулятор 40 кВтч составляет три и 52 кВтч с четырьмя модулями. И не только потому, что кто -то в Excel решил так. Более низкое количество модулей означает более простую сборку и техническое обслуживание.
Вес автомобиля составляет около 1400-1500 килограммов, поэтому в классе электромобилей Renault даже мухи. 40 кВт -ч. Городская строгая — около 300 км. Меньше в реальной жизни — как обычно. Но этого достаточно для городских и крупных планов. При вождении 125 км/ч на шоссе, выступление вождения тает как весенний снег. 200 км максимум, если таковые имеются. Эко-режим ограничивает скорость до 115 км/ч, но охват увеличивается примерно на 15-20 процентов. Поэтому R5 — это в основном городской автомобиль.
Загрузка? Как заказать пиццу — легко и быстро.
с загрузкой переменного тока вы можете получить от 7 до 11 кВт (в зависимости от оборудования) — ничего революционного, но достаточно, чтобы быть полным в одночасье. DC:
— Меньшая батарея: до 80 кВт → 10-80% ~ 30 минут.
— Большая батарея: до 100 кВт → 15-80%, а также ~ 30 минут.
Дополнительные бонусы:
— Навигаты Google Maps- Поддерживает V2L — вы можете скачать другие устройства с автомобиля (поместите кофейню или потолок ноутбука в лес).
— готовность к V2G — в будущем вы можете продать своего соседа своему соседу, если он не удосужится заменить пакет электроэнергии.
Даже самая дешевая версия Renault 5 оснащена системами безопасности, которые заставляют меня стыдиться нескольких автомобилей. Существует автоматическое аварийное торможение, как спереди, так и вверх дном, и когда вы пытаетесь покинуть переулок, как секретное собрание, система линейки — вернуть вас — вежливо, но верно. Лейн, обнаружение трафиков, монитор усталости водителя: Renault 5 контролирует вас больше, чем ваш босс в Teamis. И это просто базовое оборудование! Если вы выберете лучшую модель, вы также получите все помогающие, откровенно говоря, когда вы переезжаете в город сегодня как существование самого автомобиля.
Знаменитая версия будет направлена на саму парковочное пространство. Вы сидите только и следите за тем, как автомобиль выполняет работу, которую вы бы в противном случае потели и кусали зеркала.
Шесть подушек безопасности: шторы, бока, передние детали — все доступны. Есть только центральная подушка безопасности. Это была одна из причин, по которой Euro NCAP дал машине четыре звезды. Точно так же, как ваш торт был замечательным, но вишня побила камня. И это работает более комфортно, чем большинство других производителей автомобилей.
Если оригинальный Renault 5 был таким же распространенным явлением в 1970 -х и 80 -х годах в Европе, как пластиковые кухонные шторы или пакет бумажного кармана, новый R5 больше похож на ностальгический ремикс — немного ретро четырех кусочков стоят рядом. Старый R5 был похож на хлебную полку деревенского магазина — все нужно, и все получили. Новый? Это скорее деликатный счетчик — не все идут, но кто идет, он наслаждается.
Но это не просто сувенир — совершенно заслуживающий доверия, умный и острый городской автомобиль, который может быть современным без глаз.
05.05.2025