Тест-драйв — Пежо 408

Похоже, что Peugeot пытается охватить максимально возможную целевую группу в С-сегменте с новой 408, в которую входят покупатели хэтчбека 308, внедорожника 3008 и седана 508, которые по каким-то причинам не полностью удовлетворены тем, что предлагают эти модели. . Наклонная назад линия крыши 408 позиционирует его в модном сейчас сегменте купе-внедорожников, где не так много конкурентов ниже премиального сегмента. Кроме того, у Peugeot уже есть характерное и привлекательное дизайнерское решение от последних моделей, так почему бы и нет. Добавьте к этому достойную подвеску, хорошую управляемость и большой багажник, и мы получим сочетание, которое уже может выглядеть достаточно привлекательно.

Язык дизайна внешнего вида 408 уже довольно знаком, хотя с годами он был изменен, чтобы стать более изысканным и современным. «Клыки» и «когти» льва, спереди и сзади соответственно, это конечно его ключевые элементы и никуда они не исчезнут, но формы фар и бампера, например, со временем меняются, что тоже придает машина производит более общее впечатление, чем динамичная и спортивная. Более высокий дорожный просвет, колесные арки, облицованные некрашеным пластиком, и острый профиль крыши по бокам только усугубляют это. Конечно, острая хвостовая часть заставила дизайнеров Peugeot заняться изображением в глубину — и это не какой-нибудь внедорожник, где, образно говоря, обрубается торец автомобиля, там нажимается несколько световых кнопок и в основном вот и все. Но так как основная идея в виде гвоздеобразных фонарей уже существовала, то здесь скорее основывались эстетические и аэродинамические свойства решения. Поэтому, в то время как жестяные элементы задней части остаются относительно спокойными, пластик бампера постарались сделать более нестандартным и привлекающим внимание.

Интерьер 408-й аналогичен интерьеру 308-го, но его сиденья выше, как у внедорожника. В дизайне много острых горизонтальных поверхностей с острыми краями, и общее впечатление остается относительно квадратным. Цифровой дисплей i-Cocpit расположен под носом у водителя, что само по себе очень оригинально и удобно. В отличие от большинства моделей других производителей, эта смотрит на крупногабаритный, более овальный руль, а не сквозь него. Конечно, это требует немного особого подхода в поиске удобной позы за рулем, и тут нечего больше рекомендовать, кроме как просто сесть в машину и попробовать самому. При этом первые сиденья достаточно удобны и регулируются в нескольких направлениях, так что поиск нужного положения наверняка не будет слишком головокружительной задачей.

Peugeot позиционирует 408 как вместительный семейный автомобиль, который также предполагает приличное пространство на задних сиденьях. Места, правда, предостаточно, хотя покатая линия крыши не позволяет чувствовать себя там очень комфортно высоким людям. Для двоих взрослых это, может быть, и не такая уж большая проблема, но втроем они точно далеко не уедут. Однако стеклянная поверхность по бокам уходит далеко назад, поэтому сидящие на заднем ряду люди также могут наслаждаться довольно просторным обзором.

Приятное внимание было уделено элементам оформления салона. Хотя многие устройства, такие как селектор передач и рулевое колесо, уже знакомы раньше, все вокруг них выглядит организованным и хорошо продуманным. Используются подходящие и качественные материалы отделки, а все те поверхности, на которые могла бы опираться любая часть тела во время движения, мягкие.

Многочисленные места для хранения, регулируемая декоративная подсветка и качественная аудиосистема повышают комфорт. и уют вождения.

Помимо дисплейной панели i-Cocpit диаметром 10 дюймов, в середине приборной панели есть еще один не менее крупный сенсорный информационно-развлекательный экран. Экран был повернут к водителю и стал немного быстрее благодаря более новому процессору, но он все еще довольно медленный.

Однако важнейшие регулируемые системы, такие как контроль температуры и обогрев стекол, работают. с помощью отдельных физических кнопок, но большинство из них по-прежнему осуществляется с помощью сенсорного экрана. , где для наиболее часто используемых функций были созданы отдельные ярлыки.

В 408 хорошо изолирован шум, двигатель практически не слышно при езде. Даже при разгоне все в разумных пределах. Конкретным тестовым автомобилем стала модификация 408 GT PureTech 130 AT8, то есть версия с 1,2-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, развивающая до 131 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Этот же источник питания используется и в нескольких других моделях Peugeot и отлично уживается с 8-ступенчатой ​​роботизированной коробкой. Так что езда и разгон были плавными. 408-й по сути является аналогом Citroën C5 X, но получил более жесткую настройку подвески по сравнению со своим товарищем по группе. В то же время это делает автомобиль более узнаваемым и предсказуемым. Хотя, да, ни в том, ни в другом нет спорткара. В более быстрых поворотах немного ощущаются наклоны кузова, но они не мешают.

Что касается систем помощи водителю, то для 408 доступны все уже известные решения, ничего сумасшедшего Peugeot за это время не изобрел, но они получили дальнейшее развитие и работают лучше. Новый Drive Assist предлагает лучшие возможности самостоятельного вождения, устройство ночного видения отображает пешеходов, велосипедистов и животных, движущихся вдоль дороги в темноте, а также доступна навигация TomTom. Кроме того, подключение Android Auto и Apple CarPlay.

В странах ЕС предлагается самый экономичный бензиновый двигатель и два подключаемых гибрида мощностью 180 и 224 лошадиных силы. Подключаемые гибриды базируются на 1,6-литровом бензиновом двигателе. Выбор режимов вождения (Нормальный, Эко и Спорт) позволяет водителю изменять настройки рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передач. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Allure, Allure Pack и GT, цены на которые для бензиновой версии начинаются от 32 400 и заканчиваются 39 600 евро, гибридная технология добавляет к ним почти 11 000 в самом слабом варианте и уже свыше 13 000 в самый сильный, и даже тогда вы можете подняться на тысячи выше с довольно легким ходом. Кстати, полностью электрический 408 тоже должен выйти в следующем году.

Peugeot 408 — практичный и комфортабельный автомобиль, предлагающий характерную для моделей компании комфортную езду как в городе, так и на трассе, а также определенно заслуживает более пристального внимания.

Check Also

Масла ЛУКОЙЛ для KAIYI

Масла ЛУКОЙЛ стали поставлять для обслуживания марки KAIYI. Высокотехнологичные моторные масла и технические жидкости ЛУКОЙЛ …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *