Пятница , 19 июля 2024

Тест-драйв — Пежо 208

Сегмент малолитражных автомобилей изобилует конкурентами, и выбор очень широк. Именно поэтому каждой модели приходится немало потрудиться, чтобы найти свой путь в сердца покупателей. Peugeot продолжает инвестировать в стиль и дизайн, поэтому его необходимо постоянно модернизировать. Нынешнее поколение маленького 208-го достигло середины своего жизненного цикла, поэтому потребовалась небольшая корректировка дульного среза.

Глядя снаружи, первое, что бросается в глаза, это то, что старые большие «клыки» указателей поворота были заменены тремя полосками, которые, как говорят, служат дневными ходовыми огнями. Остальные фары были сгруппированы под крышкой двигателя с тремя светодиодными элементами по обе стороны от передней решетки. Но на самом деле стоит отметить и дизайн передней решетки, которая подчеркивает логотип компании, а надпись «208» над ней на капоте тоже производит гармоничный эффект. Сам капот весьма необычен: в него прорисованы две плоские бороздки, подобных которым я не припомню на других машинах.

Здесь невозможно представить себе купеобразную динамичную линию крыши, потому что в противном случае людям, сидящим на заднем ряду, не хватило бы места над головой, но общий вид с длинной изогнутой носовой частью продолжает вызывать симпатию. Заднюю часть также украшают фонари с тремя тонкими полосками, которые теперь нарисованы горизонтально.

Садясь в новый 208, попадаешь в довольно знакомый мир. За небольшим исключением, ведь почему-то именно французские автоконструкторы стараются спрятать некоторые функции в «логичном», по их мнению, месте. Поэтому, садясь в любой Peugeot, ни в коем случае нельзя сразу уезжать, а предварительно следует просмотреть все процедуры по потенциально необходимым функциям, так как в противном случае вам придется потом просто конфисковывать машину и проходить все то же самое заново.

Рабочее место водителя 208 было спроектировано так, чтобы оно напоминало рабочее место пилота самолета, с множеством кнопок и экранов. Мультимедийный 10-дюймовый экран вмещает достаточно информации, но главной достопримечательностью этого автомобиля является 3D-панель. В буквальном смысле 3D, потому что информация отображается в нескольких разных плоскостях. Если вы поднесете руку ближе к панели, то увидите, что она отражается от экрана на верхнем крае блока. Просто, но просто гениально. Поскольку дисплеи цифровые, детали можно отображать как угодно, а что нет.

Руль небольшой, овальной формы и расположен ниже. Вы можете видеть датчики над рулем, а не через него. Такое решение подойдет людям выше среднего роста.

Передние сиденья необычайно удобны для сегмента и имеют вполне приличную боковую поддержку. Комната классная. Край центрального тоннеля у 208-го тоже расположен под нормальным углом — опирающаяся на него нога устанет нескоро. Под правой рукой водителя находится большой и глубокий багажник, прямо перед ним подстаканники. Вы можете держать свой смартфон в таком положении, чтобы его экран был виден пассажирам. 208 multimedia поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Конечно, из-за габаритов место на заднем диване узкое. Если вы сможете там поместиться, возможно, использование телефона поможет скоротать время быстрее. Чтобы он не кончился, рядом с вентиляцией можно найти два USB-разъема.

Отделка всего салона и качество обшивочных материалов кажутся хорошими.

багажник вмещает 311 литров. Если задние спинки опустить, то уже 1106 литров.

Управляемость Peugeot 208 вполне нормальная. Не совсем спортивный автомобиль, но и не спортивный. В салоне тихо, постороннего шума нет. Шум ветра слышен из-за передней стойки на скорости, на которой нам запрещено двигаться. Если есть возможность, то только летом. На более ухабистом гравийке работа подвески начинает раздражать, если ничего плохого.

Новый 208 оснащен системой помощи при удержании полосы движения. Очень долгое время он не позволяет удержать машину от руля, а вместо этого старается красиво удержать автомобиль посередине полосы. Таким образом, автобусные карманы и выходы всегда поддерживают высокий уровень адреналина у водителя, поскольку автомобиль пытается быстро отреагировать на внезапное расширение полосы движения. В оснащение также входит ассистент парковки, который может выполнять как параллельную, так и перпендикулярную парковку, помощь при экстренном торможении и т. д.

Несколько важных цифр: длина 4055, ширина 1745, высота 1435 и колесная база 2540 миллиметров. Колея спереди и сзади 1500 миллиметров.

За двумя бензиновыми двигателями следуют гибрид и электродвигатель. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем 1,2 литра и развивают мощность 75 или 101 лошадиную силу в зависимости от комплектации. Мощность гибридов составляет либо 100, либо 136 лошадиных сил. Конкретный тестовый автомобиль представлял собой более мощный гибрид. Этой комбинации требуется 8,7 секунды для разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость должна превышать 200 км/ч.

Peugeot 208 доступен в трёх комплектациях: Active, Allure и GT. Цены варьируются от 18 900 до 40 200 за электрическую версию + еще несколько тысяч евро за всевозможные поднимающие настроение дополнения. В целом, новый 208 — приличный во всех отношениях автомобильчик, о покупке которого можно задуматься, особенно при езде в одиночку или в паре.

09.07.2024

Check Also

Тест-драйв — GWM Ora 03

Похоже, что на нынешнем этапе развития электромобилей пришло понимание, что пока невозможно Создать эквивалентную электрическую …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *