Вторник , 29 апреля 2025

Тест -драйв — Peugeot E -5008

peugeot 5008 начался как практическая жизнь Life-Vodka в 2009 году, но Suv. Как будто скучный отец стал хипстерской бариста бариста в творческом кампусе TellySkivi.

Теперь, с прибытием третьего поколения, 5008 делает еще более смелый шаг — рев моторного отсека заменяется электрическим гудением и элегантным молчанием в дизеле. Новый E-5008 выступит в качестве семиместного Jeep Electric City. Они примерно так же редки, как и сырный шрифт в швейцарских Альпах, или обещание выборов выполнено. Другими словами: практически не существует.

Peugeot хорошо знает это и надеется занять уникальную позицию на рынке с E-5008. У конкуренты, конечно, существуют, но в большинстве случаев они либо абсурдные дороги, такие как Volvo Ex90 и Kia EV9 или электрические монстры, похожие на фургон, что так же коротки, как лето Эстонии. E-5008, однако, обещает предложить стиль, пространство и дистанцию ​​вождения, которая не оставит вас на полпути на холоде даже в самый темный февральский вечер.

За всем этим стоит стратегическое желание Peugeot стать пионером в электрификации в Европе. Эта амбиция воплощена в недавней звездной средней платформе, которая подходит как для гибридных, так и для электрических источников питания. Тот же фундамент также разделяется меньшим братом, E-3008, но только E-5008, если семья будет иметь настоящий величественный флагман длиной 4,79 метра, шириной 1,89 метра и массивная колесная база (2,90 м), которая может разместить всех детей, домашних животных и даже свекровь.И, конечно же, Пеугео также думал о практичности. Представьте себе: Selmet следует за странной тенденцией внедорожника Coupe, линии крыши, которые резко падают, как и фондовые обмены во время кризиса, держите крышу E-5008 прямо. Это приводит к багажному отделению, в котором размещается более нескольких мешков с картофелем и в голове, где даже шляпа остается в голове. Тем не менее, E-5008 останется таким же французским, как хрустящий круассан на столе для завтрака или полуденный стеклянный класс.

Во внешнем дизайне новая безрамная передняя решетка сначала смешается с телом глаза. Но настоящие глазные, конечно, три светодиода в форме когтя -новый бренд Peugeot. В то время как один из скромных &#8220S был использован для ограничения яростного ” теперь есть настоящий когтящий парад спереди.

gt Версия добавляет к еще более прохладным светодиодным светодиодным светодиодным огням, которые позволяют полным огням двигаться без слепых драйверов. Такая роскошь ранее принадлежала только немецкой премии, но теперь французы также могут гордиться этим.

Вид сбоку явно классический, оставляя основное пространство для несчастных душ, которые должны сидеть в третьем ряду. Высокие ремни и мужские плечи придают автомобилю мощное, почти танкерное отношение, в то время как умело нарисованные линии делают машину настойчивой. и “ Орбитальный черный ”. Результат чистый и элегантный, без каких -либо глянцевых планок тревожных.

Колеса — до 20 дюймов — следуйте за Peugeot ’ Новые модели, такие как 408 и 3008, приводящую центральную капсулу с современным техническим дизайном и логотипом в форме щита. Аэродинамику уделяли много внимания, что сделало большую машину более обтекаемой, чем можно подумать.

Хвостые фонари продолжают тему трех когтей, образуя эффективную и узнаваемую подпись. В середине буква показывает название производителя, как будто подпись художника в картине. Такие детали, как скрытые датчики парковки и осторожные камеры, подчеркивают педантическую точность дизайнеров.

Создавая интерьер E-5008, дизайнеры, безусловно, поразили богатую вспышку вдохновения-Some-Some, из-за контроля над космическим кораблем и другой частью уютного зала. Сидя в машине, первое, что в панорамном I-кокпу Peugeot, подпрыгнута. Этот гигантский 21-дюймовый изогнутый экранный ветер на панели приборной панели, такой как научная фантастика. Небольшое спортивное рулевое колесо все еще Peugeot ’ Знак, но благодаря новой планировке экрана, даже более длинные водителям больше не нужно крутить шею, чтобы увидеть скорость. Добавьте еще одно многоцветное освещение настроения GT Model, в результате чего атмосфера, напоминающая модный коктейльный бар, а не семейный автомобиль. Если вам нравятся неоновые фильмы о киберпанках, вам определенно понравится этот интерьер.

Даже места здесь заслуживают похвалы — поддерживающие, удобные и достаточно высокие, чтобы почувствовать король пути. Видимость является образцовой, а версия GT адаптивные светодиодные светильники делают вечер удобной, как будто используя оборудование для ночного видения.

В списке инноваций мы находим кнопки Peugeot, которые можно настроить на пример Speed ​​For For, для вашего дома или вашей любимой радиостанции. Единственная проблема: все эти кнопки чувствительны к прикосновению, что означает, что вы неизбежно нажимаете их неправильно во время вождения. И тогда на сенсорном экране все еще есть кондиционер, которая полностью управляется. Особенно раздражает, если вы используете Apple CarPlay или Android -автомобиль на полноэкране — тогда все ссылки теряются на экране, на какую температуру вы установили. Очарование и боль в цифровой эпохе вместе.

На вишне-торте Peugeot даже предлагает Chatgpt в этом автомобиле, вы можете поговорить на машине. В долгом и скучном путешествии вы можете позволить машине прочитать стихи или рассказать о детских сказках. Кому еще нужна радио, если ваша машина может мудрить, как профессор? Единственное «распутное» или капюшон -кладовая популярна среди электромобилей. Но кто все еще хочет сохранить что -то столь же вопиющее, как погрузочный кабель под капотом собственной машины?

Несомненно, автомобиль E-5008, чтобы побить рекорды или дрейфующие в Нюрбургринге, как храбрый японский в темной токийской ночи. Вместо этого это машина, которая спокойно думает о каждом движении. Первое впечатление о поездке: «Ух ты, такая большая машина, но он едет немного!» Маленькое рулевое колесо Peugeot — это как консоль видеоигр здесь — легкий, быстрый и электромобиль без познания. Даже масса (~ 1,7 тонн или более) не чувствует себя — конечно, если вы не начинаете переходить слишком быстро.

На шоссе, однако, E-5008 становится чем-то совершенно как элегантный экспресс-поезд. Направление стабильное, минимальный шум ветра и все удары приводят равномерно гладко, тихо и плавно катятся. Однако, если вы замедляетесь и проезжаете через отверстие или лживого полицейского, да, эта мягкая подвеска на мгновение начинает качаться, как американский Лоурид. Для некоторых это может показаться скучным, но для большинства — идеальный рецепт семейного автомобиля. Это как картофельный салат бабушки: не просто захватывающий, но и всегда функциональный и уверенный.

E-5008 предлагает три варианта питания:
210 л.с., 502 км (WLTP)-Достаточно для повседневного трафика.
Большой расстояние, 230 л.с. (батарея 98 кВт-ч, до 668 км WLTP)-больше, чем большинство людей могут сидеть в одной шутке. способный. Поездки со скользкими, как будто шины были наливают клей. Предположительно, потому что еще нет.

От загрузки. Дом с зарядным устройством 11 кВт на ночь. Быстрое зарядное устройство 160 кВт — 80% заполнен за 30 минут. И что вы не должны думать сами, когда нагреть батарею — машина сделает это для вас.

Производитель позволяет автомобилю быть более 40 системами помощи водителя и системы безопасности. И нет, это не просто означает больше сигналов сигнализации — конечно, но, кроме того, автомобиль лучше, чем вы. Уже на уровне очарования, он сопровождается всем, что считается элементарным для сегодняшнего автомобиля: автоматическое экстренное торможение, которое может обнаружить пешехода, велосипедиста и, возможно, даже ошибку в силовой мощности. Предупреждение о том, чтобы покинуть переулок, обнаружение дорожных знаков, мониторинг усталости водителя — все это заставляет вас думать о том, водите ли вы автомобиль или автомобиль для вас.

Но это только начало. В более высоком пакете приводная помощь Plus 2.0 — система, которая заставляет вас чувствовать себя как автомобиль для вождения автомобиля на шоссе. Адаптивное управление скоростью способно стоять и снова двигаться снова, сохраняя меры по мягкому рулевому управлению полосы движения и самый элегантный трюк: полуавтоматический обмен линии. Автомобиль увидит, будет ли боковая тропа свободна, и если у вас есть настроение, чтобы измениться, достаточно движения пальца, а машина сделает все остальное. И если вы этого не сделаете … по крайней мере, он не может сказать, что не предупредил. Система отслеживания слепых угловых, предупреждение о перекрестном трафике, обратное, парковка и даже 360 ° системы камеры Visiopark.

И, конечно, — детали. Задняя камера имеет небольшую стиральную машину, которая очищает объектив в грязный зимний день. Что -то, что вы не знали, вам понадобится, пока не увидите больше машины или лося.

gt Electric 210 (157 кВт). Семь мест, приблизительно 500 км вождения и переднего привода. Да, это семейный автомобиль, который может разместить всех детей, собак, бабушки и маленькую садовую тележку — и делает его тихо, гладко и с блестящей элегантностью.

Футуристический салон: 21-дюймовый выпуклый экран, освещенные текстуры, кнопки без кнопок, голосовое управление с «OK, PEUGEOT» и CHATGPT на борту.

ездить? Ну, это не альпийский и не плейд Tesla. Если вы надеетесь атаковать кривую, как верхоживание вдоль Red Bull, вы будете разочарованы. Подвеска мягкая, чувство рулевого управления не существует, а вся динамика вождения более расслабляет, чем волнение. Но это не имеет значения для этой машины. Вы не покупаете E-5008 для записей скорости. Вы покупаете его, чтобы иметь место, чтобы поместить все в свое собственное дело и перевозить их из пункта A в пункт B.

, а затем оборудование для безопасности — более 40 помощи водителя. Автомобиль видит, где вы не видите. Автомобиль тормозит, когда вы забыли. И машина может предложить вам замедляться с дождем. Приложение Isofix исчезло из среднего ряда сиденья. Третий ряд для взрослого? Наказание, а не приз. Но это все, что может жить, потому что Peugeot смог что-то сделать с E-5008, что могут сделать очень немногие производители автомобилей: они сделали семейный автомобиль, который действительно является семейным автомобилем.

11.04.2025

Check Also

Тестовый привод — Volkswagen id.7

id.7-Sounds, как электрическая зубная щель или новое паровое железо. Но нет — это гораздо более …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *