Понедельник , 22 апреля 2024

Тест-драйв — Peugeot 508 SW

2019. Peugeot 508, вышедший на рынок в 2008 году, теперь получил небольшой фейслифтинг, в ходе которого изменились экстерьер, используемые материалы отделки и выбор двигателей, а также обновилось используемое программное обеспечение.

Поклонники Поттера наверняка помнят, как мистер. Олливандер объяснил пришедшему в магазин Гарри, что палочка сама выбирает своего волшебника, но почему именно это так неизвестно. Примерно то же самое происходит с Peugeot 508 и, конечно же, с универсалом 508 SW — покупатель не выбирает машину, покупатель выбирает машину. Но в то же время параметры, почему это так работает, очень хорошо известны — если у вас негабарит, будь то в сантиметрах или килограммах, у вас возникнут проблемы как минимум при проезде через проемы передних дверей автомобиля в любом направлении. . Итак, машина вас убьет. Особенно зимой, когда необходимые для выживания травмы делают тело еще круглее. Причина – вынесенная вперед центральная стойка, обеспечивающая корректное функционирование безрамных дверей. Видимо, создавая модель, дизайнеры Peugeot имели в виду людей определенного роста, которым этот автомобиль очень подойдет.

Peugeot 508 SW во многом напоминает купе из-за резко нисходящей боковой линии. Благодаря этому он может показаться даже немного плоским, но общее впечатление исключительно дальновидное и динамичное.

Самое большое изменение, сопровождающее фейслифтинг, можно увидеть в светодиодных дневных ходовых огнях носовой части, где вместо одного длинного клыка теперь три более коротких, хотя, если честно, старый выглядел эффектнее и к тому же был узнаваем с расстояние. Также новинками являются передний бампер, более узкие фары, решетка радиатора и недавно обновленный новый логотип посередине. Сзади в линию фонарей входят трехмерные светодиодные фонари, имитирующие три когтя льва, которые сигнализируют как о запирании, так и об отпирании дверей путем включения и выключения. После обновления угол полос изменился, но существенного визуального эффекта это не добавляет.

К дизайну салона придраться сложно. Особенно эффектны узкие вентиляционные отверстия посередине приборной панели и ряд кнопок под экраном мультимедиа с обновленным ПО. Если еще упомянуть хорошую шумоизоляцию, более мягкий руль по-французски и более-менее бесшумную подвеску, то по сути можно было бы упомянуть только цену автомобиля и порекомендовать всем читателям как можно скорее обменять свой универсал на новый 508 SW. возможный. Это, бесспорно, очень красивая машина.

К сожалению, у розы помимо цветка есть еще и шипы. Есть у 508 SW и некоторые нюансы, на которые следует серьезно обратить внимание перед покупкой.

О входе мы уже упоминали. Еще одна проблема, которую создает чрезмерная по стандартам Peugeot длина, — это показания датчиков. Панель часов 508 поднята выше и видна над рулевым колесом. Еще у автомобиля есть одно очень крутое дополнение: инфракрасная камера ночного видения, которая в темное время суток показывает пешеходов, велосипедистов и диких животных на обочине дороги, и было бы полезно следить за ней довольно постоянно. А вот ее картинка отображается между часами, но все равно настолько низко, что приходится отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть картинку при движении в темноте. Так что практически никакой части этого помощника вы получить не сможете.

На заднем ряду сидений есть небольшая проблема с пространством, особенно с точки зрения ног и головы. Но поскольку автомобиль скорее ориентирован на людей среднего и меньшего роста, проблем у них не возникнет.

Что касается багажника, то можно похвалить решение по снятию крышки, которая сдвигается сверху на просто нажав на задний край, и высокие сконструированные крючки, которые, например, сумки с магазинами, прочно удерживают его на месте.

Facelfti привнесла в салон более мягкие и приятные материалы отделки, а также заменили рычаг переключения передач с переключателем, утопленным в центральный туннель.

Большое нововведение, связанное с обновлением модели, также заметно в выборе источника питания. Остался только один бензиновый и один дизельный двигатель, но добавились два подключаемых гибрида, а значит, электрификация идет полным ходом. Гибриды приводят в движение один и тот же бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, но в зависимости от комплектации суммарная мощность измеряется либо в 150, либо в 181 лошадиную силу. Конкретный тестовый автомобиль был самым мощным гибридом, который, согласно документам, мог проехать на электротяге до 63 километров. Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. При ускорении машина оставалась достаточно тихой, а обычная езда позволяла мне общаться с пассажирами совершенно спокойным голосом. Как уже говорилось, управляемость автомобиля вполне приемлемая. Если и есть о чем жаловаться, так это о крошечном овальном рулевом колесе, которое поставляется с последними моделями Peugeot. В основном мнения делятся на два: либо нравится, либо не нравится. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. В темное время суток новый Peugeot может самостоятельно переключать дальний и ближний свет, и единственная задача водителя — удержать машину в правой полосе. Электронных помощников, кстати, этому автомобилю предлагается в изобилии, как и машинам премиум-сегмента, и хотя в пресс-материалах компании восхваляются всевозможные подушки безопасности и шторки, на самом деле машина умеет многое сделать, чтобы предотвратить их открывание. По сути, 508 SW может держаться в полосе движения и регулировать скорость в зависимости от впереди идущей машины, хотя руки водителя все равно должны находиться на руле, и в противном случае машина довольно быстро попадает в беду.

Осталось всего 2 уровня комплектации: Allure и GT. Цены варьируются от 37 500 до 52 000 евро.

Визуально это очень добротный автомобиль, и, задумавшись о покупке нового автомобиля, обязательно стоит сходить и опробовать его. Затем попробуйте, учитывая ваши приоритеты. Если эти несколько упомянутых шипов не считаются важными, то вы можете смело прикатить этот чрезвычайно потрясающий автомобиль к себе во двор. Очевидно, это самый впечатляющий универсал Peugeot за последнее десятилетие.

19.11.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *