Среда , 22 января 2025

Тест-драйв — Nissan X-Trail N-Trek

Nissan X-Trail впервые появился на публике в 2000 году. В то время популярность внедорожников была на подъеме, но многие модели оставались либо слишком простыми, либо слишком роскошными. X-Trail того времени пытался найти баланс между практичностью, надежностью и внедорожными возможностями одновременно. Первые два поколения должны были передать представление о характере настоящего внедорожника с его надежностью. Однако после этого стало понятно, что разумнее позволить X-Trail увлечься успехом Qashqai, и модель стала увеличенной версией бестселлера компании.

Первый X-Trail был основан на платформе Nissan FF-S, используемой в Almera и Primera. Это дало автомобилю прочную и долговечную основу, а также обеспечило высоту и устойчивость, необходимые для езды по бездорожью. Самым большим преимуществом была система полного привода этого автомобиля All Mode 4×4, которая позволяла использовать разные режимы движения. Это было хорошее решение для тех, кому нужен был автомобиль, подходящий как для ежедневных поездок по городу, так и для приключений на природе.

Хорошо был продуман и интерьер X-Trail, где помимо практичности можно было почувствовать легкую нотку комфорта. Многие помнят приборную панель первого поколения, где спидометр и другие индикаторы необычно разместились посередине. Это решение вызвало гамму эмоций: кто-то посчитал его современным и практичным, кто-то – необычным. Тем не менее, такое решение было частью характера X-Trail и отличало его от других внедорожников.

В 2007 году вышло второе поколение X-Trail, сохранившее лучшие черты предыдущей модели, но привнесшее существенные улучшения. Новый дизайн был более современным и немного больше, предлагая больше места как для пассажиров, так и для багажа. Автомобиль также получил улучшенную систему полного привода, которая на удивление хорошо показала себя в сложных условиях бездорожья. X-Trail второго поколения стал популярен среди тех, кому нужен надежный спутник для дальних путешествий, будь то по асфальтированным дорогам или лесным тропам.

Nissan X-Trail третьего поколения был выпущен в 2013 году и ознаменовал серьезные изменения как в дизайне, так и в технологиях. В то время как предыдущие модели имели более квадратный и прочный вид, X-Trail третьего поколения получил более плавный и современный вид, отражающий больше тенденций внедорожников. Это было частью стратегии Nissan, направленной на то, чтобы сделать X-Trail еще более привлекательным для более широкой аудитории за счет сочетания практичности и стиля. Новый дизайн был хорошо принят, поскольку он понравился как семьям, так и любителям приключений.

X-Trail третьего поколения построен на новой платформе CMF (Common Module Family), разработанной совместно с Renault. Эта платформа позволила лучше использовать пространство и повысить гибкость. Интерьер автомобиля стал роскошнее, предлагая более качественные материалы и инновационные решения. Примечательной особенностью была возможность заказать X-Trail в семиместном исполнении. Кроме того, в оборудование вошли многие системы помощи водителю, в том числе автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые в то время были высокотехнологичными дополнениями.

Nissan X-Trail четвертого поколения появится на рынке в 2021 году и построен на совершенно новой платформе CMF-C, которая предлагает еще лучшую динамику движения и увеличивает жесткость кузова, делая автомобиль более устойчивым и безопасным. Внешний вид стал более мощным, но сохранил современные и аэродинамические линии, а также светодиодное освещение и «V-Motion». передняя решетка придает X-Trail уникальный вид.

Судя по всему, Nissan также хочет с помощью этой модели перехватить часть клиентуры значительно более дорогих автомобилей, поэтому за своей современной внешностью новый внедорожник также скрывает комфортный и качественно отделанный салон. Несмотря на наличие полного привода и даже внедорожного режима, X-Trail не рассчитан на эксплуатацию в грязи, поэтому весь интерьер был спроектирован максимально похожим на салон легкового автомобиля, и это определенно понравится покупателям. так будет лучше. Добавьте к этому большой багажник, и мы получим довольно аппетитный комплект.

Таким образом, X-Trail — это не просто более крупный Qashqai, но, помимо большего пространства, он также предлагает больше удобств и большую проходимость по бездорожью. возможности.

Среди потенциальных клиентов X-Trail наверняка немало авантюристов, ведь именно для них разрабатывался новый пакет оснащения N-Trek, с полным приводом и грязеотталкивающим салоном, позволяющий получать удовольствие знойным весенним утром или ясным осенним небом чуть дальше от последнего угла города.

Внешне он несет в себе фирменный стиль, уже встречавшийся на последних моделях, который был скорректирован так, чтобы выглядеть вполне подходящим для более крупного помещения. транспортное средство.

Визуально элементы дизайна X-Trail N-Trek подчеркивают его более прочный вид. Спереди внимание привлекает темная отделка Nissan “V-motion”. решетка радиатора. Другие варианты X-Trail имеют такую ​​же решетку радиатора, отделанную хромом. Нижние части бампера спереди и сзади окрашены в металлический цвет, а боковые зеркала заднего вида — в черный цвет. В нижнюю часть переднего бампера были интегрированы новые светодиодные противотуманные фары. Если вы ищете мощность первых X-Trail в этой модели, вы найдете ее здесь. При взгляде сбоку автомобиль выглядит значительно более сбалансированным, а мужественность только подчеркивается неокрашенными пластиковыми деталями вокруг крыльев и слегка расширенными самими крыльями. Более динамичный вид автомобилю придает слегка покатая линия крыши, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Сзади можно увидеть модные сейчас линии — вытянутые в стороны фонари, крупная надпись на крышке багажника и отдельно выделенная нижняя часть бампера, которая должна напоминать что-то вроде диффузора.

< р>В салоне в первую очередь стоит обратить внимание на передние сиденья: они комфортно мягкие, имеют достойную боковую поддержку и готовы во всех отношениях прослужить сидящему в них человеку долгую и верную службу. Окружающие их поверхности, на которых могли бы покоиться конечности пассажиров, в основном мягкие и расположены под прямым углом. Сиденья, конечно, можно регулировать с помощью электропривода в нескольких направлениях, и найти удобное положение легко.

Новым элементом здесь является водонепроницаемая обивка, которая позволяет вам возвращаться в машину после различных видов спорта и других Активный отдых на свежем воздухе, не беспокоясь о состоянии салона.

Помимо улучшенных характеристик салона, для X-Trail N-Trek также доступен дополнительный пакет оборудования, который включает резиновые коврики и вращающийся багажник. пол.

Водителю предлагается информация о состоянии и настройках автомобиля тремя различными способами: под носом — блок индикации с экраном диагональю 12,3 дюйма, еще один сенсорный мультимедийный экран такого же размера в центре приборной панели, а самое главное — водительское. информация также отображается на лобовом стекле.

Панель управления состоит из сенсорных областей под экраном информационно-развлекательной системы и настоящих физических органов управления климат-контролем. На центральном туннеле также имеется циферблат для выбора предустановленных настроек вождения и небольшая кнопка для запуска двигателя. Также имеются USB-порты и зона для беспроводной зарядки смартфона.

В целом первая часть салона оставляет довольно гармоничное и функциональное впечатление. Задний ряд, конечно, попроще, но и там сидеть можно комфортно, а места для ног и головы предостаточно даже для более высокого пассажира. Спинки заднего ряда можно сложить в соотношении 40:20:40. В случае двух рядов сидений багажник накрывается двумя пластинами для создания гладкой поверхности при сложенных спинках. Эти пластины можно снять или спрятать под них для предметов, которые постоянно носят или легко разбрасываются.

Комфорт салона, несомненно, обусловлен потребностями пользователей. Полный привод Ниссана отлично справляется с бездорожьем, в смысле городского человека – с большой лужей или неровностью на самой недавно отремонтированной гравийке. Но при всем этом сиденье должно быть с подогревом, достаточно мягким, а кроссовки не должны промокать при выходе из машины в пункте назначения. Этот автомобиль вполне подходит для таких средних условий. Выбранные материалы обшивки салона кажутся мягкими и приятными, а дешевый пластик встречается редко.

Подвеска сглаживает мелкие неровности, но на более крупных кузов заметно раскачивается. Даже при прохождении поворотов на более высоких скоростях можно заметить небольшой наклон кузова. Более мягкий руль не дает особой обратной связи на местности, но гораздо лучше подходит для городских условий.

Однако главной новостью нового X-Trail является система привода e-Power, являющаяся своеобразным промежуточным этапом перехода на электропривод – это не совсем чистый электропривод, но с другой стороны, он позволяет использовать его положительные свойства. Аналог этого решения используется тут и там — двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумуляторную батарею, выполняющую роль буфера, который, в свою очередь, питает электродвигатели. Положительные стороны заключаются в том, что двигатель внутреннего сгорания всегда может работать в наиболее оптимальном диапазоне оборотов, что снижает расход топлива, а сам привод осуществляется с помощью электричества, т.е. всегда доступен максимальный крутящий момент двигателя. Это обеспечивает плавное и плавное ускорение, а также тихую и особенно экономичную езду по городу. Также в этом случае не нужно использовать большой и тяжелый аккумулятор, что вызывает проблемы с подключаемыми гибридами. При этом, как мы все знаем из курса элементарной физики, при преобразовании энергии происходят потери, и в этом отношении e-Power пока уступает чистому электромобилю.

Поскольку машина сама по себе все равно большая и тяжелая, все равно в районе 2 тонн, то с полным 55-литровым баком можно проехать около 730 километров, в условиях, когда температура была чуть выше 0 градусов и 80 процентов езды приходилось по трассе при скорость 110+ км/ч. Неплохо, но могло быть лучше. Официальные цифры — 5,8 и 6,3 литра на сто километров для передне- и полноприводной версии соответственно. В реальной жизни жажда примерно на литр больше.

В роли двигателя внутреннего сгорания у X-Trail выступает 1,5-литровый трехцилиндровый 213-сильный бензиновый двигатель с наддувом, работу которого слышно в салоне, но так как он крутится с более-менее постоянной революциям, оно не мешает. Довольно много внимания было уделено шумоизоляции, поэтому любители музыки, возможно, даже захотят инвестировать в опциональную аудиосистему Bose Premium. Системы безопасности и помощи, которые можно интегрировать в любой уважающий себя автомобиль, уже есть на борту базовой версии, а дополнительные деньги в основном просят за вещи, связанные с красотой, комфортом и функциональностью, такие как колеса большего размера, третий ряд сидений или доп. режимы вождения.

Основные размеры X-Trail: длина 4680, ширина 1840, высота 1725 и колесная база 2705 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 575 – 1396 литров и вмещает предметы максимальной длиной 1752 миллиметра. Машина достаточно просторная и тихая, преодолевать большие расстояния с ней раз плюнуть. Из положительных сторон можно отметить и очень удобную для человека систему удержания полосы движения. Больше всего времени уходит на адаптацию к габаритам при парковке, но камеры как спереди, так и сзади тоже помогают неопытному водителю. Вождение по городу становится более комфортным благодаря электронной педали, которая автоматически начинает торможение при отпускании педали газа. По сути, с его помощью можно передвигаться по городу, просто нажав педаль газа.

Nissan X-Trail N-Trek Цены на данный момент начинаются от 40 500 и заканчиваются почти 43 000 евро. Кстати, по мнению многих специалистов, 3-5-летний X-Trail держит цену лучше, чем в среднем по сегменту, что может стать одним из аргументов в пользу приобретения более дорогой версии. В целом машина выглядит красиво и достаточно функционально, чтобы присмотреться.

03.01.2025

Check Also

Тест-драйв — Renault Scenic E-Tech Electric

История Renault Scenic началась еще в 1990-х годах, когда компания Renault решила удовлетворить растущий спрос …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *