Вторник , 23 апреля 2024

Тест-драйв — Ниссан Х-Трейл

X-Trails появились в модельном ряду Nissan в начале текущего тысячелетия. Первые два поколения, вероятно, должны были передать представление о характере достойного внедорожника своей надежностью. Однако после этого стало понятно, что имеет больше смысла позволить успеху Qashqai продолжить его, и X-Trail стал увеличенной версией бестселлера компании. Однако с появлением четвертого поколения Nissan, похоже, также хочет захватить свою долю клиентов из группы значительно более дорогих автомобилей, поэтому новый внедорожник также скрывает за своим современным внешним видом удобное и хорошо отделанное пассажирское пространство. . Несмотря на наличие полного привода и даже внедорожного режима, с X-Trail не рассчитываешь валяться в грязи, поэтому весь салон был максимально похож на автомобильный, и покупатели будут в таком виде однозначно больше нравится. Добавим сюда большое багажное отделение и в итоге получим довольно аппетитный набор.

Итак, X-Trail — это не просто взорванный Qashqai, он предлагает больше комфорта и больше возможностей для бездорожья в дополнение к пространству. Внешне он несет фирменный стиль, уже замеченный на последних моделях, который был скорректирован так, чтобы он выглядел вполне подходящим для более крупного автомобиля. В глаза бросаются узкие фары, разделенные на два уровня, массивная передняя решетка с хромированными краями, с крупным логотипом посередине и полоса-сплиттер внизу бампера с противотуманками по краям. Если вы ищете силу первого X-Trail в этой модели, вы найдете ее прямо здесь, ровно столько, сколько от нее осталось. При взгляде сбоку автомобиль выглядит ощутимо более сбалансированным, а мужественность подчеркивают лишь некрашеные пластиковые детали вокруг крыла и слегка вздутые сами крылья. Более динамичного вида добавляет слегка наклоненная назад линия крыши, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. В задней части можно увидеть модные сейчас линии — вытянутые в стороны фонари, крупные буквы на крышке багажника и специально подчеркнутую нижнюю часть бампера, которая должна напоминать что-то вроде диффузора.

<р>В салоне стоит обратить внимание в первую очередь на первые сиденья: они удобные, мягкие, с хорошей боковой поддержкой и во всем готовы служить сидящему в них человеку долго и безотказно. Окружающие их поверхности, на которые могли бы упираться конечности пассажиров, в основном мягкие и расположены под прямым углом. Конечно, сиденья также можно отрегулировать в нескольких направлениях с помощью электропривода, и найти удобное положение несложно.

Водителю предлагается информация о состоянии автомобиля и настройках тремя разными способами: под носом дисплейный блок с экраном 12,3 дюйма, посередине приборной панели один сенсорный мультимедийный экран такого же размера, а самая важная информация о вождении также выводится на дисплей лобового стекла.

Кнопочное хозяйство состоит из сенсорных областей под развлекательным экраном и реальных физических настроек климат-контроля. На центральном тоннеле также есть диск для выбора предустановленных параметров вождения и небольшая кнопка для запуска двигателя. Также есть разъемы USB и место для беспроводной зарядки смартфона.

В целом первая часть салона оставляет довольно гармоничное и функциональное впечатление. Задний ряд, конечно, полегче, но и там удобно расположиться, а места для ног и над головой предостаточно даже для более высокого пассажира. Спинки заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40. В случае с двумя рядами сидений багажник накрыт двумя накладками для создания гладкой поверхности при складывании спинок. Эти пластины можно снять или спрятать под них для предметов, которые постоянно носят с собой или которые легко разбрасываются.

Комфорт салона, несомненно, исходит из потребностей пользователей. Полный привод Ниссана очень хорошо справляется с бездорожьем в смысле городского человека – с крупной лужой или кочкой на самой недавно отремонтированной гравийке. Но при прохождении всего этого сиденье должно быть с подогревом, достаточно мягким, а тапка не должна намокать при выходе из машины в пункте назначения. Этот автомобиль вполне подходит для таких средних условий. Материалы обивки, выбранные для салона, кажутся мягкими и приятными, а дешевый пластик встречается редко. Подвеска сглаживает мелкие неровности, а вот на более крупных кузов заметно раскачивается. Даже при прохождении поворотов на более высоких скоростях можно заметить наклон кузова. Более мягкий руль не дает особой обратной связи на местности, но гораздо лучше подходит для городских условий.

Однако главной новостью нового X-Trail является система привода e-Power, которая является своего рода промежуточным этапом в переходе к электромобилю. это не совсем чистый электропривод, но зато он позволяет использовать его положительные свойства. Кое-где используется аналог этого решения — двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумуляторную батарею, выполняющую роль буфера, который, в свою очередь, питает электродвигатели. Положительные стороны заключаются в том, что двигатель внутреннего сгорания всегда можно эксплуатировать в наиболее оптимальном диапазоне оборотов, что снижает расход топлива, при этом сам привод осуществляется с помощью электричества, т.е. всегда доступен максимальный крутящий момент двигателя. Это обеспечивает плавное и плавное ускорение, а также тихую и особенно экономичную езду по городу. Также в этом случае не нужно использовать большой и тяжелый аккумуляторный блок, что вызывает проблемы с подключаемыми гибридами. При этом, как мы все знаем из элементарного курса физики, при преобразовании энергии происходят потери, и в этом плане e-Power все же уступает чистому электромобилю. В роли двигателя внутреннего сгорания у X-Trail выступает 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, работу которого можно услышать в салоне, но поскольку он крутится с более-менее постоянной скоростью, не мешает. Шумоизоляции здесь уделили достаточно много внимания, поэтому любители музыки могут даже захотеть вложиться в опциональную аудиосистему Bose Premium. Системы безопасности и помощи, которые можно интегрировать в любой уважающий себя автомобиль, уже есть на борту базовой версии, а дополнительные деньги в основном просят за вещи, связанные с красотой, комфортом и функциональностью, такие как колеса большего размера, третий ряд сидений или дополнительные режимы вождения.

Новый Nissan предлагается в трех разных странах ЕС по уровню оснащения. Цены начинаются от 36 000 и заканчиваются почти 48 000 евро. Кстати, по мнению многих специалистов, 3-5-летний X-Trail держит свою цену лучше, чем в среднем по сегменту, что может быть одним из аргументов в пользу покупки более дорогой версии. В целом автомобиль выглядит красиво и достаточно функционально, чтобы присмотреться поближе.

02.06.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *