Вторник , 5 марта 2024

Тест-драйв — Nissan Ariya e-4ORCE

Одной из основных тенденций последнего десятилетия среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания было снижение их веса — других альтернатив в борьбе за сокращение выбросов углекислого газа осталось не так уж и много. Более легкие автомобили уже весят менее тонны. Электромобили также стараются сохранить как можно меньшую массу, но сама технология существенно сложнее. Сегодня самые легкие электромобили весят чуть менее двух тонн. Однако большая масса – не всегда худший показатель, особенно если учитывать комфорт вождения. Однако двигателю внутреннего сгорания нечего противопоставить производительности электродвигателя, поэтому мы уже привыкли к достаточно динамичным электромобилям. Также, похоже, установка на автомобиль дополнительного электродвигателя, чтобы сделать его полноприводным, не стала большой головной болью для производителей, поэтому немало моделей продается как с двух-, так и с полным приводом. Именно таким является Nissan Ariya.

В модельном ряду Nissan полностью электрическая Ariya выделяется во многих аспектах и, возможно, является лучшей моделью Nissan на сегодняшний день.

Относясь к среднеразмерным внедорожникам, Ariya проста в управлении и достаточно практична, а дизайн экстерьера и интерьера еще больше повышают привлекательность модели.

Элегантный и современный внешний вид Ariya обусловлен характерной передней решеткой, узкими светодиодными фонарями и покатой линией крыши. Он оснащен рядом передовых технологий безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Ariya также предлагает широкий спектр удобных функций, таких как беспроводная зарядка смартфона, панорамный люк на крыше и система камер с обзором на 360 градусов.

Хоть Ariya и несет в себе основные части нынешнего дизайнерского языка Nissan, она существенно от них отличается: вся носовая часть совершенно другая, узкие фары доходят почти до передних колес, передняя решетка радиатора как таковая полностью отсутствует. Изогнутые линии прекрасно сочетаются с формой боковых линий. Задние фонари Арии также широкие и занимают половину высоты автомобиля.

В современном и просторном салоне с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров. Общий стиль относительно минималистичный, но использованы качественные отделочные материалы. В качестве оригинального решения здесь можно упомянуть гаптические кнопки, связанные с регулировкой температуры, вместо привычных сенсорных зон. Сиденья как спереди, так и сзади обеспечивают достаточный комфорт, хотя некоторые проблемы с пространством все же ощущаются. Поскольку традиционной коробки передач нет, центральный тоннель здесь заменен большим удлиненным коробом между первыми сиденьями, который можно перемещать вперед-назад с помощью электропривода. Конечно, как место хранения оно удобно, но в целях экономии сил и денег его можно регулировать вручную. Но, как уже говорилось, эта модель, похоже, является мечтой Nissan достичь вершин премиум-сегмента, так почему бы и нет? В целом салон удобен, современен и предлагает приятное и комфортное вождение как водителю, так и пассажирам.

Ariya построена на платформе CMF-EV, которая также используется в электрическом Renault Megane E. -Технология, например. Доступны два варианта аккумуляторов: базовая модель мощностью 63 кВтч обеспечивает мощность 214 лошадиных сил, а более крупная версия мощностью 87 кВтч с одним двигателем обеспечивает мощность 239 лошадиных сил. Оба переднеприводные и могут проехать 400 и 530 километров по кругу на одной зарядке соответственно.

Полноприводный Ariya e-4ORCE использует аккумуляторную батарею емкостью 87 кВтч и в сочетании с двумя двигателями развивает крутящий момент 290 кВт и 600 Нм, который, как известно, электродвигатели доступны во всем диапазоне оборотов. Однако полный привод означает, что общий запас хода уменьшается, хотя Nissan утверждает, что модель все еще может проехать до 300 миль (498 км) без подзарядки, по крайней мере, согласно официальным графикам. Однако динамические характеристики существенно улучшаются, и это можно сразу почувствовать на собственной шкуре, если чуть сильнее нажать на педаль газа. Самая быстрая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость также увеличена со 160 км/ч для переднеприводной модели до 200 км/ч. Таким образом, автомобиль стал существенно маневреннее, несмотря на почти 2,3-тонную снаряженную массу. Полный привод также позволяет перевозить прицеп вдвое тяжелее, т. е. полторы тонны. Благодаря уникальности электродвигателей автомобиль обеспечивает плавное и бесшумное движение, а сбалансированная система рулевого управления обеспечивает спортивное и чуткое управление.

Покупатели Ariya e-4ORCE уже могут выбирать между тремя уровнями оснащения (напомним, на переднеприводных модификациях их было два): Advance, Evolve и Evolve+. Уже сейчас базовая комплектация настолько богата, что несомненно можно задаться вопросом, стоит ли тратить дополнительные 9000 евро на версию Evolve+. В Evolve+ входит практически все, что предлагает Nissan для этой модели, оставляя в списке аксессуаров лишь выбор цвета, некоторые аксессуары, пару молдингов и что-то связанное с фаркопом. Стоимость топ-версии без них достигает 68 900 евро, что в старые добрые времена расцвета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания заставило бы у всех волосы встать дыбом, но на нынешнем этапе, с переходом на электричество, это уже не так утопично. .

Ariya оснащена несколькими решениями с передовыми технологическими функциями, включая 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводную док-станцию ​​для зарядки смартфона, систему камер с обзором на 360 градусов и многое другое, делающее вождение еще более увлекательным. комфортнее и безопаснее. Он также имеет настраиваемую цифровую приборную панель. Мультимедийная система позволяет пассажирам использовать различные функции, такие как навигация, музыка и телефонные звонки в режиме громкой связи. Система поддерживает как Apple CarPlay’, так и Android Auto’t.

Багажник Ariya e-4FORCE имеет объем 415 литров. В салоне вы также найдете несколько небольших мест для хранения вещей и подстаканников.

Это мощный и современный электрический внедорожник, который предлагает впечатляющие характеристики, достаточный комфорт и ряд передовых технологий.


26.11.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *