Пятница , 7 февраля 2025

Тест-драйв — Ниссан Ария

Nissan Ariya e-4ORCE привлек много внимания благодаря своему выдающемуся дизайну, современному интерьеру и впечатляющим технологиям. Хотя рынок электрических внедорожников уже насыщен различными моделями, Ariya удается предложить уникальный подход, который успешно отличает его от конкурентов.

Внешне Ariya сочетает в себе современность и элегантность, придерживаясь слегка спортивных и плавных линий, подчеркивающих динамичность и аэродинамику автомобиля. Форма кузова и обтекаемые линии этого купе делают его одним из самых красивых в своем классе, чему способствует модная цветовая гамма. Элементы дизайна, такие как узкие светодиодные фонари и большие диски, придают автомобилю ту же грацию и динамику, что и элитные спортивные автомобили.

Интерьер: ощущение дзен и роскошный комфорт

В салоне Ariya минималистичный, но со вкусом оформленный интерьер, представляющий собой смесь современности и роскоши: чистые линии, высококачественные материалы и мягкие поверхности создают уютную, но изысканную атмосферу.

В салоне Ariya основное внимание уделяется комфорту пассажиров, предлагая мягкие, эргономичные сиденья с электрической регулировкой и функциями обогрева и охлаждения. Они обеспечивают комфортную и расслабляющую посадку даже в длительных поездках. Большая колесная база Ariya и расположение аккумулятора под полом обеспечивают ровный пол и достаточно места для ног как на передних, так и на задних сиденьях. Задние сиденья также складываются с помощью электропривода, что при необходимости обеспечивает больше места для багажа. Центральная консоль регулируется и перемещается, что обеспечивает большую гибкость при обустройстве салона.

Крышу Арии образует опциональная панорамная крыша с большой стеклянной поверхностью, которая увеличивает ощущение простора и делает салон автомобиля более просторным. Он оснащен солнцезащитной шторкой, которой легко управлять с помощью сенсорной панели.

Передняя панель автомобиля оснащена минималистичными тактильными кнопками, скрытыми под дерево. Они реагируют вибрацией и светом на прикосновение, создавая современный интерактивный опыт высокого уровня. Кроме того, на центральной панели установлен большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, рядом с которым перед водителем находится еще один экран, на котором можно контролировать все важные параметры автомобиля.

В салоне Ariya были добавлены многочисленные варианты зарядки как для передних, так и для задних пассажиров, включая USB-порты, а также беспроводную зарядку на передней консоли. Кроме того, Ariya поддерживает систему NissanConnect, которая позволяет управлять функциями автомобиля через приложение для смартфона. Например, приложение можно использовать для предварительного обогрева или охлаждения салона перед началом поездки.

Технология: интеллектуальная и полезная

С точки зрения технологий Nissan задействовал все свои козыри – Модель будет оснащена новейшими системами помощи водителю и новейшими функциями управления движением. Особое внимание было уделено безопасности и комфорту вождения: например, система полного привода e-4ORCE обеспечивает очень хорошее сцепление даже на сложных поверхностях. Кроме того, он может точнее реагировать в любых погодных условиях, что снижает как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость, давая водителю ощущение стабильности и уверенности даже в экстремальных условиях. Однако стоит учитывать, что хотя «Ария» очень удобна для повседневной езды, рулевое управление у нее довольно мягкое и малоотзывное. Это означает, что более спортивному водителю, который ищет более острое рулевое управление и более эмоциональные впечатления от вождения, Ariya может показаться слишком «плоским». Общий характер автомобиля направлен на спокойную и комфортную езду.

Полноприводный Ariya e-4ORCE использует аккумуляторную батарею емкостью 87 кВтч и в сочетании с двумя двигателями развивает крутящий момент 290 кВт и 600 Нм, который, как известно, электродвигатели доступны во всем диапазоне оборотов. Однако полный привод означает, что общий запас хода уменьшается, хотя Nissan утверждает, что модель все еще может проехать до 300 миль (498 км) без подзарядки, по крайней мере, согласно официальным графикам. Однако динамические характеристики существенно улучшаются, и это можно сразу почувствовать на собственной шкуре, если чуть сильнее нажать на педаль газа. Самая быстрая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость также увеличена со 160 км/ч для переднеприводной версии до 200 км/ч. Таким образом, автомобиль стал заметно маневреннее, несмотря на почти 2,3-тонную снаряженную массу. Полный привод также позволяет перевозить прицеп вдвое тяжелее, т. е. полторы тонны. Ну, на самом деле, это совсем неплохо.

Одной из самых выдающихся технологических особенностей модели является возможность зарядки мощностью до 130 кВт, а это значит, что в идеальных условиях аккумулятор можно было бы заряжается до 80% примерно за 40 минут. По сути, это гарантирует, что Ariya сможет преодолевать большие расстояния с короткими остановками, что является существенным преимуществом в дальних поездках. Если бы только удалось найти подходящую инфраструктуру.

На самом деле Nissan с Ariya совсем не повезло. Его запуск был отложен из-за посткоронавирусного дефицита чипов, сейчас рынок вновь пережил небольшой момент насыщения. Nissan изо всех сил пытается снова вернуться на дороги, поэтому предлагается ряд скидок. Так что сейчас самое время познакомиться с автомобилем поближе. Контент в любом случае есть.

02.10.2024

Check Also

Тест-драйв — Nissan X-Trail N-Trek

Nissan X-Trail впервые появился на публике в 2000 году. В то время популярность внедорожников была …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *