Как большой поклонник минивэнов, я всегда имел в виду Mercedes V-Class. Модель первого поколения для своего времени была визуально очень яркой и элегантной, и для меня она легко могла бы стать автомобилем, привлекшим внимание всего сегмента. Я даже несколько раз подумывал о таком для себя, но потом выяснилось, что ржавый червь при виде него облизывал свой язык вместе со мной, а учитывая количество соли, которое у нас здесь зимой на дорогах, долгосрочная сохранность автомобиля была даже нереальна. Самой слабой, однако, оказалась пневмоподвеска, датчики которой постоянно подсаживались, и если посмотреть на немногие оставшиеся подержанные экземпляры, продаваемые сейчас в Германии, многие заметят кнопки, позволяющие осуществлять ручную регулировку.
< p>Поскольку такое качество и надежность были несовместимы с Mercedes. Благодаря репутации Benz как бренда премиум-класса, V-Class был исключен из модельного ряда и заменен Viano. Viano также был создан на основе фургона, но стал популярен среди компаний, предлагая большую надежность и лучшие впечатления от вождения, чем его предшественник.
Наконец, время Viano также изменилось, и 11 лет спустя снова был выпущен V-класс, обещавший больше впечатлений от вождения. Хотя от столь большого и квадратного автомобиля не имеет смысла ожидать спортивной динамики, XXL – это всегда особый случай, V-класс все же остался в своей специфической нише – как большой и комфортабельный минивэн, хорошо подходящий для перевозки. большие группы и семьи. Однако в связи с появлением третьего поколения с производства был снят еще один особо лютый Мерседес – R-класс. Кто помнит, это был минивэн, построенный исключительно как легковой автомобиль — таких моделей на рынке за всю историю автопрома было очень мало.
Один момент, который еще нужно пояснить по поводу V. -класс – так их зовут:
Vito – это фургон и коммерческий автомобиль, ориентированный на чисто практические нужды. Viano был пассажирской версией, доступной с 2003 по 2014 год. V-Класс — более роскошная и автомобильная версия, пришедшая на смену Viano 2014 года.
В конце прошлого года Mercedes представил обновления текущего V-класса, которые, к сожалению, вероятно, станут последними, поскольку по актуальной информации новый V-класс с двигателем внутреннего сгорания производиться больше не будет. , и на рынке останется только электрическая версия EQV.
Рестайлинг принес несколько инноваций, которые делают этот роскошный минивэн еще более привлекательным и технологичным.
Одним из главных нововведений является дизайн передней части автомобиля, получившей более крупную и рельефную решетку радиатора. Новые фары оснащены светодиодной полосой освещения, которая проходит вокруг решетки радиатора, придавая автомобилю более современный и мощный вид. Кроме того, эмблема Mercedes-Benz впервые появилась на капоте Mercedes-Benz V-Class. Задние фонари также были переработаны: они получили новую светодиодную технологию и хромированную полосу, охватывающую всю ширину автомобиля, что добавляет еще больше стиля. Новые 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамической оптимизацией и пять новых цветовых вариантов предлагают дополнительные возможности персонализации.
Однако самые большие изменения произошли в салоне, который теперь в стандартной комплектации имеет два 12,3-дюймовых экрана, объединяющих цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему MBUX. MBUX также включает в себя «Эй, Мерседес!» голосовой помощник, позволяющий управлять различными функциями, такими как навигация, климат-контроль и аудиосистема, не используя рук. Из оснащения Avantgarde также добавлены беспроводная зарядка телефона, спутниковая навигация с информацией о дорожном движении в реальном времени и светодиодные фары Multibeam. Самая роскошная комплектация «Эксклюзив» включает в себя спортивную подвеску, водительское кресло с функцией памяти, тонированные стекла и электропривод боковых дверей. Задние сиденья удобны, но можно было бы предложить больше дополнительных опций – на данный момент основным дополнением является раскладной столик. Однако нехватка места не является проблемой; Просторный салон позволяет легко переставлять сиденья с помощью напольных направляющих, обеспечивая пассажирам достаточную свободу передвижения.
Однако инженеры Mercedes-Benz создали по-настоящему практичное решение для багажника. Дверь багажника можно открыть двумя частями – только верхнюю часть стекла или всю дверь. Если открыть только стекло, то можно получить прямой доступ к перегородке, использование которой делает багажное отделение еще более функциональным, позволяя удобно сортировать товары.
V-класс явно совмещен с бизнес-классом стандарты в виду. Это отражено и в перечне оборудования и дополнительного оборудования, стоимость которого в этот раз обсуждаться не будет, но которое позволяет сделать условия пребывания пассажиров приятными и безопасными во всех отношениях. Поэтому неудивительно, что большинство VIP-трансферов ездят именно с V-классом.
Моторная подборка модели состоит только из двухлитрового дизеля, мощность которого достигает 163, 190 или 237 л.с. мощность в зависимости от комплектации. Версия с коротким кузовом имеет колесную базу 3200 миллиметров, а версия с длинным кузовом — 3430 миллиметров. Доступен как с передним, так и с полным приводом. Конкретным тестовым автомобилем была версия с коротким кузовом и мощнейшим источником питания, который сразу же оставил исключительно приятное впечатление при вождении и за руль которого я был бы готов снова сесть в любой момент.
19.08.2024