Суббота , 7 декабря 2024

Тест-драйв — Mercedes-Benz Sprinter

История фургонов Mercedes-Benz начинается уже в семидесятых годах 20 века, хотя первая модель Sprinter была выпущена в 1995 год, когда преемник Mercedes-Benz T1. Уже первое поколение (1995–2006 гг.) быстро завоевало популярность благодаря своей надежности и универсальности.

Второе поколение (2006–2018 гг.) принесло инновации в дизайне и технологиях, включая улучшенную аэродинамику и усовершенствованные системы безопасности. Модель этого поколения также была удостоена звания фургона года по версии нескольких изданий.

Третье поколение, представленное в 2018 году, еще больше ориентировано на технологии и возможности подключения, предлагая мультимедийную систему MBUX и усовершенствованные системы помощи водителю. Обновление модели 2024 года продолжает это направление, предлагая современные решения и удовлетворяя потребности самых разных пользователей.

Двигатель и производительность: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Sprinter (OM654) доступен в четырех вариантах мощности: 114, 150, 170 и 190 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное и эффективное вождение. На некоторых рынках также предлагаются варианты полного привода (AWD) и механической коробки передач.

Варианты кузова и размеры: Sprinter предлагается в различных вариантах кузова, включая фургон, минивэн, рамный и междугородный автобус. Доступны три длины кузова, которые при необходимости можно комбинировать с низкой или высокой крышей. Технические данные конкретного тестового автомобиля Sprinter Select 317 CDI Panel Van A3: длина 6967, ширина 2020, высота 2616 и колесная база 4325 миллиметров. Дизельный двигатель, 125 кВт, задний привод. Пустой вес 2582, полный вес 3500 и грузоподъемность 918 килограмм. Он также может буксировать прицеп массой до 2000 кг с тормозами и до 750 кг без тормозов.

Интерьер и технологии: Интерьер автомобиля спроектирован с учетом комфорта и функциональности. Модель 2024 года оснащена обновленной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), включающей 10,25-дюймовый сенсорный экран, навигацию и голосовое управление. В качестве опции доступна система камер с обзором на 360 градусов, облегчающая маневрирование в ограниченном пространстве.

Безопасность: активная система помощи при торможении, помощник по удержанию полосы движения и система предупреждения о слепых зонах входят в стандартную комплектацию. В список дополнительного оборудования входят такие функции, как система помощи при переезде и система боковой защиты, помогающие избежать столкновений с пешеходами и велосипедистами.

Цена: Цена Mercedes-Benz Sprinter 2024 года начинается от 50 000 евро и может превышать 74 000 евро в зависимости от комплектации и опций. Это может стать значительной инвестицией для малого бизнеса.

Расход топлива. Хотя дизельные двигатели, как правило, экономичны, увеличение мощности и полный привод могут увеличить расход топлива, особенно при движении с полной нагрузкой. В случае с конкретной моделью сто километров разрешено проехать с 9,7 литрами (WLTP), но к этому числу нужно относиться по ситуации. Поскольку топливный бак вмещает более 90 литров, на нем все равно можно проехать довольно длинный путь.

Размер и маневренность: большие габариты затрудняют парковку и маневрирование в ограниченном пространстве, особенно в городских условиях. Но это приходится учитывать практически каждому водителю фургона.

Поскольку для фургонов внешний вид не имеет первостепенного значения, не стоит искать что-то кардинально новое во внешности нового Спринтера. Тем не менее, решетка радиатора стала больше и смелее, а логотип Mercedes-Benz по-прежнему доминирует в центре. Дизайн подчеркивает мощь и современность автомобиля. Фары теперь являются стандартными светодиодными, что улучшает видимость и придает автомобилю более футуристический вид. Форма фонарей стала более острой и минималистической, что соответствует аэродинамическому дизайну модели.

Линии кузова стали более обтекаемыми, что улучшило аэродинамику. В целом автомобиль по-прежнему выглядит профессионально и изысканно. Задние фонари также были полностью переведены на светодиодную технологию. Дизайн простой, но выразительный, хорошо сочетающийся с остальным дизайном кузова. Размер колес варьируется от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации и страны.

По Mercedes-Benz можно сказать, что их внешний вид вполне соответствует времени, а их автомобили приятны на вид. даже спустя десятилетия. Sprinter также выглядит значительно «премиально» в своем сегменте, если того требует прямое назначение.

Кабина простая, но функциональная. Эргономичные сиденья не слишком удобны, но позволяют проезжать большие расстояния. Сиденья регулируются несколькими способами, а в качестве аксессуара это можно сделать, нажав кнопку. Их отделочные материалы кажутся прочными, что наверняка оценят по достоинству пользователи. Во многих моделях Sprinter первое среднее сиденье оснащено складной спинкой, что позволяет использовать его в качестве рабочей поверхности или стола, что особенно полезно для мобильных работников, которым необходимо рабочее место в автомобиле для работы с документами или ноутбуком. . Кроме того, доступны различные аксессуары, такие как встроенные подстаканники и отсеки для хранения, которые повышают функциональность рабочего места. Здесь Норида могла бы, пожалуй, одержать победу над подлокотниками передних пассажиров, которые с одной стороны относительно неуклюжи, но снаружи машины – победа с небольшим перевесом. Поскольку линия окна резко движется вверх, упереться рукой прямо в окно нельзя, а спроектированный под ним горизонтальный подлокотник опять-таки недостаточно широк. Место для хранения можно найти практически везде, от под сидениями до края потолка. Итого 55 литров.

Рабочее место водителя имеет поистине королевский вид. Благодаря системе камер даже неопытный водитель сможет припарковать большую машину. Бортовая мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма включает в себя навигацию и голосовое управление. Система поддерживает интеграцию смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивая легкий доступ к приложениям и мультимедиа.

Средства безопасности уже входят в стандартную комплектацию Камалу, еще одно или два можно заказать в качестве дополнения.

Тестирование проводилось на пустой машине, поэтому она вела себя немного жестковато и деревянно. Судя по всему, с полтонной на борту он чувствует себя гораздо комфортнее. В зависимости от назначения фургонов различаются и их ходовые качества. Каждый такой водитель знает, что нет смысла превышать скорость при наличии груза, ведь законы физики имеют свойство срабатывать особенно сильно, будь то торможение или прохождение поворота. Но Sprinter в любом случае делает то, для чего был разработан. Хотя да, чуть больше шума и более дешевые материалы отделки, но в театр эта машина все равно не пойдет.

Грузовое отделение Sprinter было спроектировано так, чтобы обеспечить гибкость для удовлетворения потребностей разных компаний и пользователей. Поскольку они сплошные, в грузовом отсеке присутствуют всевозможные точки крепления и напольные покрытия, а в качестве дополнительной опции для перевозки всей мастерской доступна даже модульная система стеллажей.

Столько людей выбрали Mercedes-Benz Sprinter в качестве своей рабочей лошадки, которую можно увидеть на улицах города – их ездят по одной части, все возрасты. Ценник правда не самый дешевый, но оно того стоит.

26.11.2024

Check Also

Тест-драйв — Шкода Кодиак

История Škoda Kodiaq берет свое начало в 2016 году. Название «Kodiaq» происходит от бурого медведя, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *