Воскресенье , 3 марта 2024

Тест-драйв — Mercedes-Benz GLC купе

В поисках более компактного внедорожника-купе вы также можете присмотреться к Mercedes-Benz GLC Coupé. Благодаря дизайну кузова, напоминающему купе, купе GLC имеет элегантный спортивный внешний вид, а также высококачественные материалы и отделку салона, подчеркивающие роскошь и комфорт, электрифицированные источники питания, полный привод и более спортивные впечатления от вождения. благодаря спортивной подвеске и множеству дополнительных функций, а также продвинутым системам помощи водителю. Конечно, на борту установлена ​​последняя версия MBUX, которая гарантирует улучшенное взаимодействие с пользователем, плавный доступ ко многим функциям и реагирование на голосовые команды. При необходимости он может даже политкорректно пошутить.

Внешний дизайн GLC Coupé следует лучшим традициям дизайна купе, предлагая более низкую и покатую крышу, которая придает автомобилю динамичный вид. Успех купе-внедорожников может заключаться в том, что человечество, отказавшись от всех других типов кузова, кроме внедорожников, теперь наконец осознало свою большую ошибку, но, как всякий наркоман, оно не спешит стряхивать пепел с головы, а пытается выкроить для себя лучшие условия в существующем соусте. Как сказал недавно опрошенный важный человек из руководства крупного автопроизводителя, дизайнерские коллективы производителей активно занимаются исследованием пожеланий клиентуры, и если она будет включать определенный тип кузова в экономически целесообразном количестве, то это будет вывезли как можно скорее. Однако в случае с GLC Coupé хорошо удалось уловить баланс пропорций, создающих впечатление спортивности и силы. Более длинный капот и более короткие окна подчеркивают его динамичный характер. Для уравновешивания плоских линий кузова также используются резкие линии, которые вместе с фарами, передней решеткой и нижней частью барной стойки придают передней части желаемую агрессивность. Широкое и низкое заднее стекло вместе с длинными и узкими фонарями делают свою работу сзади.

Приятно отметить, что при создании GLC Coupé совершенно не забывали о том, что это должен быть автомобиль премиум-сегмента, и сюда входит, например, практичная шумоизоляция и более совершенная многорычажная передняя подвеска, которая все в все они обеспечивают более тихое и предсказуемое вождение. Говоря об ощущении руля, конечно надо помнить, что это внедорожник, то есть автомобиль, который не является ни внедорожником, ни спортивным автомобилем, поэтому предполагать внезапность и точность последнего нет смысла. Однако, поскольку буква С в названии указывает на сходство с С-классом, они более-менее одного размера и уровня комфорта. По сравнению с седаном GLC Coupé, конечно, немного крупнее, а по сравнению с прошлым поколением удлинился задний свес, что положительно отражается на объеме багажного отделения. Самый большой недостаток этого автомобиля – меньше места для заднего ряда скамеек. Так популярный сегодня третий ряд сидений здесь не предлагается, потому что он просто не помещается. При этом первые сиденья выдвигаются настолько далеко назад, что это даже слишком даже для рослых пассажиров. Конечно, сзади места мало. Кроме того, высоким пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато. Но это касается только рослых водителей, если говорить о нормальных, ну, сзади места поскромнее, но для более длительной езды его тоже вполне хватает. Сами сиденья имеют вполне разумную боковую поддержку и очень мягкие.

Основные черты дизайна салона взяты от Мерседеса С-класса. Весь интерьер приятно оформлен и ничего не бросается в глаза. Набор кнопок и элементов управления аналогичен последним моделям Mercedes, поэтому GLC Coupé может не понравиться только тем, для кого любой другой Mercedes последних нескольких лет категорически против него. Охарактеризовав это в нескольких словах, можно констатировать, что поиск различных функций на Мерседесе вполне интуитивно понятен, логичен и доступен. Большая часть регулировок осуществляется через 11,9-дюймовый сенсорный экран MBUX, но сопутствующий положительный момент заключается в неуправляемом центральном туннеле.

Внешне GLC Coupé можно считать типичным компактным внедорожником, а также типичным Mercedes. Однако сам автомобиль больше ориентирован на спокойную и достойную езду, чем на спортивность. В зависимости от количества заказанного дополнительного оборудования внешний вид конкретного автомобиля может незначительно отличаться от других – подход Mercedes заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам широкую индивидуализацию, чтобы сделать каждую модель уникальной и удовлетворить потребности водителя. Остается лишь добавить, что весь внешний вид автомобиля до мельчайших деталей был отполирован в аэродинамической трубе и в результате получился коэффициент лобового сопротивления 0,27 — ниже, чем у предшественника и не лучший в конкурирующем классе, но все же вполне достойный результат. Сопротивление ветру, особенно на высоких скоростях, существенно влияет на расход топлива, что также плавно подводит нас к двигателям, уже предлагаемым для GLC Coupé.

В предложении представлены двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели разной степени электрификации. Конкретной моделью для тест-драйва стала 300 e 4MATIC, то есть подключаемый гибрид с полным приводом, развивающая мощность до 313 лошадиных сил и 550 Нм, из которых 100 кВт и 440 Нм соответственно приходится на электродвигатель. Аккумуляторная батарея имеет емкость 31,2 кВтч, что теоретически позволяет проехать до 124 километров со скоростью до 140 км/ч, используя только электричество.

Как уже упоминалось, стиль вождения GLC Coupé имеет тенденцию поддерживать более комфортный, а не более спортивный стиль движения – Пневматическая подвеска Airmatic помогает балансировать между средними и более мягкими настройками. Эффективное шумоподавление устраняет большую часть шума дороги, ветра и двигателя и позволяет вам спокойно разговаривать или наслаждаться высококачественной звуковой системой. Маневрирование облегчается задними колесами, которые можно повернуть на угол до 4,5 градусов.

Список предлагаемого оборудования снова длинный и обширный, что позволяет каждому покупателю найти для себя подходящее положение. – ведь это автомобиль премиум-сегмента. Согласно новой стратегии Mercedes, купе GLC уже в базовой версии получает значительно больше гаджетов, чем в старом поколении. Например, в стандартное оборудование входит задняя дверь EASY-PACK, которая удобно открывается и закрывается одним нажатием кнопки: ключа зажигания, переключателя двери водителя или ручки двери багажника. Для автомобиля можно заказать несколько интересных решений: от ионизаторов воздуха в салоне до панорамного люка, декоративной подсветки и функций массажа сидений. Хорошо обученный специалист по продажам даст вам лучшее представление обо всем этом, и вам обязательно стоит обратиться к нему, если вы захотите купить эту модель.

В целом GLC Coupé — комфортабельный и приятно тихий автомобиль. автомобиль, который следует учитывать.

18.09.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *