Вторник , 5 марта 2024

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 году W120. Со временем E-класс стал одним из самых инновационных в компании, а его название также происходит от технического изобретения – технологии впрыска топлива (по-немецки «Einspritzmotor»), которая была представлена ​​впервые в этой серии. Правда, официально Е-классом модель называлась только по кузовной модели W124, поступившей в продажу в 1984 году. Но перед этим знаковым стало еще одно его дизайнерское решение – двойные фары. Последующие поколения – W211, W212 и W213 – привели к еще более совершенным функциям безопасности, гибридным технологиям и более сложным конструкциям, и их эволюцию легко проследить не только за Mercedes-Benz, но и за постоянным развитием всей автомобильной промышленности в области производительности, комфорта и безопасности своих автомобилей.

<р>Модель E-Class 2023 года, модель W214, продолжает эту традицию, добавляя элемент экологической сознательности и цифровых инноваций. Эта модель представляет собой естественное развитие серии, сочетая в себе как электрификацию, так и самые современные цифровые решения, сохраняя при этом статус Mercedes-Benz как автомобиля класса люкс.

2023. Внешний дизайн Mercedes-Benz E-Class 2018 в целом можно считать достаточно эволюционным, отражающим давний язык дизайна бренда, сочетающий его с современными и аэродинамическими элементами.

Модель повторяет классические пропорции седана с характерной длинной крышкой двигателя, изогнутой назад кабиной и короткой задней частью. Однако длина увеличилась со сменой поколений и теперь достигает 4,95 метра, колесная база также увеличилась на 2 сантиметра, что добавило преимуществ особенно задним сиденьям, способствуя общему простору и элегантности.

В наши дни аэродинамике уделяется большое внимание, ведь это одна из немногих областей, в которой еще можно добиться экономии. Таким образом, новый E-Класс создавался в первую очередь с учетом рационализации. Его элегантные боковые профили и выдвижные дверные ручки, которые выдвигаются при обнаружении ключа от машины, помогают уменьшить сопротивление – коэффициент лобового сопротивления этого автомобиля составляет всего 0,23.Можно с уверенностью сказать, что такая конструкция не только эстетична, но и способствует повышению топливной экономичности и снижению уровня шума при движении.

В основе дизайна носовой части лежит передняя решетка, которая создает визуальную связь с полностью электрическими моделями EQ. Дневные ходовые огни оснащены двойными светодиодными элементами, напоминающими предыдущие двойные фары марки, которые фактически исчезли из модели еще в предыдущем поколении. Некоторые изящные полуарки до сих пор напоминают о нем, но в целом уже стали историей. Четырехэлементные задние фонари символизируют звезду Mercedes-Benz, которая также является частью фирменного стиля бренда.

Фары E-Класса оснащены интеллектуальной системой, которая регулирует освещение в зависимости от условий движения, улучшая видимость. и безопасность. В задних фонарях используется светодиодная технология, обеспечивающая более быструю реакцию при торможении, что также несет в себе идею повышения безопасности.

Интерьер автомобиля также подчеркивает роскошь и технологический прогресс. Даже начиная с сидений, можно заметить большое внимание Mercedes-Benz к комфорту и поддержке, что особенно важно в дальних поездках. Сиденья покрыты мягкой, но прочной кожей, что создает пассажирам ощущение роскоши. Особого внимания заслуживают первые сиденья с множеством вариантов регулировки – от функции памяти до массажа.

Одна из важных особенностей Е-класса – простор. Просторное решение пассажирского пространства гарантирует, что как на передних, так и на задних сиденьях будет достаточно места для ног, что было достигнуто благодаря слегка увеличенным габаритам автомобиля. Это делает Е-класс хорошим выбором для дальних поездок, где комфорт пассажиров всегда в приоритете.

В отделке салона использованы только качественные материалы: от мягкой кожи до элегантного дерева и металлические детали.

Самой большой технологической инновацией в новом E-Class, несомненно, является дальнейшее развитие информационно-развлекательной системы MBUX с ее большим и интуитивно понятным сенсорным экраном, который обеспечивает доступ к постоянно растущему спектру развлекательных и навигационных функций, а также высококачественному звуку. система. В качестве особенно яркого момента можно отметить вытекающую из требований Евросоюза музыкальную струйку, которая, придуманная мудрыми дядьками и тетями, должна предупреждать водителя о превышении скорости, для легкого отключения — сенсорная «кнопка». На Е-классе он был сразу перенесен в верхний угол экрана, в самое удобное место и для его поиска не нужно копаться в меню, как у большинства других автомобилей. Так что же безопаснее в пробке: одно или много-много движений пальцами по экрану, для которых всё равно приходится отводить взгляд от дороги?

Упомянем также улучшенную систему кондиционирования и качества воздуха, которые обеспечивают нужную температуру салона и чистый воздух в салоне в любое время года, тем самым еще больше повышая уровень комфорта автомобиля.

В список систем безопасности входит широкий спектр систем помощи водителю. Одним из наиболее важных элементов является активная система помощи при торможении, которая использует различные датчики и камеры для наблюдения за окружающей обстановкой, обнаружения потенциальных опасностей столкновения и автоматического торможения при необходимости, чтобы избежать аварий и/или уменьшить их последствия.

Кроме того, автомобиль оснащен современной системой предупреждения о выезде с полосы движения, которая не только предупреждает водителя о выходе автомобиля за пределы полосы движения, но и может автоматически корректировать положение автомобиля на дороге. Эта система особенно полезна в дальних поездках и на шоссе, помогая безопасно удерживать автомобиль на своей полосе движения. С годами эта система становилась все более функциональной и функциональной и, по сути, уже может безопасно удерживать автомобиль на своей полосе движения.

На борту имеется несколько других решений, от предупреждения о слепых зонах до перекрестного движения. предупреждение, поэтому производитель сделал все, чтобы в этом автомобиле с пассажирами не случилось ничего плохого.

Компоненты из высокопрочной стали обеспечивают безопасность, сохраняя при этом легкость и эффективность автомобиля, а интеллектуальная система подушек безопасности E-класса регулирует их активацию в зависимости от конкретной аварийной ситуации и положения пассажиров. Боковые шторки безопасности здесь доходят до задней стойки.

Линейка двигателей Е-класса в основном состоит из двухлитровых агрегатов, все из которых функционируют вместе с электродвигателями, причем некоторые из них являются полугибридными. Конкретным тестовым автомобилем стала E 300 e 4MATIC, модель с симбиозом 2-литрового бензинового двигателя мощностью 150 кВт и электродвигателя мощностью 95 кВт, обеспечивающая суммарную мощность 313 лошадиных сил и крутящий момент 550 Нм. Аккумулятор емкостью 25,4 кВтч позволяет ездить на электротяге с запасом хода около 100 километров, подчеркивая экономичность и экологичность модели.

При езде по городу этой версии удается весьма успешно экономить электроэнергию, а при экономичной езде ДВС запускается на удивление редко. Так как это гибрид, то нет смысла приводить официальный расход топлива, а реальный тоже во многом зависит от стиля езды, местоположения и десятков других параметров, но с парой градусов мороза он справился весьма успешно на трассе. на трассе, а в городе еще лучше.

По чувству руля Е-класс находится где-то посередине. Руль легкий, но не слишком. При этом помогает пневмоподвеска Airmatic и ползущий полный привод с максимальным углом поворота задних колес 4,5 градуса, последний из которых дает дополнительную уверенность на скользкой дороге, помогая быстрее взять машину под контроль. 80 000 плюс еще одна топовая версия стоимостью 85 000+ евро с бензиновым двигателем V6. А затем страницы за страницами дополнительного оборудования, которое сделает ваш автомобиль более подходящим и ценным.

Хорошая шумоизоляция, аудиосистема с 21 динамиком с качественным звуком, мягкая декоративная подсветка, мягкая подвеска, плагин- в гибриде с 30-минутным циклом зарядки — это будут главные вишенки новинки на торте «Е-класса», помимо всего уже упомянутого выше. Если есть возможности, модель определенно стоит рассмотреть более подробно.

27.01.2024

Check Also

Тест-драйв — Hyundai Kona Hybrid

2017. Hyundai Kona, дебютировавшая в 2008 году, претерпела ряд нововведений для поддержания конкурентоспособности в сегменте …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *