Тест-драйв — Mazda CX-60

В своем новом флагмане Mazda хочет совместить все, чем она известна: хорошую управляемость, стильный дизайн и низкий расход топлива. Конечно, большой внедорожник ставит свои пределы, но в основном машина получилась вполне неплохой, и если под словом спортивный ты подразумеваешь только дизайн, а не ходовые качества, то уже можно быть довольным.

CX-60 предлагает вместительность, комфорт, приятный и уютный салон и безопасное вождение. Создается впечатление, что Mazda пытается сделать шаг в сторону премиум-сегмента с этой моделью, поэтому здесь вы найдете качественные материалы отделки и обилие электроники, помогающей водителю и защищающей пассажиров. В то же время выбор двигателей предлагает дизели, в последнее время пришедшие в полную негодность в глазах большинства производителей, которые оснащены полугибридной системой с целью снижения расхода топлива. Он развивает мощность 200 л.с. в заднеприводной конфигурации и 254 л.с. в полноприводной. Однако наибольший интерес наверняка ожидается к 327-сильной небольшой гибридной версии.

Если посмотреть на продукцию Mazda шире, то можно с удовольствием сказать, что это компания, модельный ряд которой помимо внедорожников и хэтчбеков включает в себя седаны — уже потихоньку забываемый тип кузова. Отличительной чертой внедорожников является то, что все они имеют очень похожий профиль — длинный нос и плоскую линию крыши.

Внешний дизайн CX-60 очень солидный, типичный для большого внедорожника, что дополнительно подчеркнуто различными деталями, чтобы ни при каких обстоятельствах его нельзя было считать скучным. Также в задней части, которая, как правило, является самой сложной с точки зрения дизайна частью автомобилей с таким типом кузова, они поиграли с различными поверхностями и углами, добавили длинные полосы светодиодных фонарей и получили довольно привлекательный результат. <р>Стремление Mazda перейти в более дорогую категорию больше всего проявляется в салоне автомобиля, который отличается мягкостью и комфортом. Особо ярких деталей здесь нет, акцент делается на практичность — информация распределяется на больших экранах, кнопки логично сгруппированы, хороший обзор вперед, в стороны и, благодаря большим зеркалам, также на сзади, и много места, все это высоко ценит каждый автолюбитель. В случае с CX-60 также можно констатировать отсутствие проблем с поиском функций при переносе с другого автомобиля. Для олдскульных водителей Mazda оставила ролик на центральном тоннеле, что наверняка доставит больше радости тем, кто не привык проводить пальцем по экрану, чтобы исполнить любое желание.

Визуально объем увеличивается за счет продолжения горизонтальных линий передней панели на первых дверных панелях. Безусловно, качественные материалы отделки, мягкие поверхности и правильные углы упирания рук и ног в автомобиль повышают комфорт пассажиров. Тут и там можно найти места для хранения всех форм, подстаканники и различные USB-порты. Добавим сюда широкие и мягкие сиденья с солидной боковой поддержкой, вариантами регулировки и большим пространством для ног сзади, что позволяет совершать более длительные поездки даже большой компанией. Задние боковые двери открываются, наверное, на 90 градусов, поэтому залезать и вылезать легко даже пассажирам с нестандартными габаритами. В целом видно, что длинная колесная база была использована очень разумно в случае с этой моделью, и в итоге получился большой, уютный салон со множеством опций. Единственным недостатком здесь является ограничение объема, т.е. если впереди сидят высокие пассажиры, сзади места для высоких пассажиров не так много.

Багажник вмещает до 570 литров, но если опустить спинки задних сидений, что можно сделать в пропорции 40:20:40, то уже открывается объем 1726 литров с ровным полом.

В странах ЕС рассматриваемый внедорожник Mazda предлагается в виде подключаемого модуля или полугибрида. Последний, в свою очередь, делится на заднеприводный и полноприводный, и хотя оба они имеют объем двигателя 3,3 литра, дизель у полноприводного развивает до 245 лошадиных сил против 200 у заднеприводного. . Конкретный автомобиль для тест-драйва был именно в этой последней конфигурации, которая, учитывая его вес более 1,6 тонны, может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды по официальным данным, а максимальная скорость также должна достигать вполне приличных 212 км. /час. Это отнюдь не плохие показатели для такого автомобиля, хотя да, такого спортивного ощущения не возникало ни на одном конце во время езды. Производитель обещает расход топлива 5 литров на сто километров в смешанном цикле. Хотя он измеряется по методике WLTP, которая, как известно, обещает значительно более приземленные результаты, все же все зависит от манеры вождения водителя. Правда Мазда сделала все для снижения расхода топлива и, например, система старт-стоп работает до скорости 60 км/ч, т.е. если убрать ногу с педали газа во время движения в городе, двигатель вместо этого умирает. Однако для его запуска все равно нужно какое-то время, которое все же немного чувствуется при езде.

При проектировании автомобиля тюнинг подвески всегда пытается найти наиболее оптимальный баланс между комфортом и динамичным вождением. В случае с CX-60 он показался неплохим, хотя и не таким идеальным, как обычно для автомобилей этой марки. Погуглив из интереса, я нашел причину этого — линейка двигателей, предлагаемых в разных странах, отличается, и найти подходящие рабочие параметры для всех из них, несомненно, сложно, тем более, что адаптивной подвески здесь не предлагается. Кроме того, Mazda без сомнения захочет продавать больше модификаций PHEV, весовые показатели которых на несколько сотен единиц выше, поэтому в движении он, скорее всего, будет вести себя несколько иначе, но в целом заднеприводная CX-60 тоже предлагает вполне респектабельная комфортная и спокойная езда.

Присоединяйтесь, список включенных технологий простирается на несколько страниц, так что нет смысла их читать. В список включено почти все, что сегодня предлагается для безопасного вождения, в дополнительном оборудовании можно найти лишь несколько пунктов, повышающих уровень комфорта, таких как электропривод крышки багажника, система предупреждения о перекрестном движении, память положения зеркала-сиденья и т. д. .

Цены на Mazda CX-60 начинаются примерно с 50 000 евро и заканчиваются на отметке 59 000.

Подводя итог, можно констатировать, что Mazda CX-60 — хороший и приятный автомобиль в во всех отношениях, что определенно заслуживает более пристального внимания.

13.06.2023

Check Also

Тест-драйв — Hyundai Kona Electric

Политики предвидят прекращение продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия. Хотя против …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *