Являясь одной из самых популярных моделей Lexus, RX воплощает в себе все ключевые достижения производителя в области роскошных внедорожников, предлагая высокое качество вождения и премиальный дизайн. В салоне RX используются высококачественные материалы и детали для создания роскошной и комфортной атмосферы. Вишенкой на торте является ультрасовременная звуковая система, обеспечивающая звук студийного качества.
RX оснащен широким спектром высокотехнологичных функций, включая передовые развлекательные системы, системы помощи водителю и функции безопасности.
Lexus уже много лет занимает первые места в опросах об удовлетворенности клиентов, поэтому вы можете быть уверены, что новый RX также обеспечивает надежное и качественное вождение и гарантирует долгосрочное удовлетворение владельцев.
Первое, что бросается в глаза в новом RX, это, несомненно, его передняя часть. Он просто выглядит очень хорошо, особенно часть передней решетки, которая выглядит так, как будто она вплавлена в бампер. В случае более темного автомобиля внешний вид особенно выделяется, но опять же ромбовидные мотивы решетки радиатора в значительной степени теряются на бампере, что фактически создает иллюзию его продолжения. Но сама по себе идея такого дизайна заслуживает признания.
Команда дизайнеров Lexus уже много лет привлекает внимание умелым сочетанием различных поверхностей как внутри, так и снаружи автомобиля. Здесь также удалось сделать в остальном достаточно гладкие боковые поверхности значительно более рельефными, кроме того, линия крыши также была сбита чисто визуальными решениями, создав достаточно спортивный профиль для большого автомобиля, а также подчеркнув столь необходимую для внедорожника мужественность с раздутыми большими колесными арками.
Поверхности, поставленные под разными углами, обращены также к задней части автомобиля, где, кроме того, выделяется также большая Г-образная полоса с одной стороны автомобиля на другую и название производителя, написанное крупными буквами над ней. Пятая дверь уже обычной, а спойлер над ней тоже меньше. Но на расстоянии это добавляет автомобилю ширины, заставляя автомобиль казаться ниже, чем он есть на самом деле. Короче говоря, RX действительно выглядит хорошо, и вам просто нужно выбрать правильный цвет, чтобы он выделялся должным образом.
Ключевые слова дизайна интерьера – солидность и комфорт, при этом роскошь пытаются выразить через простоту. Здесь сложно найти что-то лишнее. Для этой модели даже была разработана новая философия дизайна Tazuna, согласно которой водитель должен сосредоточиться только на важном, а самые важные вещи должны быть доступны при как можно меньшем движении головы. Небольшая сенсорная полоска на рулевой колонке, которая отслеживает, куда в данный момент смотрит водитель, и если глаза недостаточно внимательно следят за дорогой, автомобиль тут же сигнализирует об этом звуковым сигналом, подчеркивает тот факт, что водитель должен сосредоточиться только на вождении.
Перед водителем находится большая изогнутая поверхность, разделенная на три секции, что-то вроде современных больших экранов, которые в свою очередь состоят из нескольких экранов меньшего размера и интегрированных вентиляционных отверстий. Предоставление информации, несомненно, приятно и нужно, но по большей части эти экраны выглядят довольно плохо. В Лексусе не посчитали нужным выводить всю информацию на одну плоскость, и панель индикации перед водителем по-прежнему утоплена глубже в приборную панель. Также это дает возможность скрыть поверхность экрана от солнца и других бликов, что, безусловно, является лучшим решением с точки зрения водителя.
Это стремление сделать так, чтобы люди чувствовали себя в RX как можно лучше, ощущается в каждом уголке, от удобных сидений, аудиосистемы Mark Levinson с 21 динамиком до правильного звука открывания и закрывания дверей. Кроме того, на заднем ряду достаточно места, даже если первые сиденья сдвинуть до упора назад.
Отдельной темой здесь являются системы безопасности и помощи водителю. На этом этапе, вероятно, следует начать с платформы GA-K с удлиненной колесной базой, на которой будет построен новый RX. При смене поколения днище также стало прочнее и жестче, но также легче и предлагает более низкий центр тяжести. Новая система контроля тяги и подвеска с адаптивной жесткостью обеспечивают более плавную и интуитивно понятную езду. Системы безопасности могут предотвращать столкновения, регулировать усилие на руле при прохождении поворотов и даже предотвращать открывание дверей припаркованного автомобиля, когда из глухого угла приближается другой автомобиль или велосипедист. В фарах применена передовая система BladeScan, представляющая собой диск на 6000 оборотов в минуту с зеркалами, с помощью которых световой поток от светодиодных элементов направляется именно туда, куда нужно. Управление этим, конечно, сложно и требует правильной синхронизации при включении и выключении диодов. Результат, однако, в том, что световой поток дальнего света можно менять с шагом в 0,1 градуса, и все это происходит очень плавно, а несколько десятков диодов дают примерно такой же эффект, как если бы их были сотни. Практическая ценность заключается в том, что если во время движения в темное время суток с дальним светом случайно встретится другой автомобиль, то фары не выключаются, а выключается только тот сектор, где находится встречная машина. Остальная часть дороги будет по-прежнему образцово освещена.
В странах Евросоюза новый Lexus предлагается в трех разных версиях: RX 350h, RX 450h+ и RX 500h. Все они передвигаются при поддержке гибридного двигателя, но если у первых двух атмосферный 2,5-литровый ДВС, то у последней бензиновый двигатель с наддувом объемом 2,4 литра. RX 500h также оснащается автоматической коробкой передач, тогда как остальные предлагаются с электронно-управляемым вариатором.
Коротко: RX продолжает оставаться лидером в сегменте, где ценятся комфортные, безопасные и умные внедорожники. Цены начинаются от 73 800 евро.
25.07.2023