Воскресенье , 16 марта 2025

Тест -драйв — Kia EV3

впервые показал EV3 в виде концептуального автомобиля EV3 в Outumn of Kia Ev,, Кровяная линия »и другие решения, все из которых воплощают философию United Design в противоположностях KIAВ отличие от предшественников, таких как Kia E-Niro и Soul EV, EV3 был создан как электромобиль. Это означает, что платформа была разработана для чисто электрического движения, что обеспечило больше места в салоне и лучшую эффективность. Киа хотел, чтобы этот автомобиль был единственным автомобилем в семье — практично, просторно и в то же время доступным. И действительно, по размеру, это где -то между Киа Ниро и Спортивным, ’На рынке EV3 должен конкурировать с другими электромобилями того же сегмента, что и Volkswagen Id.3, Volvo Ex30 и škoda elroq. Тем не менее, Kia не собирается стоять рядом с ними — цель состоит в том, чтобы передать их обоим с точки зрения характеристик вождения и оборудования. Ценовой диапазон составляет около 40 000 до 50 000 евро, что означает, что он более доступен, чем более крупный EV6, но все же оснащен современными решениямиEV3 был в продаже в Европе в конце 2024 года и быстро получил внимание. Это даже дошло до финала европейского автомобиля года в 2025 году — и по какой -то причине! Kia вышла на передний план мира электромобилей и не впервые: EV6 выиграл тот же титул в 2022 году, и Kia вышла в финал со своими моделями в течение четырех лет подряд. Это доказывает, что они не просто делают электромобили ради этой тенденции, но и поставили туда душевное и инженерное искусство. Философия дизайна Kia особенно заметна в этом автомобиле: острые, энергичные линии смешиваются в плавно простых поверхностях, а минималистская эстетика переплетается с игривыми деталямиХотя EV3-не просто сжатая версия более крупного EV9, сходство с Большим Братом-это очевидные короткие преувеличения, мощный «касти-профиль тела и высокая кровельная линия придают ему довольно крепкий вид». Тем не менее, здесь нет избыточного хрома или чрезмерного визуального шума — результатом является чистый и современный дизайн. Детали имеют очарование: асимметричные колесные пещеры добавляют энергию, ветровое стекло плавно смешивается в линию окон, а «разделение» C создает сегодня эффект, называемый «плавающая крыша»Фронт имеет характерную характеристику «Tigerägu» для электромобилей Kia, но новым и уникальным способом: тонкие светодиодные огни, освещенный логотип Kia и обтекаемые передние стебли одновременно создают технологический и игривый вид. Если в дизайне электромобилей, как правило, много подобного, EV3 может выделиться и сделать свежее впечатление, сопоставимое даже с моделью премиум-классаНо красота здесь не только поверхностная — аэродинамика полностью продумана инженерами. Хотя EV3 является довольно квадратным внедорожником при просмотре с глазом, его коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,26, что является достойным похвалы по всему классу. Чтобы достичь этого, под автомобилем было установлено почти полностью плавное покрытие, которое покрывает 80% его почвы. Кроме того, спереди обнаружены адаптивные воздушные братья, которые автоматически закрываются на более высоких скоростях, чтобы повысить энергоэффективность. Даже колеса не пропускаются на оборудовании, EV3 имеет 17 или 19-дюймовые легкосплавные диски, которые не только выглядят стильно, но и способствуют аэродинамикеКогда экстерьер бросается в глаза, его салон хватает и заставляет вас чувствовать себя сидеть в современной и умной и гораздо большей машине. Киа смогла принести свою большую концепцию комфорта EV9 в меньший формат, что привело к просторному, яркому и спокойному интерьеру, где комфорт и практичность идут рука об руку. Отсутствие блестящего хрома как внутри, так и снаружи придает интерьеру чистый и современный видХотя модель составляет приблизительно 4,3 метра в длину, с 2,68-метровой колесной базой и на 38 сантиметров короче, чем EV6, это не означает большие потери в космосе. Благодаря плоскому полу и мудрому размещенным батареям, как передние, так и задние пассажиры имеют много места для ног, даже более длинные гонщики не должны прижимать свои первые места к коленям. Автомобиль составляет примерно на 20 см короче, чем Kia Sportage, но разница в осях одинакова, поэтому на задних сиденьях больше места, чем несколько конкурентовБагажный отсек также впечатляет, учитывая класс-460-литровый багажный отсек может вместить больше, чем большинство конкурентов, а когда задние сиденья 60:40 увеличивается до 1250 литров. Кроме того, под капотом находится небольшое 25-литровое переднее багажное пространство, которое очень хорошо подходит для хранения погрузочного кабеля и других мелких предметов. Панель инструментов украшена широким 30-дюймовым экраном панорамы, состоящим из:
12,3-дюймовой панели дисплея,
с 5,1-дюймового экрана кондиционирования воздуха,

12,3-дюймовый сенсорный экран.Умный баланс между физическими кнопками и чувствительными решениями — например, для громкости и кондиционирования воздуха все еще остаются реальные кнопки, а это означает, что водителю не нужно взрваться в меню для каждой крошечной операции. Это то, что вы больше не можете найти во многих автомобилях сегодня!Места обеспечивают истинную эргономическую поддержку и максимальный комфорт. Особенно подголовники, заимствованные из EV9. Это означает, что водитель может найти ближайшие точки зарядки с помощью голосовых команд, запросить информацию о путешествии или даже позволить автомобилюДвигатель разрабатывает мощность 150 кВт (201 л.с.) и крутящий момент 283 Нм, что означает, что 0-100 км/ч занимает всего 7,7 секунды — совершенно значительный результат на небольшой внедорожник. Это делает EV3 оживленным пользователем дороги от светофора, хотя максимальная скорость все еще была ограничена примерно 170 км/ч. Все более чем достаточно для повседневных поездок.В реальной жизни, конечно, диапазон вождения зависит от погоды и стиля вождения. Максимальная мощность зарядки с высокой скоростью для большой батареи составляет 128 кВт и небольшую 102 кВт, и на практике это означает, что зарядка 10-80% занимает около 30 минут при высокой скорости и около 200 км на диапазоне вождения за 15 минут. Обычное домашнее зарядное устройство будет полным батареи EV3 примерно через 7-9 часов, в зависимости от мощности зарядного устройстваEV3 не пытается быть спортивным автомобилем, но предлагает необычайно удобную и тистую поездку. Подвеска настраивается мягче, что означает, что даже неровные дороги и воздействия поглощены им. Даже версия 19-дюймовых колес gt-line 19-дюймовых колес едет комфортно и гладко, можно ожидать, что базовая модель с 17-дюймовыми колесами уже будет шелковистой. Благодаря низкому центру гравитации, EV3 прочно остается в более быстрых углахРегенеративное торможение также хорошо разрешено из рулевого колеса, чтобы выбрать различные уровни торможения или использование режима I-педалей, что позволяет только педали ускорителя. Конечно, автомобиль также поддерживает функцию транспортного средства (V2L), что означает, что автомобиль также может обеспечить электричество для других устройств, с мощностью до 3,6 кВт Автономное вождение, которое значительно облегчает путешествие: оно не изнасиловало рулевое колесо, но сохраняет машину спокойно в середине. Автомобиль, играющий в слабостях конкурентов, которые могут обеспечить, по крайней мере, такие же хорошие или лучшие решения по сравнению с конкурентами

04.03.2025

Check Also

Тестовая Trip-Plug-Hybrid Mercedes-Benz E-Class

История модельной серии Mercedes-Benz E-Class датируется несколькими десятилетиями. Его первым представителем является модель W120, запущенная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *