Понедельник , 26 февраля 2024

Электроприводный Kia e-Niro

Kia Niro предлагается как в гибридной, так и в полностью электрической версиях. Последний носит модельное название e-Niro, а сюжет на экране рассказывает о его тестировании.

Как ни странно, тест-драйв e-Niro стартовал в аэропорту, где автомобиль был выставлен на обозрение. Убивая время в ожидании своего рейса, я взглянул на машину и оказалось, что внутри она кажется намного больше, чем кажется снаружи. Один архитектор говорил, что настоящий дом должен быть похож на женскую туфлю — крошечный снаружи, но просторный внутри. В автомобилестроении такого требования нет, но интерес к модели возник.

Хотя e-Niro относительно шустрый по своей природе, для разгона до 100 км/ч требуется 7,8 секунды, комфорт – здесь предпочтительнее спортивности. Относительно мягкая подвеска эффективно изолирует водителей от неровностей дороги даже на более высоких скоростях, что в качестве небольшого отрицательного момента позволяет кузову автомобиля плавно прогибаться при прохождении поворотов.

e-Niro вполне может подойти в качестве семейного автомобиля для тех, кто решил пересесть на электромобиль — достаточно просторный, тихий и комфортный.

Все версии e-Niro оснащены 182-сильным электромотором, который приводит в движение только передние колеса и питается от аккумуляторной батареи емкостью 64,8 киловатт-часа. На пробег без подзарядки допускается до 604 километров по городу и 460 километров по трассе. Зимой его можно смело делить пополам, хотя все же приходится признать, что и в наши дни для короткой поездки на электромобиле все же годится. При желании уровень автоматической рекуперации можно изменить при отпускании педали газа, что позволяет более эффективно преобразовывать энергию движения обратно в электричество. Рулевое управление кажется более легким, с небольшой обратной связью. Хорошая управляемость делает повороты относительно плавными, хотя машина точно не предназначена для агрессивной езды. В целом езда плавная, а в салон проникает минимальный дорожный шум.

По своему элегантному и современному дизайну e-Niro существенно отличается от модели первого поколения. Образ нового Niro отражает текущий стиль компании “Объединенные противоположности” философия, под которой в Киа понимаются противопоставления природы и человека. Более серьезному автолюбителю модель наверняка будет в какой-то степени знакома в связи с представленным на Нью-Йоркском автосалоне 2019 концепт-каром HabaNiro, от которого все чересчур научно-фантастические кузовные решения были вынуждены пройти необходимые испытания на безопасность. Однако очень резкой деталью является контрастная линия в стиле Audi R8, выполненная за задними боковыми дверями, которая придает спортивный характер общему характеру.

В дизайне салона e-Niro преобладает умная и современная эстетика. Среди выбранных материалов в изобилии используется жесткий пластик, но в сочетании с другими получается вежливая и приятная атмосфера. Водительские места на первых сиденьях удобные, и они, и руль достаточно регулируются. На заднем диване также удивительно много места, хотя, вероятно, недостаточно для высоких людей. Поскольку в полу нет горба, бороться за место для ног там не приходится. Задние сиденья не очень регулируются, а спинки можно сдвинуть максимально далеко только в сложенном виде, чтобы создать дополнительное пространство в соотношении 60/40.

Обзор вперед и по диагонали хороший, а вот сзади стойка создает большую слепую зону, так как за задним стеклом сбоку отсутствует стеклянная поверхность. При этом камера заднего вида и парктроник помогают водителю.

Регулировать температуру в салоне легко благодаря физическим кнопкам на приборной панели, кроме того, расход батареи системы климат-контроля можно минимизировать, используя только обогреватель водителя, когда в машине больше никого нет.

10,25-дюймовый сенсорный экран вполне удобен в использовании, развлекательный носитель совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а более высокий уровень оснащения TX включает аудиосистему Harman/Kardon. Однако подогрев руля доступен на всех версиях e-Niro.

В салоне вы найдете много места для хранения вещей, а багажник также стал достаточно большим, его объем составляет от 475 до 1392 литров, в зависимости от положения спинок задних сидений.

В странах ЕС e-Niro доступен в двух комплектациях: EX и TX, с разницей в цене ровно 5000 евро. Цены EX начинаются примерно от 49 000 евро. Разница между EX и TX заключается в регулировке первых сидений и некоторых позициях комфортного оборудования. Дополнительно можно приобрести только коврики, колесные диски, краску и декоративные накладки, а технологические решения уже доступны в стандартной комплектации.

Гарантия Киа на 7 лет или 150 000 км пробега, безусловно, не менее важна, с интервалами технического обслуживания в либо 30 000, либо километр, либо два года.

Технические характеристики Kia e-Niro

  • Длина: 4420 мм
  • Ширина: 1825 мм
  • Высота: 1621 мм
  • Колесная база: 2720 мм
  • Объем багажника: 475 — 1392 литра
  • Мощность двигателя: 182 кВт
  • Топливо: электричество
  • Расход топлива: 12,3-16,2 кВтч/100 км
  • Полная масса: 2200 кг
  • Снаряженная масса: 1682 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами: 750 кг
  • Допустимая масса прицепа без тормозов: 300 кг.
  • Запас хода: 460 км
  • Запас хода в городе: 604 км
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Схема привода: Передний привод

Check Also

Электрокроссовер Alfa Romeo появится в следующем году

Итальянский производитель автомобилей планирует представить в следующем году свой первый электромобиль, который будет компактным внедорожником, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *