Вторник , 5 марта 2024

Тест-драйв — КГМ Торрес

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong пережил глубокий кризис и был возрожден как KGM, компания KG Group, крупного южнокорейского Корейский конгломерат. Первым важным шагом после этого приобретения стал запуск KGM Torresée, внедорожника D-сегмента. Это самая первая новая модель новой компании, которую со своей предшественницей связывает только логотип на носу машины. Длина Torres составляет 4,70 метра, что дает ему определенное конкурентное преимущество с точки зрения простора и функциональности по сравнению с другими аналогичными автомобилями на рынке.

KMG Torres создавался как практичный и удобный, но не спортивный автомобиль. В интерьере преобладают твердый пластик и дешевая глянцевая черная отделка, которые уравновешиваются привлекательной приборной панелью и дверными панелями. Особое внимание было уделено таким деталям, как характерный звук указателя поворота и уникальный дизайн рулевого колеса, которые совершенно неповторимо придают автомобилю характер и делают вождение незабываемым.

В странах ЕС модель предлагается в двух комплектациях: Quartz и Sapphire. Уже в первой предлагается несколько популярных гаджетов, таких как бесключевое управление, система старт-стоп, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля и т.д. Такой уровень оснащения гарантирует, что KMG Torres может оказаться привлекательным выбором для покупателей, которые ищут хорошо оборудованный автомобиль по разумной цене. Цены на Торрес в нашей стране начинаются от 37 000 евро.

Внешний вид Torres сочетает в себе надежность традиционных внедорожников с элегантностью современного языка дизайна, одновременно смелый и динамичный. Его передняя часть характеризуется характерной для бренда крупной и доминирующей решеткой радиатора, создающей сильную визуальную индивидуальность. Встроенные узкие светодиодные фонари вокруг решетки придают автомобилю современный вид. Шесть вертикальных ребер решетки радиатора были разработаны для носовой части Torres, которая также является торговой маркой Jeep. Было бы очень интересно узнать, как это было официально подтверждено. Правда, на модели KGM они довольно короткие, а под ними расположена более традиционная передняя решетка, возможно, это позволило избежать возможной ссоры.

Глядя на профиль автомобиля, складывается представление о длинной колесной базе, которая не только увеличивает пассажирское пространство, но и придает ему более мощный вид. Боковые части кузова оформлены простыми, но элегантными линиями, которые подчеркивают его длину и добавляют динамичности. Большие легкосплавные диски дополняют спортивный вид.

Задняя часть автомобиля выполнена в аналогичном современном и прочном стиле. В задних фонарях также используется светодиодная технология, создающая четкий и четкий вид, который хорошо сочетается с остальным дизайном автомобиля. Задняя дверь с электроприводом — это не только практичный элемент, но и хорошо интегрированный в дизайн, хотя вместо этого она открывается с помощью небольшой хитрости, хотя, судя по ручке, можно было бы ожидать, что она будет открываться в сторону.

Являясь просторным и практичным автомобилем, он предлагает достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях, что позволяет вам чувствовать себя достаточно комфортно даже во время длительных поездок. Помимо багажника объемом 703–1662 литра, в автомобиле имеются многочисленные места для хранения смартфонов, бутылок с водой и тому подобного.

Выбор материалов салона практичен, хотя и не роскошен. При этом он не царапает глаз напрямую, поскольку жесткий пластик и некоторые дешевые элементы эффективно сбалансированы привлекательными цветами и текстурами на приборной панели и дверных панелях.

Автомобиль, возможно, и не спортивен, но его динамика движения по-прежнему удовлетворительна. Движения кузова в поворотах заметны, но на общее качество езды это не влияет. Для тех, кто ищет большую динамику вождения, Torres, возможно, не лучший выбор, но он предлагает надежные и надежные ощущения от вождения.

Torres — исключительно тихий автомобиль, обеспечивающий приятное и спокойное вождение даже в суровых условиях. дорожные условия. Такая бесшумность достигается благодаря улучшенному шуму ветра и подавлению шума двигателя, что особенно важно в дальних поездках.

Удовольствие от вождения Торресе находится скорее в зоне комфорта благодаря отличной обзорности, высокой посадке водителя и легкому рулю. Высокое разрешение камеры заднего вида с четким изображением и большие боковые зеркала помогают водителю лучше воспринимать окружающую среду.

Базовая версия Torres оснащена 18-дюймовыми колесами с шинами 235/55, предлагая справедливый баланс между амортизацией и устойчивостью. Кузов автомобиля слегка наклоняется в быстрых поворотах, но остается нейтральным и предсказуемым при обычном быстром, но плавном стиле вождения. Езда легкая и комфортная, вполне подходит для дальних поездок.

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм работает плавно и тихо, обеспечивая достаточную производительность для повседневного использования. Модель, участвовавшая в тесте, имела шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а двигатель обеспечивал ускорение и максимальную скорость чуть более 190 км/ч.

Расход топлива умеренный, остающийся на уровне около 10 км/л город, по трассе почти 13 км/л. Таким образом, средний расход топлива остается на уровне 11 км/л или 9,1 литра на 100 км, что вполне приемлемо для автомобиля такого размера и мощности.

Torres конкурирует в своем сегменте с такими сильными конкурентами, как Toyota. РАВ4, Ниссан Х-Трейл и Субару Форестер. Однако корейские конкуренты Kia Sportage и Hyundai Tucson более компактны. Среди них Torres выделяется своими размерами, вместительностью и хорошо оснащенным салоном.

В целом KMG Torres является довольно сильным конкурентом на рынке внедорожников D-сегмента, предлагая хороший баланс между комфорт, практичность, комплектация и цена. Его характерный внешний вид, просторный салон и бесшумная езда делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет что-то отличное от обычных моделей.

27.12.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *