Тест-драйв — Jeep Wrangler 4xe

Jeep Wrangler 4xe — хороший пример того, как развитие гибридного привода продвинулось настолько далеко, что он уже не мешает, а скорее помогает движению. Аккумулятор емкостью 17,3 кВтч прибавляет к весу рассматриваемого внедорожника менее 130, весь гибридный привод составляет менее 400 килограммов, но в качестве противовеса включены дополнительные 145 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Ведь ни один автомобиль не может отказаться от такой мощности, тем более, что все происходит более экологично. Подключаемый гибрид Wrangler имеет практически ту же мощность, что и модель с двигателем внутреннего сгорания, может преодолевать практически ту же сложную местность и имеет такой же брутальный внешний вид, но способен проехать на электротяге более 50 километров. Удобная возможность домашней зарядки позволяет в большинстве случаев совершать ежедневные поездки только на электричестве. Если есть необходимость в быстрой зарядке, аккумулятор можно полностью зарядить за три часа. Кроме того, для езды по бездорожью доступен режим e-Save, который поддерживает заряд аккумулятора и позволяет использовать мощность электродвигателя для передвижения по бездорожью.

Несмотря на брутальный внешний вид, Wrangler 4xe не ограничивается увеличением производительности, но также предлагает достаточно комфортное вождение и современные решения по безопасности. Однако стоит учитывать, что более высокий уровень шума и материалы отделки, характерные для внедорожника, будут частью эмоций.

Jeep Wrangler берет свое начало от легендарного внедорожника, выпускавшегося во время Второй мировой войны, хотя в продаже модель с таким названием появилась только в 1986 году. Основная территория распространения ограничена Северной Америкой, где в большинстве случаев объем продаж более 200 000 единиц в год может соответствовать Европе, где продается от 4 000 до 8 000 моделей. Так что для нас Wrangler вместо реальной машины больше ассоциируется с персонажами мифических рекламных плакатов Marlboro Country, где ковбои в светло-коричневых кожаных сапогах выходят из внедорожника и затем начинают заниматься вредными для здоровья видами деятельности. Но иногда редко, но все же, их тоже можно увидеть движущимися по нашим дорогам.

Уникальный и узнаваемый внешний вид подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xe сохраняет классический дизайн Wrangler и культовый стиль – знакомый квадратный корпус с высокими боковыми панелями и прямыми краями. Также нельзя не отметить большие круглые фары, шестиполосную почти вертикальную решетку радиатора и дополнительные фонари в нижней части бампера – они существуют с незапамятных времен. Единственное отличие теперь в том, что в автомобиле используются светодиоды в передних, задних и противотуманных фарах, которые с одной стороны обеспечивают хорошую обзорность, а с другой — придают современный вид.

Сзади — хэтчбек с В глаза бросается интегрированное стекло и запасное колесо.

Внешний вид автомобиля подчеркивают широкие колесные арки, которые позволяют установить колеса большего размера и тем самым повысить его внедорожные возможности – увеличенный дорожный просвет помогает автомобилю легко преодолевать всевозможные неровности и препятствия. Это также придает автомобилю мощный вид. Крышу, двери и лобовое стекло Wrangler 4xe можно снять, что позволяет настроить его внешний вид в соответствии с вашими предпочтениями и погодными условиями, а также добавить совершенно уникальное измерение вождению на открытом воздухе. ряды сидений. Передние сиденья поддерживают и обеспечивают комфортную езду как по асфальту, так и по бездорожью. Даже взрослым достаточно места на заднем сиденье, хотя при езде по бездорожью все равно придется сидеть спереди.

Выбранные отделочные материалы рассчитаны на то, чтобы выдерживать суровые условия и легко чистятся, общий стиль дизайна утилитарный и целеустремленный – простой, но все основное есть и находится интуитивно.

Wrangler 4xe оснащен различными функциями комфорта, такими как кондиционер, электрически регулируемые сиденья с подогревом, регулируемая рулевая колонка и т. д. Поскольку это внедорожник, то помимо нескольких мест для хранения вещей, подстаканников и карманов есть еще ручки, за которые можно подхватиться при необходимости. Доступны Apple Car Play, Android Auto и аудиосистема с усилителем мощностью 552 Вт и 9 динамиками. Передняя и задняя камеры помогают при парковке. На борту также имеется система предупреждения о перекрестном движении сзади, т.е. при выезде задним ходом с узкого парковочного места между другими автомобилями она контролируется, чтобы дорога была свободна.

Подключаемый гибрид Wrangler 4xe имеет общую мощность 380 лошадиных сил, 272 из которых приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом. Пик этого крутящего момента достигает целых 400 Нм. Электромотор добавляет к нему дополнительные 145 лошадиных сил и 245 Нм. Весь пакет оказался на удивление шустрым для внедорожника, по официальным данным, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Настройки движения выбираются на этом автомобиле с помощью кнопок, расположенных под рулевым колесом, а их три: гибридный, полностью электрический и уже упомянутый E-Save, поддерживающий полный заряд аккумулятора во время движения. Стоит отметить, что всем известный полный привод Jeep можно использовать и при полностью электрическом движении.

Конечно, сам опыт вождения вызывает совершенно другие эмоции. Благодаря высокому клиренсу угадать габариты автомобиля поначалу может оказаться непросто, но нужное место в полосе можно найти быстро и при необходимости использовать камеры на небольшой скорости. Шум движения слышен практически отовсюду, но от хардкорного внедорожника никуда не деться. Нельзя сказать, что езда по городу на Wrangler была превосходным опытом. Он просто такой большой и громоздкий. При этом нельзя сказать, что что-то не так – наоборот, в ускорении он не уступает другим, выглядит хорошо благодаря высоте, но ко всему этому нужно немного привыкнуть. Отличие от обычных легковых автомобилей, на которых мы передвигаемся большую часть времени, все же очень велико. Однако на бездорожье преобладает противоположное ощущение Креста – там, где обычная легковушка сдается, владения Wrangler только начинаются. Кусочек песчаного карьера говорит больше, чем любая длинная статья о нем. Вам просто нужно испытать это на себе. По сравнению со стандартным Wrangler, центр тяжести подключаемого гибрида ниже, что обязательно заметят очень требовательные водители, но зато вес снова прибавляется. Поэтому окончательную оценку ландшафтных характеристик модели могут дать профильные специалисты в соответствующей области. В качестве автомобиля для хобби выходного дня Jeep Wrangler 4xe может показаться отличным автомобилем во всех отношениях, но, учитывая объемы продаж в Европе, он, вероятно, все равно останется нишевым продуктом.

27.08.2023

Check Also

Тест-драйв — Рено Аустрал

Если раньше внедорожник Renault Austral предлагался только как полугибрид, который сочетал в себе Трехцилиндровый бензиновый …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *