Воскресенье , 25 мая 2025

Тест -драйв — Hyundai Santa Fe

Некоторые машины тихо пробираются в нашу жизнь, как вежливые гости, которые снимают обувь с зала и тихо сидят на диване, надеясь, что кто -то может заметить их существование. Hyundai Santa Fe когда -то был семейным автомобилем, который в 2001 году сообщил миру, что корейцы также могут сделать внедорожник. Но сегодня он вырос до чего -то совершенно другого. Первое поколение простое и надежное сопротивление привело Hyundai в центр внимания в Америке, в то время как европейцы все еще сморщили нос и смотрели на немецкий дизель. Но затем Санта -Фе начал расти — как половой подросток с внезапным ногой 47 и усами под носом.

Каждое последующее поколение добавляло пространство, комфорт и, самое главное, мужество. В то время как четвертое поколение принесли гибриды в 2018 году и немного более современный вид, сегодня, в пятом поколении, Санта -Фе сделал полный оборот. Дизельные двигатели исчезли, как телефонные стенды с улиц, и сам автомобиль напоминает офисный куб, а не внедорожник на шоссе. Квадратный, мощный и бесстыдный вид — точно так же, как покупатель требует от автомобиля.

Это не похоже на попытку подняться по лестнице семейной машины. Нет, Санта-Фе хочет добраться до вершины этого, в втулках средних персонажей среднего класса премиум-класса.

Если бы дизайнерам была дана задача поставить собор на колеса, результат, вероятно, был бы очень похож на новый Hyundai; Это выглядит как специально организованное восстание против круглых линий.

Мега-широкая передняя решетка шире, чем улыбка политика после победы на выборах и смелые светодиодные светодиодные огни H-звезды, которые светятся темнотой, как летающие тарелки. Вертикальные отверстия в углах не так же, как и глаз, но и отправляют сообщение о том, что этот автомобиль вырывает воздух таким же энтузиазмом, как автомобиль Формулы 1 на длинной линии.

Когда вы двигаетесь в сторону автомобиля, вы понимаете, что нет запаха мягкости или кривизны. Это коробка, куб, коробка. Мощные пещеры с острыми складками над колесами. Колесная база была растянута до 2815 миллиметров, что означает один — в салоне есть место, как Букингемский дворец.

4830 мм в длину, 1900 мм шириной и высота 1770 мм Скажите, что Hyundai не смеется здесь. Санта -ф.

Задняя часть была радикально вертикальной, как будто дизайнеры решили закончить работу с прямым разрезом под гильотиной. Огромная, квадратная задница открывается как ворота замка, что делает доступ к багажнику настолько удобным, что вы можете припарковать меньшую машину. Хвостые фонари были растянуты горизонтально, подчеркивая ширину автомобиля.

Конечно, некоторые говорят, что это похоже на кирпич или грузовой вагон на колесах. Но именно эта бескомпромиссная площадь дает Санта -Фе свой характер. Черные пластиковые полоски вокруг колесных пещер и 21-дюймовые колеса идеально заполняют колесные пещеры, добавив еще больше уверенности в машину.

В общем, весь купол выглядит так, будто дизайнерам дали свои пальцы и новые правила. Результат, с другой стороны, состоит в том, что HM, полностью просмотр.

Если вы сидели в пластиковых и серых салонах посредственных внедорожников в течение вашей жизни, Санта-Фе изменил все это, похожее на личную войну Hyundai против скуки.

Первое, что нужно сделать, когда вы сидите в автомобиле, входит в глаза — это не распространенная пластиковая панель с серой, с примерно тремя функционирующими кнопками, а остальные зазоры, заполненные этикетками, «ничего здесь». Напротив, Санта-Фе приветствует вас элегантной изогнутой панелью с двумя гигантскими 12,3-дюймовыми экраном. Они больше, чем козырьки среднего семейного дома и такие же ясные, как швейцарские альпийские озера. На одном экране показывается, как быстро вы штурмеете штраф в сторону дорожного движения, другой предлагает развлечения и навигацию, чтобы вам не хватало штрафа на пути.

Но Hyundai не попал в современную ловушку, где все особенности скрыты в сложных меню, которые должны руководствоваться пальцем, как проводник. Нет, вот настоящие, подлинные кнопки и переключаются на кондиционер и аудиосистему, чтобы вы могли нагреть свое сиденье, не смотря на дорогу и ездить на канаве.

Материалы более роскошны, чем лондонский джентльменс. Мягкая прокладка и искусственное «дерево» и «металл» выглядят настолько хорошо, что никто не осмеливается спрашивать, не совсем. С нарядами каллиграфии вы найдете места, покрытые подлинной кожей сосков-это не просто кожа, но и что-то настолько мягкое, что вы могли бы спать мирно. И если вы устали, вы можете наклонить передние сиденья в практически лежащем положении, которое, несомненно, приведет к реальной угрозе от шоссе.

Разве это еще не достаточно? Hyundai думает так же, поэтому ящик для ультрафиолетовых изделий-это место, где вы можете стерилизовать свой телефон, клавиши или любые микробы, контрабанды пережили себя руками.

Но теперь просторно. Салон просто гигантский — на заднем сиденье так много места, что даже два баскетболиста среднего размера могли растянуть там ноги, даже не касаясь друг друга. Hyundai предлагает как семидигитную версию для большой семьи, так и шестигранная версия роскошной второй линии с отдельными капитанами.

А в зонах склада в Санта-Фе есть до двух классов перчаток, полка между ними, огромная комната для хранения перед пассажирами, в которой размещаются сумочка или меньшее животное и беспроводную зарядку для двух телефонов одновременно. Кроме того, «Защитники» могут открыть центральную коробку с обеих сторон, что является совершенно блестящим решением — чтобы доказать, что дизайнеры действительно думали обо всем.

Третий ряд сидений? Тогда есть место для спортивных мешков или некоторых маленьких собак. Если клапаны вместе, вы получите простор, где вы можете организовать небольшую вечеринку или построить театр для детей. Когда вы сложены на всех местах, у вас есть практически фургон, который вы могли бы успешно перемещать или открыть движущийся мебельный магазин, если хотите.

Однако позвонки после дырной деревни.

Выбор двигателя прост: прощай, дизель-то-теперь, есть только два электрифицированных бензиновых двигателя, состоящих из любимого 1,6-литрового турбо и электродвигателя Hyundai. Обычный гибрид производит около 215 лошадиных сил и делает от нуля до 100 примерно за 9,6 секунды, что, возможно, ничего, что вам не следует отправить домой для телеграммы, но недостаточно, чтобы стыдиться. Но заряженный гибрид — немного другое животное. Его электродвигатель предлагает больше мощности и поднимает весь набор до 253 лошадиных сил, что приводит к этому внедорожнику до 100 за 9,3 секунды, или просто так быстро, что вы можете вовремя отвезти детей на футбол, даже если вы сначала забыли их домой.

И настолько далеко, что здесь приличный, довольно шести -скоростный автомат, который так плавно и спокойно переключает передачи, чтобы узнать единственный способ узнать, что изменение передачи -это посмотреть на панель дисплея.

Официально Hyundai допускает около 7 литров из 100, что является совершенно респектабельным результатом машины, которая напоминает меньший когти. Реально, это означает около 8 литров, которые также не должны обанкротиться, учитывая, что автомобиль весит около небольшого космического челнока.

Но на самом деле, Hyundai Santa Fe — настоящий триумф в комфорте. На скорости города машина так тихо скользит на силе электричества, что единственный звук, который вы слышите, — ваши собственные мысли. Бензиновый двигатель тихо шагает, как вежливый официант, который пытается ненавязчиво удалять пустые пластины. На дорожной скорости 1,6-литровый двигатель делает голос, но это звучит как газонокосилка соседнего дома с расстояния, но не раздражает.

и руководство на удивление хорошее. Санта -Фе выглядит легче и меньше, чем на самом деле. Рулевое колесо такое же мягкое, как итальянское мороженое, и радиус 5,8 метра, что это гигантская коробка может быть перевернута на узкой улице, не вызывая вертолета.

Но секретное оружие Санта -Фе является подвеской. Hyundai достиг волшебного баланса здесь — даже большие колеса не мешают автомобилю плавать над ударами, как бокал шампанского на подносе. Вы можете забыть о движении вообще в длинной дорожной поездке и обнаружить себя в уме, что вы можете быть в домашнем кресле.

Четырехветный привод находится в стандартной и достаточно умной, чтобы добавить уверенность в наших турбулентных погодных условиях. Правда, это не внедорожник, чтобы подняться на вершину горы или пройти через пустыню Сахара, но если цель состоит в том, чтобы безопасно добраться до семьи через снег, грязь или гравийный коттедж, Санта -Фе сделает это без большой драмы.Если безопасность в машине когда -либо означала, что у вас была педали тормоза и шанс кричать на страх, ситуация резко изменилась с новым Hyundai Santa Fe. Инженеры Hyundai следовали общей логике: «Чем больше подушек мы набиваем в машине, тем лучше!» — И так Санта -Фе получил десять подушек безопасности. У них больше воздуха, чем выборов EKRE, в том числе коленная площадка водителя и еще одну подушку между передними сиденьями, которые защищают пассажиров от бокового столкновения.В тестах Euro NCAP Санта -Фе добился впечатляющих 84%защиты взрослых, что выше, чем у нескольких конкурентов, которые демонстрируют свои пять звезд. В безопасности детей это число составляет 88%, что означает, что даже ваш самый беспокойный потомка будет хорошо оставаться на месте в столкновении, хотя вероятно, что новое мороженое, вероятно, потребуется. Стандарт защиты пешеходов составляет 70%, но добавьте несколько колокольчиков и поднимается до 77%, что уже является полностью вежливым баллом, учитывая, что это квадратный внедорожник.

Кроме того, Hyundai предоставил свой внедорожник с таким количеством активных систем помощи водителю, которые иногда кажется, что автомобиль вам не доверяет. Автоматический аварийный тормоз является стандартным и реагирует на автомобили, пешеходов и велосипедистов, предотвращая смущающий момент, когда дело доходит до объяснения того, почему местный политик выглядит как боксерский велосипед — машина просто не позволяет его родиться. Кроме того, держатель полосы движения и адаптированный круиз -контроль, который может снова остановиться и двигаться в оживленном городском движении, оставляя вашу единственную задачу, чтобы выбрать правильную радиостанцию, а не заснуть.

На шоссе Hyundai Полуавтономное вождение на шоссе, которая удерживает расстояние с передним пассажиром, будет работать так, как будто автомобили подключены к магнитам. Эта система уменьшает бремя водителя в длинных поездках, позволяя вам расслабиться хотя бы кратко и подумать о том, почему вообще нужны водители. И это еще не все.

Правда, базовая модель Санта-Фе заработала только 4 звезды в европейском NCAP, потому что некоторые из высокотехнологичных гаджетов доступны-это немного похоже на то, что ваша футбольная команда может победить, если они возьмут только вратаря. Но с полным умным Sense+ подушка безопасности Санта -Фе все еще получает максимальные очки и поднимается до одной палки со своими европейскими конкурентами.

Итак, о чем можно сказать Hyundai Santa? Правда, это выглядит настолько квадратным, что когда вы припарковаете его рядом с домом, люди могут попытаться вмешаться, надеясь купить кофе и печенье. Но не одурачите внешность-Хюндай, резко упала в этом автомобиле так много места, комфорт и роскошь, чтобы сравнить его с моделями, предназначенными для сегмента, не так глупо, как кажется на первый взгляд.

Да, дети проходят, проезжая между футбольными тренажерными залами или иду в машину. Hyundai взял все, что делает роскошные внедорожники премиум-класса хорошими сиденьями, двойными экранами, ультрафиолетовыми стерилизаторами и умными подлокотниками и предлагая его наполовину.

наконец -то остаться.

21.04.2025

Check Also

Тест -привод — Electric Ford Explorer

Только электромобили только это слово делает много старой школы. А теперь Ford Explorer! Как кто …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *