Тест-драйв — Hyundai Kona Hybrid

2017. Hyundai Kona, дебютировавшая в 2008 году, претерпела ряд нововведений для поддержания конкурентоспособности в сегменте небольших внедорожников. В 2023 году Hyundai выпустила модель нового поколения, сочетающую в себе больше стиля, инноваций и практичности. Своеобразная линия дизайна Hyundai несколько отличается от традиционной, а Kona также определенно бросается в глаза своими футуристическими элементами и даже, например, световой полосой на верхней кромке передней панели. Хотя такой имидж может понравиться не всем, его, безусловно, можно рассматривать как знак стремления Hyundai выделиться среди конкурентов.

В странах ЕС новая Kona доступна только в виде 141-сильного гибрида или полностью электрической версии. На этот раз тестировался гибрид. Чтобы максимально точно поразить целевую группу, предлагается до пяти различных уровней оснащения.

Внешний дизайн второго поколения компактного внедорожника Hyundai Kona значительно смелее и инновационный, чем у старого. Выразительная передняя часть включает в себя яркую световую полосу и светодиодные фары, которые были размещены так, чтобы подчеркнуть ширину носа автомобиля. Каскадная передняя панель с различными типами элементов также способствует аэродинамике автомобиля.

В боковом профиле в глаза бросается восходящая к задней части линия окна, а в задней части — аналогичная предыдущей колено, фары сдвинуты к углам.

Характер внедорожника Kona визуально подчеркивается большим дорожным просветом и большими неокрашенными пластиковыми колесными арками, которые добавляют прочности.

В дизайне интерьера также попытались объединить комфорт и функциональность таким образом, чтобы обеспечить наилучшую адаптацию к потребностям как водителя, так и пассажиров. Интерьер разрабатывался исходя из стремления предложить комфортное и приятное вождение, сочетая при этом современный дизайн и качественные материалы. Это, конечно, в рамках своей ценовой категории.

На минималистично оформленной, но эргономичной приборной панели два 12,3-дюймовых экрана были объединены под единой стеклянной пластиной, образуя современно выглядящую длинную панель, правая сторона которой совместима с системами Android Auto и Apple CarPlay. Физические кнопки оставили для функций, связанных с температурой и вентиляцией, все остальное перенесли на сенсорный экран.

К комфорту сидений особых претензий ни у кого возникнуть не должно, они тоже предлагают достаточную боковую поддержку и тоже электрически регулируемый в более высоких комплектациях. Спереди места достаточно даже для рослых пассажиров, было бы неплохо покататься на заднем диване, если в машине едут люди среднего роста.

При этом большой багажник и несколько места для хранения добавляют практичности.

Оборудование комфорта на борту включает в себя современную систему кондиционирования, интуитивно понятную информационно-развлекательную систему и высококачественную аудиосистему. Оборудование безопасности включает в себя практически все современные системы помощи водителю, такие как ассистент удержания полосы движения, датчик слепых зон, ассистент парковки, камера заднего вида, система контроля давления в шинах и т. д. В качестве дополнительной опции доступна даже система самостоятельной парковки с дистанционным управлением, что обязательно оценят те, кто паркуется в городских условиях, часто в стесненных условиях.

Для 141-сильного автомобиля подойдет более мягкая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение и хорошую управляемость на ровных дорогах. В любом случае от Kona вы не получите ни спортивного быка, ни мотоцикла для бездорожья. В то же время автомобиль хорошо изолирован от шума и вибрации, обеспечивая бесшумную езду.

В целом, модель Kona нового поколения представляет собой важную веху в сегменте внедорожников Hyundai. Его комфорт, безопасность и технологии отвечают потребностям и ожиданиям сегодняшних потребителей. Kona сочетает в себе стиль Hyundai с практичностью, предлагая полные впечатления от вождения. Хотя гибрид Kona не имеет каких-либо особенно привлекательных особенностей, автомобиль стоит обратить внимание на тех, кто ищет отличительный дизайн и/или низкий расход топлива и/или автомобиль с разумным уровнем технологий – все эти аспекты представлены в Коне. Цены начинаются примерно с 31 500 евро за модель комплектации Comfort и заканчиваются почти 39 000 евро за N-Line. В последнем случае на борту есть практически все, что предлагает Hyundai для этой модели, а дополнительные деньги можно потратить только на цвета и систему самостоятельной парковки.

03.01.2024

Check Also

Тест-драйв — Hyundai Kona Electric

Политики предвидят прекращение продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия. Хотя против …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *