Пятница , 19 июля 2024

Тест-драйв — Hyundai i20

Приятно видеть на примере Hyundai i20, как изменились предпочтения пользователей в области дизайна автомобилей за последние 15 лет. Ни для кого не секрет, что дизайнерские отделы производителей тщательно следят за последними модными тенденциями, и побеждает тот, кто лучше всего уловит предпочтения потребителей и сможет воплотить эти предпочтения в металле, резине и пластике. Таким образом, если первый i20 отличался относительно добродушным, но непритязательным круглым яйцевидным внешним видом, то второе поколение получило значительно более мощный внешний вид, а третье стало еще изысканнее. Теперь, после небольшого фейслифтинга, были скорректированы еще несколько углов, только на передней решетке и бамперах, но все же для того, чтобы автомобиль выглядел еще привлекательнее. Эмблема Hyundai также была перенесена на крышку двигателя. Кроме того, в выбор добавились легкосплавные диски новой формы. Внешний вид автомобиля должен понравиться молодым покупателям, которые ищут красивый, более компактный автомобиль с меньшим расходом топлива, не дорогой, который можно было бы легко парковать в городе и дешево заправлять на заправке. бензоколонка. Как ни странно, всего этого можно добиться в одной модели, ведь единственная версия i20, i20 N, которая в реальности смогла продемонстрировать достойные упоминания ходовые качества, исчезла из продаж как консервный пепел. Однако остальные модели с вдвое меньшими характеристиками, несомненно, значительно более экономичны и лучше соответствуют мировоззрению современных «зеленых» людей.

Если мы уже говорили об источниках питания, давайте рассмотрим предлагаемый выбор. Безнаддувный 1,2-литровый двигатель развивает до 84 лошадиных сил и 118 Нм, а два трехцилиндровых 1,0-литровых турбомотора выдают либо 100, либо 120 лошадиных сил и 172 и 200 Нм соответственно, в зависимости от комплектации. Свободнодышащий силовой агрегат соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой, более слабый турбо предлагается с шестью механиками или семью автоматами с двойным сцеплением, которые также являются единственными опциями для самого способного силового агрегата. Разгон до сотни у моделей с механической коробкой передач составляет 13,1 и 10,4 секунды соответственно, а у автомата — 11,4 и 10,1 секунды. Конкретным тестовым автомобилем стала полугибридная версия со 100-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, что создавало какое-то двойственное впечатление, совершенно не связывающее дизайн и динамику автомобиля.

Постарайтесь заставить машину двигаться резче, выбор режима движения «Спорт» ненароком приведет к взрыву гомерического смеха и осознанию того, что Hyundai тоже уважает английский черный юмор.

Подвеска автомобиля настроен на комфортную езду по городу, и в этом смысле еще и полностью предсказуем и управляем. Подвеска спокойно справляется с неровностями дороги, но, конечно, она не король бездорожья.

Интерьер Hyundai i20 был создан, чтобы предложить комфорт и удобство для пользователя настолько, что в таком маленьком салоне может поместиться что угодно. Центральным элементом развлечений является 10,25-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель автомобиля имеет эргономичную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ ко всем важным органам управления. При этом в интерьере использованы качественные материалы, и на рациональность использования пространства тоже нет оснований жаловаться – вместимость хороша для своего класса, предлагая место как для передних, так и для задних пассажиров.

Новый i20 оснащен широким спектром систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Системы безопасности модели являются одними из лучших в своем классе. Кроме того, доступны интеллектуальные системы помощи при парковке, которые делают парковку в городских условиях проще и безопаснее.

В целом обновленный Hyundai i20 — отличный выбор для тех, кто хочет стильный, удобный и технологичный автомобиль. продвинутый городской автомобиль. Такая овца в волчьей шкуре обязательно найдет свою долю покупателей.

10.07.2024

Check Also

Тест-драйв — GWM Ora 03

Похоже, что на нынешнем этапе развития электромобилей пришло понимание, что пока невозможно Создать эквивалентную электрическую …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *