Среда , 22 января 2025

Тест-драйв — Хендай Туксон

Hyundai Tucson впервые дебютировал в 2004 году и с тех пор является одним из самых продаваемых автомобилей компании, и его развитие отражает стремление производителя усилия по перемещению своего имиджа из доступного бренда в более премиальный сегмент. За эти двадцать лет Tucson достиг своего четвертого поколения и в результате ряда инноваций стал одновременно практичным и инновационным автомобилем.

Представленное в 2020 году четвертое поколение Tucson принесло самые большие изменения в истории модели. В этой версии Hyundai представила новый язык дизайна «Чувственная спортивность». и преимущества новой платформы. Определенно стоит иметь в виду, что рубеж десятилетия был временем, когда на рынке появились модели, разработанные до того, как на рынок пришел принудительный переход на электромобили, навязанный политиками, поэтому сам Tucson содержит в себе лучшие черты двигателей внутреннего сгорания.

Основными элементами модели были радикальный и футуристический дизайн, встроенный в решетку радиатора, с характерными скрытыми фарами и обширным арсеналом двигателей, включая гибридные и подключаемые гибридные решения, отвечающие все более строгим требованиям по выбросам. Интерьер, ориентированный на цифровые решения и ощущение роскоши, также сделал большой шаг вперед.

Все это привлекло к Tucson внимание новых групп клиентов, и он до сих пор довольно хорошо продается на мировом уровне.

Основные размеры:

Длина: 4510, ширина: 1850, высота 1650, колесная база 2680 и клиренс 170 миллиметров. В автомобиле может поместиться от 616 до 1795 литров багажа, а минимальный радиус поворота допускается составлять 5,46 метра.

В широкую линейку двигателей входят как бензиновые, так и дизельные источники питания, а также те, которые дополняются электричеством, как в обычном, так и в подключаемом виде.

2024. Внешний вид Tucson 2018 года продолжает тот же язык дизайна, но добавляет еще больше смелости и современности, выделяя этот внедорожник среди других себе подобных. Самая яркая часть дизайна – это, несомненно, нос. Особое внимание инженеры Hyundai уделяют светотехническим решениям: решетка радиатора со светодиодными дневными ходовыми огнями придает модели уникальный и футуристический вид. Когда свет выключен, передняя часть выглядит плавно минималистично, но когда свет включается, он словно оживает.

Сбоку Tucson продолжает свой скульптурный подход. Четкие и геометрические линии создают эффект игры света и тени, придавая автомобилю динамичное впечатление, даже когда он стоит на месте. Широкие колесные арки и доступные большие диски подчеркивают внедорожные возможности автомобиля. В то же время изящные хромированные детали и элегантные оконные молдинги добавляют ощущение премиальности.

Вид сзади у Tucson редко был хорош – обычно на этом вдохновение дизайнеров заканчивается, а большинство внедорожников сзади выглядят одинаково. Но не Тусон. Задние фонари выполнены в виде Т-образных светодиодных элементов, соединенных горизонтальной световой линией. Этот элемент дизайна не только притягивает взгляд, но и делает автомобиль легко узнаваемым в темное время суток. Кроме того, задняя дверь тщательно спроектирована со скрытым логотипом Hyundai на стекле, что придает ей чистый и футуристический вид.

К сожалению, у конструкций Hyundai есть один общий небольшой недостаток – они имеют свойство как-то слишком быстро стареть. Новые модели с новым стилем также говорят на языке, на котором вы все еще ищете тот, который действительно «ваш». Однако лишь косметические изменения обновления модели говорят о том, что вы по-прежнему довольны текущей.

В интерьере обновления выделяются лучше. Первое, что бросается в глаза, — это новый каскад экранов и руль, на котором вместо логотипа Hyundai расположены четыре точки, обозначающие букву H азбуки Морзе. Эта деталь придает салону современный и минималистичный вид.

Перенос рычага переключения передач на рулевую колонку также является важным изменением. Это освобождает место на центральной консоли и создает ощущение простора. Сама центральная консоль была переработана и теперь предлагает большую зону беспроводной зарядки и лучшее место для хранения вещей.

Сидя за рулем Tucson, в глаза сразу бросается его новая мультимедийная система и панель дисплея. Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран сочетает в себе развлечения, навигацию и климат-контроль. В отличие от предыдущей модели, где все элементы управления были сенсорными, теперь некоторые из них снова стали физическими – физические кнопки проще использовать, особенно во время вождения, когда бывает сложно нажать на экран. Четкая графика системы и быстрая реакция делают ее удобной даже для начинающих пользователей. С помощью голосового управления вы можете давать команды, например, для навигации или музыкальных плейлистов, не отрывая рук от рулевого колеса.

А когда дело доходит до навигации, Tucson предлагает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и более точное планирование маршрута в некоторых странах. Это означает, что найти лучший маршрут легко даже в оживленных районах. Кроме того, все системы безопасности, такие как помощь при парковке и предупреждение о выходе из полосы движения, интегрированы в мультимедийный экран, так что водителю никогда не придется слишком долго отрывать взгляд от дороги.

Комбинация приборов с 10,25-дюймовым экраном показывает водителю все важное: от скорости и уровня топлива до навигации и предупреждений по безопасности. Он автоматически адаптируется к выбранному режиму вождения – например, в спортивном режиме дизайн становится более динамичным и энергичным, что добавляет не только функциональности, но и визуальную нотку ощущениям от вождения. HUD, или проекционный дисплей, проецирует важную информацию, такую ​​как скорость и навигационные инструкции, прямо на лобовое стекло. Это также существенно упрощает вождение.

Просторный и уютный салон отделан качественными материалами и уже в базовой версии содержит практически все базовые функции: от подогрева сидений до всевозможных предупреждений о столкновении. В качестве дополнительной опции даже задние сиденья могут иметь электрический подогрев.

Вождение Tucson тихое и плавное. Не слишком спортивный, но удобный и практичный для повседневной езды.

Цены начинаются от чуть менее 30 000 евро и доходят до 50 000 евро.

В общем, Hyundai Tucson в своем 20-летняя история превратилась из простого и практичного внедорожника в высокотехнологичный и стильный автомобиль. Постоянное развитие и инновации модели помогли ей сохранить свою популярность и конкурентоспособность на быстро меняющемся рынке автомобильного мира.

02.12.2024

Check Also

Тест-драйв — Nissan X-Trail N-Trek

Nissan X-Trail впервые появился на публике в 2000 году. В то время популярность внедорожников была …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *