Четверг , 19 сентября 2024

Тест-драйв — Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok присутствует на рынке с 2010 года, когда он дебютировал как первый товарный вагон Volkswagen. Имя Амарок происходит от языка инуитов и означает «волк», «волк». который символизирует силу и долговечность — характеристики, которые также должны отражать характер этого автомобиля. Первое поколение было ориентировано в первую очередь на рынки Европы и Южной Америки, где оно быстро завоевало популярность благодаря своей надежности, универсальности и качеству Volkswagen.

Amarok первого поколения был доступен как в кузове фургон, так и в кузове внедорожник, предлагая широкий выбор двигателей и оборудования. Его популярность росла, особенно среди тех, кому нужен был надежный и крепкий автомобиль, но при этом достаточно комфортный для повседневного использования. На протяжении многих лет Amarok постоянно развивалась, добавляя новые технологии и улучшения для удовлетворения растущих требований и конкуренции на рынке.

Volkswagen Amarok 2024 года — это совершенно новая модель, которая продолжает идти по стопам своих предшественников, предлагая еще больше мощности, роскоши и технологий. Эта новая модель тесно связана с Ford Ranger, но Volkswagen придал Amarok собственный отличительный дизайн и отделку, чтобы выделить его среди конкурентов. Технически оба автомобиля основаны на платформе Ford T6, что означает, что они имеют много общих компонентов, таких как рама, подвеска, варианты двигателей и системы полного привода. Amarok и Ranger также используют ряд общих технологических решений для интерьера и экстерьера, таких как информационно-развлекательные системы и оборудование для обеспечения безопасности.

Новый Amarok крупнее своего предшественника: длина 5350 мм и ширина 1910 мм. Это делает автомобиль просторнее и устойчивее при движении по дороге и бездорожью. Его дизайн явно связан с Ford Ranger, но Volkswagen придал ему индивидуальность и более роскошную отделку.

Крытый вагон Volkswagen продолжает выделяться своим прочным, но элегантным дизайном. Первое, что бросается в глаза, — это большая и мощная решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и несущая посередине большой логотип VW. Передняя решетка обрамлена хромированными элементами.

Фары агрессивно узкие и вытянутые. Высокий капот и широкие колесные арки подчеркивают живучесть и проходимость автомобиля. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию.

Изысканные и сильные боковые линии Amarok проходят по всей длине автомобиля. Широкие колесные арки кажутся выпирающими наружу, добавляя автомобилю немного мужественности.

Задняя часть также мощная, в ней преобладают большие угловатые задние фонари и широкая задняя дверь, что облегчает погрузку и разгрузку груза. В центре задней двери находится еще один логотип VW. Amarok также доступен с различными дисками и рейлингами на крыше, которые позволяют немного персонализировать внешний вид автомобиля.

В салоне чувствуется качество, особенно в более высоких комплектациях (PanAmericana и Aventura), кожаные сиденья и обивка из плюша создают ощущение роскоши. Дизайн приборной панели простой и функциональный, но стильный, с хромированными и мягкими деталями, которые придают ей премиальный вид. При этом в салоне присутствуют более твердые пластиковые поверхности, что может показаться некоторым пользователям менее привлекательным.

Центральная мультимедийная система Amarok передает информацию через 12-дюймовый сенсорный экран, который расположен в портретном формате. . Это позволяет разделить экран на несколько зон, чтобы водитель мог одновременно управлять, например, навигацией и музыкой. Система поддерживает беспроводные соединения Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь есть беспроводная зарядная панель, разъемы USB-A и USB-C, а также отдельные разъемы USB для задних пассажиров.

Сиденья удобные и эргономичные, обеспечивающие достаточную поддержку даже в длительных поездках. В более высоких комплектациях сиденья имеют электронную регулировку и функцию подогрева.

Amarok оснащен широким спектром современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, светодиодные матричные фонари, систему камер с обзором на 360 градусов, распознавание дорожных знаков и систему помощи при парковке с предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме того, имеется автономный помощник торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Продаваемые у нас Амароки оснащаются только 240-сильным дизелем 3.0 TDI V6 с крутящим моментом до 600 Нм. Все они полноприводные, а блокировку заднего дифференциала можно заказать в качестве дополнительной опции. Коробка передач — только десятиступенчатый автомат. Грузоподъемность модели достигает более тонны, что делает ее эффективным инструментом. Практичность грузового отделения также хорошо продумана, предлагая множество способов закрепления и защиты груза. Пустой автомобиль едет немного дергано, поэтому использовать его в качестве настоящей легковой машины не самое практичное. Шум двигателя тихо слышен в салоне, а на больших скоростях слышен и шум ветра. Однако в ландшафте ему нет равных. Так что это скорее рабочий вездеход, на котором не стыдно в воскресенье съездить в церковь. Цены начинаются от 52 000 евро и заканчиваются на отметке 61 000. Дополнений не так много, но есть несколько пакетов, повышающих комфорт.

17.08.2024

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz CLA относительно молод среди автомобилей, но за свою короткую историю он успел зарекомендовать себя …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *