Пятница , 29 марта 2024

Тест-драйв электрокара Ford Mustang Mach-E GT

Ford Mustang — один из культовых маслкаров (Muscle cars,с англ. — «мускулистые автомобили») пожалуй самый успешный среди них. Mustang — это автомобиль-эталон, который воспламеняет сердца миллионов поклонников по всему миру. Но сегодня его чаще вспоминают по совсем другому поводу. По мнению ярых фанатов Мустанга, Ford совершил непростительную ошибку, сделав из него кроссовер, да ещё и отказался от 5,0-литровой «восьмерки» в пользу двух электродвигателей.

Есть автомобили, заслужившие себе статус иконы. Такие автомобили являются знаковыми для всей автомобильной отрасли. Одним из таких является Ford Mustang, который для американской автомобильной промышленности имеет такое же значение, как Ferrari и Lamborghini для итальянского автопрома.

Впрочем, не меньше возмущения было и со стороны тех, кому не нравилась огромная решетка радиатора появившаяся на BMW 4 серии. Но времена меняются, что и заставляет компании следовать трендам и принимать решения, непопулярные среди стойкого ядро ​​​​фанатов, но одобряемые широкой публикой. В любом случае, одно остается неизменным: Mustang Mach-E GT — это автомобиль, который по-прежнему гарантирует исключительные эмоции.

 STOP&GO: вы не ошибетесь, выбрав специальные предложения Cyber ​​Orange или Grabber Blue. Если вы все еще не уверен, можно проверить, что диски 20-ки и красные тормозные диски Brembo (вентилируемые задние диски 385x27) обуты в спец шины Pirelli 245/45 R20.
Вы не ошибетесь, выбрав специальную окраску Cyber ​​Orange или Grabber Blue. Если вы все еще не уверены, то можете проверить, что диски 20-ки и красные тормозные диски Brembo (вентилируемые задние диски 385×27) обуты в специальные шины Pirelli 245/45 R20.

Силовая установка Ford Mustang

Одна из причин. ибо это утверждение заключается в том, что два электродвигателя в Mach-E GT развивают мощность 487 л.с., что больше, чем у 5,0-литрового V8, установленного под капотом Mustang Mach-1 (480), который до недавнего времени был самым мощным мустангом в Европе.

А что делают те 860 Нм крутящего момента, что на 15% больше, чем 750 в суперкаре Ford GT? Ну, они разворачиваются мгновенно. Без задержек и резких толчков почти 2,3-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды! И все это по цене Audi SQ5 с теми или иными надбавками к стандартным. Но эмоции — это не только числа, хотя они действительно очень важны.

Крутящий момент 860 Нм на 15% выше, чем у суперспортивного Ford GT (655 л.с. и 750 Нм).

Дизайн также является одним из факторов, которые делают этот автомобиль магнитом для глаз. Для меня это даже неожиданно, поскольку на фотографиях Mach-E выглядит не так привлекательно, как вживую. Кроме того, я никогда не думал, что когда-нибудь скажу, что внедорожник выглядит почти так же хорошо, как оригинал. Но правда в том, что Mach-E GT никого не может оставить равнодушным.

Всегда будут критики, но мне очень понравилось. Виноваты в этом специальные краски Cyber ​​Orange и Grabber Blue. Я предпочитаю оранжевый цвет, которым также заполнены колесные арки модели (в отличие от стандартной модели). Естественно, не могу пройти мимо глянцевой поликарбонатной решетки с 3D-эффектом и светящегося мустанга на ней. Полностью изменен передний бампер (с аэродинамическими отверстиями и сплиттером). Черная крыша и корпуса боковых зеркал контрастируют с ярким цветом, а красные тормозные суппорты за 20-дюймовыми легкосплавными дисками дополняют этот контраст.

На станции быстрой зарядки мощностью 150 кВт аккумулятор заряжается с 10 до 80% примерно за 45 минут.

Платформа и подвеска Ford Mustang

Mustang Mach-E построен на совершенно новой платформе. Будь то вариант с 288 элементами, 68 кВтч (полезная емкость) или с 376 элементами, 88 кВтч (полезная емкость) в случае GT, литий-ионный аккумулятор расположен по центру между осями и под полом. Такой низкий центр тяжести способствует спортивной динамике — параметру, который является основополагающим для европейского подразделения Ford.

Огромную роль в этом также играет стандартная адаптивная подвеска MagneRide, настроенная специально под предпочтения европейского покупателя. Система электронным способом контролирует подачу масла с магнитными частицами в амортизатор, чтобы максимально быстро реагировать на изменение дорожных условий.

Добавьте к этому специально разработанные шины Pirelli 245/45 R20 (установленные на диски шириной 8 дюймов — на 1 дюйм шире, чем стандартные Mach-E), которые идеально справились с мокрым асфальтом хорватского полуострова Истрия. состоялась модель. Для автомобиля массой 2,3 тонны важна и тормозная система, и в данном случае задние вентилируемые диски Brembo имеют диаметр 385 мм.

 STOP&GO: Ford дает гарантию на батарею 8 лет или 160 000 км пробега.
Ford дает гарантию на аккумулятор 8 лет/160 000 км.

Электротехника Ford Mustang

Питание от батареи подается на совершенно новый двигатель переменного тока с постоянными магнитами, установленный сзади, с масляным охлаждением, который приводит в движение задние колеса и работает в сочетании с двигателем, установленным спереди. Не могу не упомянуть еще раз о тех 860 Нм и 487 л.с., разгоняющих Mach-E GT до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Вы понимаете, что последний показатель был крайне заманчив для меня и моего коллеги, так что расход 30 кВтч/100 км в один момент понятен. Однако мы также увидели, насколько он может ускорить модель (в 2 раза). Когда мы сбросили обороты, расход упал до 24 кВтч/100 км, что тоже не мало, но действительно здесь мы делаем ставку на удовольствие, а не на желание проехать как можно дальше.

В остальном в спецификациях сказано, что Mustang Mach-E GT может пройти до 500 км (по циклу WLTP). Я полагаю, есть люди, которые были бы удивлены, что самая дорогая версия Mustang Mach-E предлагает меньший пробег, чем возможные 610 км, но означает ли это, что BMW M3 тратит меньше, чем, например, 330d xDrive? Взяли машину с показателем 459 км при 100% заряженном аккумуляторе. С дополнительной станцией Ford Connected Wallbox в версиях 7,4 кВт и 11 кВт настенное зарядное устройство заряжает аккумулятор с 10 до 80% примерно за 6 часов.

В стандартной комплектации модель поставляется с 6-метровым кабелем Ford для зарядки на общественной зарядной станции, а универсальный домашний зарядный кабель длиной 6,7 м позволяет подключаться к стандартной бытовой и синей промышленной розетке на 32 А для более быстрой зарядки даже без Ford Connected Wallbox. При зарядке на станции до 150 кВт Mustang Mach-E GT зарядится с 10 до 80% за 45 минут.

Интерьер Ford Mustang

Также должен уделить заслуженное внимание интерьеру, в котором главной изюминкой является этот 15,5-дюймовый «телевизор». Должен признаться, что он мне надоел, как и исполнение и качество сборки, исходя из моих уже устаревших взглядов на американские автомобили. Некоторое время назад я водил Explorer PHEV, который убедил меня в том, что действительно американские автомобили сделали качественный скачок вперед, особенно в плане интерьера. Здесь материалы даже лучше, хоть и уступают по качеству люксовым немецким брендам, но в конце концов Форд не для таких сравнений.

В остальном кнопок в салоне почти нет, так как абсолютно все управляется “телевизором”. Это приводит к некоторым трудностям во время вождения, но, к счастью, новое поколение SYNC действительно намного более интуитивно понятно, чем предыдущее. Модель оснащена аудиосистемой B&O Sound System с 10 динамиками, а за дополнительную плату можно получить огромную панорамную крышу. Объем багажника составляет 402 литра, но в отличие от EQS, например, спереди есть дополнительные 100 литров, которые вы можете использовать по своему желанию.

 STOP&GO: Просторный салон озвучен 10 динамиками bang & olufsen. Багажник имеет объем 402 литра, но если недостаточно, под капотом есть еще 100 литров для хранения груза». /> </p>
<p class=

Каждый Mustang Mach-E предлагает режимы Whisper, Active и Untamed, которые адаптируют динамику вождения и сенсорные ощущения к настроению водителя. С GT у нас также есть Untamed Plus, который регулирует трансмиссию (среди всех других настроек), чтобы обеспечить стабильную производительность на гоночной трассе, а не исчерпать «сок» на трассе. на батарее на несколько выстрелов. Эти режимы (как и все остальное) доступны через дисплей, откуда также можно включить искусственный звук двигателя. Сильнее всего он на последних двух режимах, так как мы с коллегой ездили с этим звуком и без него. Должен вас уверить, что ощущение ускорения в обоих случаях кардинально разное, и мы оба остались убеждены, что лучше вариант с искусственным звуком работы традиционного бензинового двигателя. В противном случае это, наверное, меня раздражало бы, но не сейчас, мне даже понравилось, что странно для электрической модели, признаюсь.

На дороге Mustang Mach-E GT стоит крайне устойчиво, чего быть не должно на фоне большой высоты. Но визуально это обманчиво, ведь дорожный просвет этого кроссовера всего 130 мм. На мокрой дороге привод 4х4 с преимущественно более высоким крутящим моментом на заднюю ось позволяет подводить заднюю часть, а вся конфигурация гарантирует прохождение поворотов на скоростях, которые были бы невозможны с бензиновым оригиналом V8. Проблема этой 2,3-тонной машины в том, что нет обратной связи с рулем. Я говорю это с четким осознанием того, что это семейный автомобиль, замаскированный под спортивный автомобиль. Что это автомобиль, максимальные динамические параметры которого будут использоваться очень мало раз, а все остальное время он будет ездить так, как и положено электрической модели: на разумных скоростях, с целью максимального пробега.

Наконец, я отмечаю несколько любопытных штрихов. Впервые вижу разбивку по потреблению электроэнергии, показывающую здесь, сколько энергии (в процентах) от батареи ушло на кондиционер, другим потребителям и сколько упала батарея из-за наружной температуры. Другим завершающим штрихом являются беспроводные обновления, которые в следующем году увеличат полезную мощность с 88 до 91 кВтч, давая всем Mach-E с большой батареей дополнительные 15 км запаса хода.

Я не могу комментировать Tesla Model Y, потому что я не ездил на ней, но рискну сделать вывод, что Ford, вероятно, предлагает второй лучший электромобиль с аналогичными характеристиками прямо сейчас. BMW iX может не согласиться, но вряд ли он сможет втиснуться в диапазон примерно 150 000 левов, который Ford будет просить здесь за Mustang Mach-E GT. Так что я жду, чтобы увидеть, как Hyundai N Ioniq, VW ID.4 GTX и компания поживут.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E GT:

Габариты

  • Длина, мм: 4743
  • Ширина, мм: 2097 ( с окнами)
  • Высота, мм: 1624
  • Колесная база, мм: 2984
  • Масса, кг: 2273

Электродвигатель

  • Количество: 2
  • Аккумулятор, кВтч: 98,7 (полезная мощность 88)
  • Макс. мощность, л.с.: 487
  • Макс. крутящий момент, Нм: 860

Динамика

  • Макс. скорость, км/ч: 200
  • Разгон 0-100 км/ч, сек: 3,7
  • Пробег, км: 500

Видео-обзор Ford Mustang Mach-E GT:

 

Check Also

Тест Geely Emgrand

Тест Geely Emgrand: за седаны в ответе Соскучились по седанам? У Geely есть один и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *