Тест-драйв — Dacia Sandero Stepway

Внедорожная версия Sandero для покупателей более доступного конца B-сегмента, Stepway , отличается увеличенным на 40 мм клиренсом, установленными пластиковыми молдингами на колесных арках, рейлингами и немного повышенной ценой. Как дешевую машину, ее еще смело можно назвать автомобилем, потому что все необходимое для вождения есть, а более низкая цена достигается за счет более простых материалов отделки и меньшего количества технологий. Можно даже сказать, что за эту цену у Sandero Stepway гораздо больше, чем у большинства других подобных автомобилей, ведь все, что относится к плате, тоже находится в активном использовании.

Конечно, цена также определяет размер двигателей, но, с другой стороны, она приводит к меньшему расходу топлива. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач, используемая в качестве основного редуктора, позволяет использовать всю доступную мощность, когда это необходимо.

В просторном салоне есть несколько мест для хранения вещей, а сиденья позволяют вести непрерывную езду в течение нескольких часов.< /p>

Таким образом, это простой и практичный автомобиль, который идеально подходит для езды по городу и в некоторой степени также для дальних поездок.

Вот только тогда Dacia пополнила свой модельный ряд Sandero, и о чудо, прошло уже почти 15 лет, а представитель третьего поколения продается. Вернее, его первая небольшая косметическая корректировка, ведь анонсированный в прошлом году новый ребрендинг Dacia теперь коснулся и этой модели. Как и все предыдущие Dacia, Sandero Stepway в первую очередь ориентируется на цену. Последний продолжает стартовать там, где обычно продаются старые автомобили крупных производителей, чей «годен до» уже прошел или вот-вот пройдет. Тем не менее, Sandero Stepway является совершенно новым по соотношению цена/качество и оснащен всеми необходимыми технологиями. Если посмотреть на цены, то можно сказать, что у этого автомобиля не так много конкурентов. Они начинаются с 14 290 евро за базовую версию Essential и 18 190 евро за топовую версию Extreme. Между ними лежит уровень отделки салона Expression. Их отличие заключается в основном в обилии электроники, помогающей водителю и отчасти в мощности двигателей. В дополнение к системе механической трансмиссии две старшие версии предлагаются с вариаторной коробкой CVT. Дополнительное оборудование включает в себя некоторые пакеты с мультимедиа с навигацией, климат-контроль с подогревом передних сидений, электронный стояночный тормоз, управление без ключа, датчики слепых зон и парковки, парковочную камеру.

Sandero Stepway построен на той же базе CMF-B, что и Renault Clio. Автомобили имеют много общих технологий, в том числе трехцилиндровый силовой агрегат TCe. Sandero Stepway предлагает его только в двух вариантах: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и наддувом мощностью 90 л.с. и его 100-сильная бензиновая/газовая версия. Как один из вариантов комплектации Extreme, из рассматриваемого бензинового двигателя выжимается 110 лошадиных сил.

В дизайне нового Sandero Stepway особо ничего не изменилось, кроме новых логотипов на носу и сзади. конец. Но общая картина вполне сносная благодаря своему стайлингу и здоровенному кузову. Дешевизна, подчеркиваемая предыдущими поколениями, ушла.

Автомобиль больше похож на Renault, чем на Dacia, и нельзя сказать, что это плохо. Уровень технологий и оснащения значительно выше, чем у предыдущего поколения, а также приветствуется широкое использование более качественных пластиков и материалов отделки.

На самом деле в новом Sandero Stepway есть масса мелочей, которые делают машина более приемлемая: новый руль, более мягкие точки опоры для рук и ног и т.д.

Все модели имеют регулируемое по высоте сиденье водителя и подлокотник, регулируемую рулевую колонку, место для хранения на центральной консоли и ручной климат-контроль. Есть место как для передних, так и для задних сидений, а багажник можно сравнить с более крупными автомобилями этого класса. Кроме того, регулируемые рейлинги на крыше, которые при необходимости можно превратить в поперечины.

В комплект входят активный помощник экстренного торможения, система автоматического экстренного оповещения E-call, передний и задний парктроник с камерой заднего вида, мониторинг слепых зон система помощи при трогании на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости и электроусилитель руля — т.е. все, что нужно, есть. Для умных наркоманов мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Автомобиль со 100-сильным мотором TCe движется не слишком спортивно, к счастью, механическая коробка передач и более активное обращение с педалью газа все же помогают выжать из этого транспортного средства какую-то динамику. Шум двигателя, конечно, слышен при более сильном замесе, но при устойчивом движении он нивелируется до терпимого фонового шума. Подвеска с более комфортной стороны делает Sandero Stepway довольно расслабляющим автомобилем.

Конкретный тестовый автомобиль работал на бензине, но, как уже упоминалось выше, продается и модификация, работающая на сжиженном газе. Аналогичный Дастер, который я пробовал прошлым летом, оставил очень приятное впечатление. Ожидается, что аналогичный газовый агрегат будет установлен на Sandero Steway: двигатель тот же.

Dacia Sandero Stepway — действительно управляемый автомобиль. Да, он примерно на две с половиной тысячи евро дороже стандартного хэтчбека Sandero, но даже в таком виде остается честным, приятным и комфортным. Как олдскульный французский семейный автомобиль. Кроме того, современные технологии и хорошо подобранный интерьер, который может служить годами. В любом случае стоит присмотреться повнимательнее.

05.05.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *