Для Dacia Duster добавлена новая комплектация Extreme. Он соответствует уровням отделки салона Expression и Journey и предлагает ряд уникальных элементов дизайна внутри и снаружи.
Внешний вид:
– Новый цвет кузова под названием Cedar Green.
– Детали цвета «медно-коричневый», в том числе боковые зеркала, центральная часть передней панели, логотип DACIA на двери багажника и другие декоративные элементы.
– “Топографический” декоративные элементы, напоминающие горизонтали на топографических картах. Эти узоры есть на наклейках сбоку и на трубке, а также на центральной стойке.
– Блестящие черные 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер:
– Совершенно новая ткань MicroCloud, впервые используемая Dacia. Эта мягкая и бархатистая ткань очень прочная и легко чистится, что отлично подходит для приключений, связанных с грязью. Ткань MicroCloud используется на дверных панелях и сиденьях Duster.
– Топографические декоративные элементы расположены на дверных порогах и передних и задних резиновых ковриках.
– Отделка медно-коричневого цвета на дверных панелях и контурах вентиляционных отверстий.
– Передние сиденья украшены тисненым логотипом Dacia Link.
Некоторое время назад Dacia претерпела серьезную смену айдентики, в ходе которой был представлен новый логотип и в связи с этим была переосмыслена вся стратегия продаж Dacia. Это приведет к довольно большим изменениям при покупке одного из них, когда у потенциальных клиентов будет возможность сначала очень подробно познакомиться со своим автомобилем в виртуальной форме, а затем принять участие в теплом приеме и процессе представления модели в дилерском центре. . Новый Duster легче всего узнать сначала по новому логотипу, а затем по перевернутым Y-образным дневным ходовым огням, которые появились после последней реконструкции. Duster также стал первой Dacia, оснащенной передними светодиодными указателями поворота.
Новый задний спойлер и изменения дизайна 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков были протестированы в аэродинамической трубе, что позволило 4×4 нового Duster для снижения выбросов CO2 до 5,8 г на километр, а поскольку это идет рука об руку с меньшим расходом топлива, улучшение аэродинамики Duster дает двойное преимущество.
< р>Помимо внешнего вида, немного обновился и салон автомобиля, где появилось рулевое колесо с новым логотипом, более качественная обивка и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Совершенно беспрецедентная вещь в салоне Дастера — добавление подлокотника с широкой верхней поверхностью, который можно убрать на 70 миллиметров. Его внутреннее пространство вмещает 1,1 литра, а также позволяет использовать две USB-розетки для зарядки задних пассажиров. По общему впечатлению можно сказать, что блестящих и мягких мест больше. Высоту сидений также можно отрегулировать, а первые предлагают довольно значительную боковую поддержку.
Новая моющаяся ткань MicroCloud, добавленная в комплектацию Extreme, была специально разработана для обеспечения большей устойчивости к внешним повреждениям, таким как пятна и разрывы, и ее значительно легче чистить. От каучука к оригинальному “топографическому” Дизайнерские напольные коврики не только эстетичны, но и очень практичны. Эти коврики более прочные и легко снимаются, их достаточно быстро промыть под шлангом после очередного грязного приключения.
Оставаясь верным своим корням, Dacia Duster — это способный внедорожник с высоким дорожным просветом и специальный монитор 4×4 означает, что автомобиль чувствует себя как дома как на дороге, так и на бездорожье. 4×4 Monitor — это система, которая устанавливается только на полноприводные модели и передает различную информацию на центральный экран.
• Наклономер: показывает угол между левым и правых сторон автомобиля, что полезно знать при движении по неровностям.
• Угол подъема: использует данные систем помощи при трогании на подъеме и адаптивной системы помощи при спуске с холма, чтобы информировать водителя о поведении автомобиля на крутых спусках и подъемах.
• Компас: теперь его также можно использовать, когда автомобиль стационарный, помогает при навигации с севера на юг.
• p>
• Альтиметр: в одной части экрана отображается высота, в другой лог подъема-спуска.
< p>После поездки по загородной местности или в горах на мониторе 4×4 отображается сводка о поездке.
Дастер может показать вполне приличные внедорожные качества. Это также учтено при строительстве: углы въезда, пика и спуска автомобиля с клиренсом 21 сантиметр составляют 30, 21 и 34 градуса соответственно. На полноприводных мосты можно заблокировать и момент тогда делится между ними ровно пополам. И действительно, тогда машина способна преодолевать условия куда более сложные, чем простая ровная деревенская дорога. И это еще не все, ассистент спуска с горы валит и на таких спусках, где инструктору приходится заранее усердно убеждать водителя, что да, и здесь эта машина успешно справится. Это правда, что в системе полного привода используется решение с муфтой с электронным управлением, уже известное по предыдущему поколению. Но если учесть, что цены на Duster начинаются от 12 100 евро и заканчиваются 19 500, с небольшим дополнительным оборудованием, то можно реально поискать на рынке автомобиль с такими возможностями и соотношением цены. Разумеется, представители Dacia заявляют, что не могут его найти. По их словам, Дастер относится к В-сегменту по цене, а по габаритам к С-сегменту, и правильнее всего было бы сравнить его с Toyota RAV4, Nissan Qashqai или Kia Sportage, но плавность хода удовлетворительная. удобный, руль бетонный и нигде лишних скрипов нет. Шум ветра также относительно отсутствует. Если использовать тихие шины, то результат просто отличный. Для сглаживания всевозможных шумов были установлены более крупные и лучше звучащие динамики по сравнению с предыдущим поколением.
В Дастере можно найти довольно много всякого оборудования: систему камер кругового обзора, которая сама по себе является очень удобным помощником на бездорожье, чувствительный к скорости гидроусилитель руля, автоматические фары, систему помощи при экстренном торможении и т.д. Конструкция кузова лучше поглощает энергию и безопаснее как для пассажиров, так и для пешеходов. В конце отметим, что подушек безопасности 6.
Так. Преимущество Дастера и очень важное преимущество – это цена. По словам самих сотрудников Dacia, это был первый критерий выбора, и хотя кузов новой машины становится все более жестким, цель тестов безопасности Euro NCAP по-прежнему составляла всего три звезды из пяти. Если подняться выше, это уже слишком сильно увеличит цену, и потребуется еще больше оборудования, что еще больше поднимет цену. Но тогда Duster уже не будет в своей стихии.
На выбор один дизельный, три бензиновых и один двухтопливный двигатель:
• Дизель: dCi 115 (2WD или 4WD ) с 6-ступенчатой с МКПП
• Бензин:
• TCe 90 (2WD) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• TCe 130 (2WD) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• TCe 150 (4WD) с 6-ступенчатой коробкой передач. механическая коробка передач.
• TCe 150 (2WD) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC
• Двухтопливный (бензин-сжиженный газ): ECO-G 100 (2WD) с 6-ступенчатой механическая коробка передач.
Еще одна интересная мелочь: если по данным бортового компьютера топлива для движения вперед уже не осталось, можно спокойно проехать вниз не менее 30 километров. Проверено на собственной шкуре.
В заключение можно сказать, что Дастер очень крутая машина. Время, проведенное с ним в сельской местности, вероятно, останется в вашей памяти надолго. Кстати, в качестве дополнительного оборудования предлагается несколько передних и боковых труб, которые улучшают внешний вид автомобиля. В то же время, если в грязи много возни, то не стоит их заказывать, потому что, выходя из машины, эти трубки точно испачкают штаны. Однако при покупке этого автомобиля стоит внимательно слушать продавца, потому что есть много мест для хранения в довольно нестандартных местах, где иначе вы бы никогда не узнали, как раскачиваться.
27.06.2023