Duster впервые попал в ловушку как концепт-кар 15 лет назад, в 2009 году, и год спустя, когда он появился на рынке рынке он вызвал настоящий ажиотаж как внутри Dacia, так и за пределами компании – примерно в это время человечество начало отворачиваться от всякой логики и вместо этого отдавать предпочтение внедорожникам, так что Duster вошел в открытую дверь в сегмент с огромным потенциалом роста. С другой стороны, предложив покупателям только то, что необходимо, чего ждут от машины, это дало конкурентам массу пищи для размышлений о том, как действовать дальше со своими моделями.
Если Duster определенно является бестселлером Dacia в странах ЕС, то в остальной Европе Sandero еще только предстоит догнать, что, вероятно, и произойдет сейчас с появлением третьего поколения.
Идея Dacia всегда заключалась в том, чтобы предлагать клиентам только то, что они хотят, чтобы цена за килограмм оставалась максимально доступной. Если первое поколение должно было быть дешевым, оно было дешевым и выглядело дешево, то в корректируемой дульной версии второго поколения не было ничего плохого. Теперь, когда важные тетушки и дяди Евросоюза решили сделать несколько соответствующих решений обязательными ради безопасности автомобиля, средняя цена за килограмм, конечно, увеличится, но сам автомобиль уже не будет простым и дешевым, даже визуально.
Правда, в нем есть определенная жесткость, но она намеренная — Дастер должен олицетворять прочность и долговечность, и он смешивает громоздкость с современными решениями в своеобразный коктейль, где квадратные углы и неокрашенный пластик преобладают рядом с Y-образными светодиодами дневного света. ходовые огни и большой логотип. Кстати, на рассматриваемом пластике можно заметить крохотные белые точки – они создаются в процессе переработки, поскольку в соответствии с сегодняшними требованиями при производстве автомобиля используется как можно больше вторсырья. Пластик Дастера получил название Starkle, а его положительная сторона – устойчивость к царапинам, не требующая покраски в случае повреждения.
На внешнем виде машины я бы не останавливался — одна фотография говорит больше тысячи слов, а в галерее вверху статьи собрано более сотни фотографий как интерьера, так и экстерьера. Пролистнув их, вы получите вполне адекватное представление о визуальном аспекте рассматриваемого автомобиля. Уточним: эта вертикальная пластиковая деталь на первых дверях должна символизировать шноркель, призванный передать хорошие внедорожные характеристики Дастера.
Объем багажного отделения при сложенных спинках достигает 1696 литров, а в салоне имеется в общей сложности почти 29 литров различных мест для хранения вещей. Одним из самых крутых решений для Дастера можно считать рейлинги на крыше, среднюю часть которых можно согнуть под углом 90 градусов, чтобы сформировать верхний багажный отсек без необходимости дополнительных деталей, например, при установке багажника на крышу.
Линейка двигателей состоит из 140-сильного гибрида, 130-сильного полугибрида и 100-сильного двухтопливного двигателя внутреннего сгорания. Последний уже давно используется Dacia и позволяет передвигаться как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине. Если преимущества гибрида проявляются в первую очередь при езде по городу, то газовая версия подойдет тем, кто большую часть времени проводит за рулем на трассах. С другой стороны, гибридная версия может использовать электричество до 80 процентов при движении по городу, что снижает расход топлива и выбросы CO2. 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом нового поколения с 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенный мягкой гибридной системой, снижает расход топлива и выбросы CO2 в среднем на 10%. Предлагаются полноприводные версии, которые вкупе с увеличенным клиренсом автомобиля обеспечивают весьма значительные внедорожные качества. Последнее более серьезно не рассматривалось – небольшой крюк от асфальта к озеру в поисках места для купания не обеспечил бы напряжения для значительной части современных внедорожников, и, конечно же, для Дастера тоже. Остальная часть езды предназначалась для езды по асфальту, где Дастер не вынес ничего особенно экстравагантного, но езда была вполне комфортной, руль специфический и нигде не было излишних скрипов. Шум ветра также был относительно отсутствующим на разрешенных нами скоростях. Конечно, на трассе был шум в передних и средних стойках. Если использовать тихие шины, результат может быть неплохим. Для сглаживания всевозможных шумов были установлены более крупные и лучше звучащие по сравнению с предыдущим поколением динамики. Кстати, Дастеры предыдущего поколения были очень хороши на бездорожье, надеюсь, когда-нибудь появится возможность принять более серьезный вызов с новым. А еще Дастер с МКПП включает в себя старый добрый ручник.
Сиденья кажутся жестковатыми, но на них вполне можно ездить. Кстати, сиденья Дастера предыдущего поколения тоже не произвели на первый взгляд особого впечатления, но в один прекрасный день машина проехала без малого 1000 километров подряд, а жизнелюбие отнюдь не иссякло. Максимальное время работы с новым составило около трех часов, и проблем тоже не возникло, так что если Дастер рекламируется как средство для путешествий с семьей, то в этом есть доля истины.
При выборе мультимедийной системы у клиента остается возможность сэкономить и использовать вместо него свой карманный смарт вместе с приложением Dacia, которое может выполнять более или менее те же функции, что и медиа-дисплей с 10-дюймовым экраном. экран. Последний позволяет с того же расстояния определить местоположение вашего автомобиля на карте и включить фары или звуковой сигнал, чтобы легче было найти его на парковке.
Новый Dacia Duster имеет длину 4343 миллиметра, 1813 год. в ширину, 1661 в высоту, а колесная база достигает 2657 миллиметров. Дорожный просвет от 209 до 217 миллиметров в зависимости от версии.
Короче, новый Дастер достоин внимания. Простой, но вполне управляемый.
28.07.2024