Тест-драйв — Citroën C4 X

Citroën C4 X, стильный и современный автомобиль, отличается элегантным дизайном и предлагает плавную и комфортную езду. C4 X также практичен, с большим количеством места для хранения и большим багажником. Задние сиденья можно легко сложить, чтобы создать еще больше места. Большие дверные проемы облегчают вход и выход. В просторном и комфортабельном салоне достаточно места для ног и над головой как спереди, так и сзади даже для пассажиров среднего роста. C4 X оснащен высокотехнологичной приборной панелью с цифровым дисплеем, обеспечивающим легкий доступ ко всем функциям и настройкам автомобиля. Автомобиль предлагает ряд решений для помощи водителю, таких как круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, помощник при парковке, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. Аэродинамический дизайн автомобиля помогает снизить шум ветра и повысить эффективность использования топлива. Более мягкая система подвески делает движение плавным и комфортным даже на неровных дорогах. C4 X предлагает хороший баланс между производительностью и топливной экономичностью благодаря выбору бензиновых и дизельных двигателей.

Новое поколение Citroën C4 появилось на рынке несколько лет назад и привлекло к себе много внимания, ведь форма кузова была чем-то новым – модель выглядела как хэтчбек, а внедорожник посредине купе. До сих пор X в названии модели означал более «внедорожную» версию модели, но C4 уже имел свою долю этого, поэтому в данном случае X должен означать переход от типа кузова купе. к чему-то более седаноподобному, хотя настоящим седаном его тоже нельзя назвать. По сравнению с C4 задняя часть C4 X более вежливая и спокойная, но все же озорная или, может быть, даже слегка бунтарская, некачественная. В любом случае, мы продолжаем пытаться выделиться, а в условиях крайне острой конкуренции в сегменте это единственно возможное решение.

Слегка приподнятый дорожный просвет и пластиковые накладки по краям колесных арок намекают на кроссовер, но профиль пятиместного фастбэка во многом продолжает известную с 1960-х годов тему Citroën.

Рулевое управление автомобиля, построенного на базе ЦМП группы Stellants, очень легкое. Здесь вы можете получить представление о том, что модель в целом ориентирована на комфорт и изысканность наряду с простым характером. Зато с низким уровнем шума он хорошо подойдет тем, кто не ждет от своего транспортного средства никаких спортивных амбиций. Больший багажник также говорит о том, что вместо озорной угловой машины вы управляете семейной машиной.

Помимо некоторых различий в отделке деталей, полностью электрический С4 и C4 X с двигателем внутреннего сгорания выглядят одинаково – на дороге потребуется довольно опытный взгляд, чтобы отличить их друг от друга. Кстати, родственные бренды Citroën Peugeot и Opel также используют ту же стратегию; е-208, е-2008, Corsa-e и Mokka-e внешне практически идентичны своим собратьям с двигателями внутреннего сгорания. Это также позволяет собирать оба типа транспортных средств на одной производственной линии с высокой технической совместимостью. Это также отражается в более низкой цене, и какой покупатель проголосует против?

Носовая часть C 4 X имеет несколько элементов дизайна, характерных для последних моделей Citroën, таких как V-образный блок со светодиодами. фары и логотип эффективно интегрированы в кожух двигателя. Задняя часть получила более плоское окно и стреловидные фонари.

Внутри автомобиля первое, что бросается в глаза, — это полностью цифровая приборная панель, как у C4, и мультимедийные средства – что означает широкое использование сенсорного экрана для управления многими функциями автомобиля, но он интегрирован как элемент дизайна и выглядит лучше. По сравнению с C4, в нем используется более совершенный процессор, поэтому использование функций кажется более быстрым.

Наличие физических кнопок для настройки климат-контроля также является долгожданным достижением по сравнению с Citroën последних лет.< /р> <р>C4 X вполне подходит в качестве семейного автомобиля, так как везде есть много мест для хранения, а также легкодоступные разъемы USB и ящики между сиденьями. Сидящим на заднем ряду места для коленей и над головой достаточно, если только пассажиры не очень высокие, особенно с учетом покатой линии крыши купе. Однако у водителя и пассажира этих проблем нет вовсе. Брошюра Citroën и другие материалы подчеркивают более высокое качество сидений и использование большего количества пены. Это правда, что сиденья приятно мягко и в то же время поддерживают водителя. В качестве умного решения пассажир может использовать держатель планшета, встроенный над перчаточным ящиком, во время вождения, если у него есть такое устройство. В целом весь интерьер приятно-спокойный.

102-сильная версия 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового мотора предлагается только с механической коробкой передач. В другом варианте он развивает до 131 лошадиной силы, и единственный вариант здесь уже восьмиступенчатый автомат. В случае с дизелем 131 лошадиная сила исходит от 1,5-литровой рядной четверки. Мощность электрического С-C4 X составляет ровно 100 кВт, или 136 лошадиных сил. Конкретным тест-драйвом был дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, которая переключает передачи очень плавно и еле уловимо, обеспечивая плавную и комфортную езду. Однако, как уже было сказано выше, C4 X — это скорее комбинация, ориентированная на комфорт, конкретная комбинация очень хорошо соответствует характеру автомобиля, а производительности вполне достаточно для городской езды. Официальный расход топлива на сто километров остается на уровне 4,9 литра в смешанном цикле при измерении по методике WLTP, а выброс CO2 — на уровне 130 граммов на километр. Так что относительно экономичный и экологически чистый автомобиль. Кстати, его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

Езда, управляемость и шумоизоляция — это то, что вы ожидаете от автомобильной марки, создавшей автомобили с плавным ходом. Руль легкий, без заметной обратной связи, но достаточно точный и хорошо отрегулированный. В поворотах машина чувствует себя немного неуклюже, хотя больших наклонов кузова мы не заметили.

Citroën анонсирует целых двадцать систем помощи водителю, обеспечивающих безопасность, комфорт и беззаботное отсутствие, главные из которых бесключевой доступ и запуск с датчиком приближения, помощь при парковке и камера кругового обзора, цветной индикатор на лобовом стекле с экраном, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система мониторинга слепых зон, расширенное распознавание дорожных знаков систему и рекомендации по скорости, автоматическую помощь при экстренном торможении и многое другое.

Кстати, Citroën предлагает на C4 пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

16.05.2023

Check Also

Тест-драйв — Mercedes-Benz E-класса

История модельного ряда Mercedes-Benz E-Class насчитывает несколько десятилетий. Его первым представителем считается выпущенный в 1953 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *