Тест-драйв Ауди Q3

Привод у полученного на тест-драйв Ауди Q3 был постоянный полный.

Полученный на тест-драйв Ауди Q3 напомнил истину о том, что каждая технология проходит три этапы. На первом работают энтузиасты, движимые страстью к первооткрывательство и любовью к технике. Они создают нечто новое в чистом поле. Затем наступает черед профессионалов. Чтобы технология развивалась необходимы систематизированные знания. Их сменяют менеджеры, потому что ресурс развития технологии уже исчерпан и от неё требуется экономическая эффективность.

Несомненно, у истоков Audi стоят такие гениальные инженеры как Аугуста Хорьх, когда-то написавший письмо Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. Вспомним и Audi Quattro, уникальную машину, буквально открывшую эпоху полного привода в мире легковых моделей. Теперь же начиная тест-драйв Ауди Q3 задаешься вопросом: кто дирижировал многочисленным оркестром её создателей?

Дизайн и эргономика

Это обновленная версия кроссовера тест-драйв Ауди Q3. Вот только заметить следы модернизации смогут, наверное, только самые упорные поклонники марки. Далеко не каждый человек обратит внимание на изменившийся цвет и форму некоторых пластиковых элементов. Не всякий отметит патрубки выхлопной системы, которые прежде стояли рядом, а теперь разнесены по краям бампера. Тут невольно приходишь к выводу, что рестайлинговая версия, действительно, создана одними менеджерами для других. Потому что цель её — не возникновение нового продукта, а создание информационного повода.

В салоне изменений немного.

Столь скромный объем доработок объясняется тем, что скоро подостпеет Ауди Q3 нового поколения, а задача этого рестайлинга — поддержать интерес к уходящий модели малыми средствами. В ДНК модели Audi Q3 куда больше хромосом от марки Volkswagen, чем от самой Ауди, потому что платформа тут очень похожая на основу для Volkswagen Golf.

Движение по дорогам

Однако, без конструкторов и сегодня не обойтись. И в этом убеждаешься, оказавшись в ходе тест-драйва Ауди Q3 на свободный дороге, потому что едет машина классно. У автомобиля есть несколько разных характеров и вы можете подобрать нужный, на свое усмотрение.

Кроме того, полный привод. Да он выполнен по стандартной для кроссоверов схеме, но в тоже время, как показал тест-драйв Ауди Q3, на скользком покрытии все четыре колеса работают безукоризненно и с таким полным приводом за марку не стыдно.

Фото представленного на тест-драйв Ауди Q3.

Однако, клиренс Aуди Q3 — всего 170 мм, для кроссовера это немного, а вот передний свес мог бы быть и покороче. К счастью, электроника прекрасно имитирует межколёсные блокировки, чем помогает водителю преодолевать скользкие участки.

Управляемость и маневренность

Но самое главное, что это очень комфортный в управлении автомобиль, на котором приятно ездить по-всякому. И быстро, и медленно, и по трассе, и в городе. В ходе тест-драйва Ауди Q3 стало ясно: машина такая послушная и правильная, что здесь в радость каждый поворот руля.

Фото во время тест-драйва Ауди Q3.

Да, она, в буквальном смысле, до дрожи не любит плохие дороги и боится их полного отсутствия. Но в городе к нему привыкаешь, да так, что отвлекаться не хочется.

Практичность и комфорт

За пятой дверью 460 литров грузового объема. Не так и мало, но тут есть нюанс. Объем багажника — это величина, характеризующая то пространство, которое находится ниже багажной шторки. Если же грузить машину под потолок, то фактический объем багажника оказывается больше указанного. Обычно.

Но в Ауди Q3, ради стремительного спортивного силуэта, задним стойкам предали такой угол наклона, что заканчиваются они фактически над головами задних пассажиров. Так что запаса пространства в данным данном случае нет. Как мы убедились в ходе тест-драйва Ауди Q3, на втором ряду сидений довольно просторно, но сказать, что там хоромы царские, не получится. Одним словом, к долгим семейным путешествиям этот автомобиль явно не готовили.

Тест-драйв Ауди Q3 показал, хоть это и кроссовер, но асфальтовый.

Парковочная камера только одна, зато многочисленные радары стерегут машину со всех сторон. И это отчасти заменяет систему кругового обзора. Кроме того, в наличии ассистент парковки. Среди прочего, подогрев и электрорегулировки весьма удобных сидений, системы контроля за разметкой и мертвыми зонами. Но далеко не всё из перечисленного машина получает по праву рождения, то есть в базовой комплектации.

Силовой агрегат

Двигатель расположен поперечно. В нашем случае это предвещало, что тест-драйв Ауди Q3 получится веселым. Действительно, машину приводит в движение двухлитровый турбированный двигатель TFSi, развивающий мощность в 220 «лошадок».

Фото двигателя модели полученной на тест-драйв Ауди Q3.

Разгон до 100 км/час занимает всего лишь 6,4 секунды. Для кроссовера эта величина более чем приличная. Особенно, если вспомнить, что мы получили на тест-драйв Ауди Q3 в самой мощной версии. Имеется в виду, среди обычных Ауди Q3, это всё-таки не заряженная и не спортивная версия.

Цены и комплектации

Начальная стоимость автомобиля чуть меньше двух миллионов. Если эта цифра не убила вас наповал, то рано радуетесь. Вам стоит выбрать такую машину, какая была у нас на тест-драйве Ауди Q3, с самым мощным двигателем. Да ещё хорошенечко пройтись по опциям. Например, захотеть обивку сидений кожей «файнал», выбрать цвет «черный перламутр», а и то, и другое стоит хорошенько за сотню тысяч рублей. Выбрать диодные фары, кое-что ещё по мелочи и цена легко перевалит за три миллиона рублей. Одни лишь накладки бамперов и порогов в пакете S line обойдутся в «лишние» 159 тысяч рублей.

Выбрать подходящую версию на тест-драйв Ауди Q3 было непросто.

Кстати, выбор своей версии Ауди Q3 — это сама по себе игра в приключения. Потому что сначала вам нужно определиться с линией. Этим словом в Audi называют не совсем даже комплектацию, а скорее варианты исполнения. Их три: стандартный, спорт и дизайн.

Допустим, вы выбрали спорт. Тогда вы переходите на следующий уровень, где вам доступны три пакета дополнительного оборудования, которые, чтобы было интереснее играть, называются издевательски одинаково: пакет S line competition, пакет внешней отделки S line, спортивный пакет S line.

И вот тут нужно понять, что вам больше нужно. Задний спойлер в цвет кузова или 4-спицевый руль? Сотовая структура в заднем бампере или отделка потолка черной тканью? Будут ли диски спицевые 18-дюймовые диски выражать вашу индивидуальность так же яркая, как это сделать спортивный дизайн переднего бампера? И вот в этом месте ты понимаешь, что создать эту потрясающую в своей бессмысленности систему не под силу ни автомобильному энтузиасту, ни профессиональному инженеру. Это мог сделать только менеджер.

Подведение итогов

Можно говорить что угодно. Что автомобили уже не те, что все марки повторяют друг друга, что новые модели создаются маркетологами для нужд менеджеров по продажам. Но это все эмоции, причём отрицательные, а машина дарит положительные. Тест-драйв Ауди Q3 убедил нас в том, что всё сложнее. Что этот автомобиль, конечно же, потребовал участия профессиональных инженеров, которые не могли бы сделать свою работу хорошо, если бы не были ещё и автомобильными энтузиастами. Без энтузиазма, без профессионализма Ауди Q3 просто не могла бы появиться на свет. Так что не стоит преувеличивать влияние маркетологов, хотя, честно говоря, и приуменьшить его тоже не стоит.

Цена полученного на тест-драйв Ауди Q3 превышала 3 миллиона рублей.

Технические характеристики полученного на тест-драйв Ауди Q3

  • Длина: 4389 мм;
  • Ширина: 1833 мм;
  • Высота: 1609 мм;
  • Колесная база: 2605 мм;
  • Снаряженная масса: 1650 кг;
  • Объем багажника: 460, при опущенных спинках 1370 литров;
  • Мощность двигателя: 220 л.с.;
  • Привод: постоянный полный;
  • КПП: роботизированная 7-ступенчатая;
  • Макимальная скорость: 233 км/ч;
  • Время разгона «до сотни»: 6,4 сек.;
  • Средний расход топлива: 6,7 л/100 км.

Видео обзор

 

 

Смотрите также

Фото мотоцикла Honda CRF 1000 Africa Twin.

Honda CRF 1000 Africa Twin вернулась с «автоматом»

Быстрый переход к разделам1 Куда катится мотопром?2 Вот это интерено!3 Есть такая функция4 Другого такого …