Вторник , 23 апреля 2024

Тест-драйв полугибридной Альфа Ромео Тонале

Альфа Ромео Тонале — это компактный кроссовер, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году. Он будет выпускаться в Италии на одной линии с Jeep Compass и Renegade. Tonale — первая модель Alfa Romeo с полугибридным приводом, суммарной мощностью от 130 до 160 лошадиных сил, в зависимости от источника питания.

Одной из выдающихся особенностей Tonale, несомненно, является его стильный и спортивный дизайн, который включает в себя многие фирменные элементы Alfa Romeo, такие как культовая передняя решетка и треугольные фары. Элегантные линии корпуса и спортивный вид придают модели динамичный вид.

Ориентированный на водителя, продуманный и современный интерьер Tona сочетает в себе комфорт и функциональность. Прочные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а материалы, используемые в салоне, отличаются высоким качеством. Удобная информационно-развлекательная система может подключаться различными способами, в том числе с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

На дороге Tona предлагает довольно увлекательные впечатления от вождения благодаря хорошей управляемости и отзывчивому источнику питания. Гибридная система также помогает улучшить экономию топлива, поэтому она может стать хорошим выбором для тех, кто хочет сократить свой углеродный след. Tonale предлагает три режима вождения, которые позволяют водителям адаптировать стиль вождения к своим предпочтениям.

Что касается безопасности, Tonale оснащен несколькими расширенными функциями, такими как предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и многое, многое другое. В краш-тестах Euro NCAP модель получила пятизвездочную оценку.

В целом, Alfa Romeo Tonale — довольно впечатляющий автомобиль, который особенно подходит тем, кто ищет компактный внедорожник с Итальянский колорит.

Гладкий, спортивный и аэродинамический профиль Tona создается наклонной линией крыши и расширенными крыльями. В ассортименте есть диски от 17 до 19 дюймов, а их дизайн также дополняет спортивный настрой автомобиля.

Интерьер Tonale тоже выглядит стильно-спортивно, но в глаза бросается достаточно много жесткого пластика. Сиденья предлагают неплохую боковую поддержку. В глаза бросалась ориентация водителя, и это, наверное, больше всего повлияло на оценку автомобиля — все в пределах досягаемости и логично сгруппировано.

Как в последнее время стало традицией в автомобилестроении, на передних сиденьях Тоны достаточно места для ног и над головой, но по габаритам автомобиля задний диван существенно уже. Разместить рядом троих взрослых — это уже более серьезная задача, да и места для головы не хватает. Хранение также может быть лучше. Объем багажного отделения в 500 литров относится к числу средних в классе, его можно значительно увеличить, сложив спинки задних сидений в пропорции 60:40, при этом пол уже не будет абсолютно гладким. Те вещи, которые должны быть всегда с собой, но которые не обязательно нужно выставлять в багажнике, можно спрятать под многоуровневой плитой пола.

Базовый набор современных решений безопасности доступен в стандартной комплектации Tonale. Однако без рук на руле машину нельзя вести очень долго. К сожалению, большой оранжевый тест, т.е. удержание небольшого груза в углу руля, выполнить не удалось из-за погодных условий. Тем не менее, сама поездка вполне разумна. Руль дает хорошую обратную связь, на управляемость тоже жаловаться не приходится. Легкие неровности на дороге не доходят до задней части пассажиров, а гравийная дорога также не создает большого стресса для Tonale.

Шум ветра в Tonale хорошо контролируется, вы, конечно, можете слышать двигатель при ускорении.

Для источников энергии в странах ЕС предлагается либо полугибридный, либо дизельный двигатель. . В первых двух комплектациях привод на базе 1,5-литрового бензиново-электрического двигателя выдает 130 и 160 лошадиных сил в высшей. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил. Возможно, в какой-то момент к ним присоединится топовый Quadrifoglio, но в последнее время об этом мало говорят. Пока все модификации комплектуются 6- или 7-ступенчатыми АКПП, причем ведущими являются только первые колеса.

Цены на данный момент начинаются от 34 701 евро и заканчиваются на отметке 43 626 евро. В качестве дополнительного оборудования предлагаются диски, цвета и в основном пакеты, связанные с более качественной аудиосистемой, парктроником, камерой заднего вида и автономным вождением.

Факты о Тонале:

  • В настоящее время Альфа Ромео Тонале находится в стадии производства и в 2023 году представляется как модель 2024 года.
  • Он оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя. Полный привод также будет доступен в некоторых моделях.
  • Дизайн Тонале включает в себя некоторые характеристики, которые встречаются на других автомобилях Alfa Romeo, таких как треугольные фары и решетка радиатора в форме шестиугольника.
  • Тонале имеет достаточно большой багажник и высокую крышу, что позволило создать просторный и удобный салон.
  • По ценам Тонале сопоставим с ценами на другие компактные кроссоверы премиум-класса, такие как Audi Q3 и BMW X1.

Технические характеристики Alfa Romeo Tonale

  • Длина: 4528 мм
  • Ширина: 1842 мм
  • Высота: 1601 мм
  • Колесная база: 2636 мм
  • Объем багажника: 385 – 1430 литров
  • Объем двигателя: 1469 см³
  • Мощность двигателя: 117.4 кВ / 8 кВ
  • Тип топлива: Бензин / Электричество
  • Полная масса: 2135 кг
  • Снаряженная масса: 1624 кг
  • Грузоподъемность: 511 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозной системой: 1500 кг
  • Допустимая масса прицепа без тормозной системы: 700 кг
  • Максимально допустимая масса с прицепом: 3385 кг
  • Допустимая нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *