Многолетняя традиция Ford превращать фургоны Transit в суперкары в ужасающие SuperVans, вероятно, одна из самых странных и жестоких традиций. Последний SuperVan 4.2 отправился доказывать свои возможности на знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик в США.
Измененный до неузнаваемости электрический проектный автомобиль не имеет многих общих черт с электрическим Ford E- Транзитный фургон, потому что у SuperVan в значительной степени убрано даже грузовое пространство.
p>
Внешний вид в целом доведен до крайности агрессивными аэродинамическими решениями, что обеспечивает максимальную управляемость электромобиля на высоких скоростях. Большинство деталей кузова, таких как передний сплиттер, большое крыло и диффузор сзади, изготовлены из углеродного волокна. SuperVan может развивать тягу до 1995 кг на скорости 241 км/ч.
В сотрудничестве со Stard Ford разместил в фургоне три 6-фазных электродвигателя общей мощностью более 1400 л.с. (1050 кВт). Кроме того, машина также имеет чрезвычайно мощную систему рекуперации мощности мощностью 600 кВт, которая собирает энергию во время торможения, чтобы снова использовать ее во время ускорения.
Все это означает, что в гонке Pikes Peak Hill Climb, прошедшей в прошлые выходные, Ford SuperVan 4.2 занял первое место в своем классе и второе место в общем зачете. Подъемный этап состоит из 156 поворотов, имеет длину 19,99 км и поднимается на 1400 м над уровнем моря. Сам финиш находится на высоте 4 302 м над уровнем моря.
Время суперфургона Ford составило 8:47,682 под управлением Ромена Дюма. Обыграйте несколько суперкаров и автомобилей для кольцевых гонок, таких как Porsche 911 GT2 RS Clubsport и Alpine A110 GT4 Evo. Тем не менее, рекордное время для электромобиля по-прежнему принадлежит Volkswagen I.D. R в руке со временем 7: 57,148, также установленным Роменом Дюма в 2018 году.