Главная / Кроссоверы-внедорожники / Сузуки Витара С получила турбонаддув

Сузуки Витара С получила турбонаддув

Внедорожные возможности этого кроссовера невелики.

Представленный ранее кроссовер Vitara получил новую версию Сузуки Витара С, которая первой в модельной гамме Suzuki получила новый мотор BoosterJet рабочим объемом 1400 «кубиков», оснащенный наддувной турбиной и системой непосредственного впрыска.
За свою почти 30 летнюю историю модели Витара превратилась из компактного внедорожника в городской кросовер.

Революция продолжается, потому что недавно к нам начали поставлять новую версию четвёртого поколения Витара, у которой в названии появилась литера S. Правда, на шильдике её почему-то нет. Но это совершенно не означает, что Vitara S неотличима от обычной Витары внешне.

Результаты первичного осмотра

Осматриваем машину и обнаруживаем серебристые зеркала бокового обзора, 17-дюймовые чёрные модные диски, пластиковые чёрные клыки на бампере и самое главное — новую фальшрадиаторную решетку, пятисекционную, со своеобразными ячейками. Кроме того, если присмотримся к светотехнике, то обнаружим в ней красные вставки. Кстати говоря, красный цвет в этой новинке просматривается повсеместно, независимо от цвета кузова.

Разумеется, набор каких-то декоративных элементов не оправдывает появления литера S. Главная причина того, что она появилась в названии находится под капотом. Если у обычной Витары в моторном отсеке установлен атмосферный мотор объемом 1,6 л., то здесь совсем другой двигатель. Его объём, представьте себе, меньше: 1,4 литра. Зато здесь есть турбонаддув и это новый агрегат марки Сузуки, который называется BoosterJet, его мощность 140 л., а у обычный Витара двигатель развивает только 117 лошадок. На самом деле разница есть, но не сказать, что она сокрушительная. Однако это не означает, что машины практически одинаковы на ходу. Чем отличается витара С от обычной мы и пытались выяснить в ходе тест-драйва.

Отметим лишь, что у нас в России такая машина предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в Европе её можно купить с механикой.

Чтобы полюбить Сузуки Витара С, надо сперва полюбить красный цвет. Потому что отделка воздуховодов, часов, отделка приборов, прострочка по всему салону — они красные. Вы можете решить, что это часть общего оформления, мол, кузов машины примерно такого же цвета. Однако, ничего подобного. Как бы не был выкрашен автомобиль снаружи, красные элементы внутри в любом случае гарантированы. Прибор достаточно простые. Мониторчик монохромен и безхитростен. Однако, вся нужна информация перед глазами и она легко считывается.

Впечатления от тестовой поездки

Первый вопрос, который тут возникает, касается нового двигателя. Как он едет? Тут многое зависит от печки. Не той печки, которая прогревает салон, а той, от которой следует плясать, оценивая динамику.

Обычная Витара с полным приводом, с автоматической коробкой передач, с атмосферником 1,6 л разгоняется до 100 км/ч за долгие 13 секунд. На этом фоне Vitara S смотрится молодцом, потому что с тем же полным приводом, с тем же автоматом она набирает «до сотни» за 10,2 секунды. С одной стороны, разница очень порядочная. С другой, десять и лишним секунд это не спорт, а всего лишь оздоровительная гимнастика. Причём, у этой коробке нет спортивного режима, есть только ручной, в котором предлагается пользоваться подрулевыми лепестками.

Зато спортивный режим есть на селекторе полноприводной трансмиссии All Grid и вот он-то, помимо всего прочего, делает одну очень важную и полезную вещь. Он обостряет отклики на педаль газа. Если в обычной Витаре ты не совсем понимаешь, зачем этому не слишком -то расторопному кроссовер нужно такое жёсткое, такое спортивное шасси, то оказавшись в Витара С наконец-то начинаешь об этом догадываться.

Ходовая часть тут, между прочим, с боевым характером. Потому что крены в поворотах невелики, во всяком случае, по меркам класса. Управление точное и понятное, отчего этой машиной приятно рулить. Хотя, по большому счёту, съезжать с асфальта на ней не слишком-то хочется. За пределами хорошего дорожного покрытия эта машина — незваный гость. Сузуки Витара – это, в первую очередь, городской житель.

Ещё одна вещь, которая роднит Сузуки Витара С и просто Витара, это недостаток шума изоляции. Потому что ты слышишь все: ты слышишь мотор, ты слышишь, что происходит в колёсных арках, слышишь всё, что происходит вокруг, а когда машина останавливается, ты слышишь голоса людей на тротуаре.

Самая спорная вещь, связная с Сузуки Витара — это величины, написанные в прайс-листах. Нижняя планка цен на эту модель начинается от полутора миллионов рублей. Это переднеприводная версия, а машина с приводом на все колеса стоит без малого 1,6 млн. руб. По большому счёту, вариантов всего два, либо машина с полным приводом, либо с передним. На этом пространство для выбора заканчивается. К достоинствам Сузуки Витара С можно отнести бодрый характера и интересную управляемость, а вот что к достоинствам никак не отнесёшь, так это посредственную шумоизоляцию и надпись на ценнике.

Смотрите также

Фото Jaguar E-pace во время езды.

Кроссовер Jaguar E-Pace получил российский ценник

Компания Jaguar представила свою новую модель — компактный внедорожник E-Pace. Взяв за основу платформу Range …