Вторник , 19 марта 2024

Тест-драйв нового Subaru Outback

Subaru Outback 2015 Subaru Outback стал другим. Можно подумать, что в недрах компании Subaru наконец-то частично был восстановлен дизайнерский отдел и теперь там есть люди, которые могут не только чертить на бумаге линии, но и соединять их в достаточно интересный силуэт.

Впрочем, если говорить о по-настоящему гениальном дизайне, это стоило бы вести речь об Alfa Romeo, а достижения Subaru кроются в области размеров и функциональности.

Главная изюминка во внешности нового Outback, это прежде всего пластиковые накладки на крыше. Они делают автомобиль более брутальным, агрессивным и мужественным. Да и пластиковые пороги — это тоже весьма практичное решение.

Внутри салона Subaru Outback поражает обилием места. Да и собран салон неплохо. Много вставок под алюминий, под дерево, есть кожа и качественный пластик, все это добавляет салону некоторую долю премиальности. Но если говорить об архитектуре салона, то одни эксперты могут абсолютно уверенно утверждать, что здесь все лаконично и функционально. Другие же могут также не менее смело утверждать, что всё это не объединено в общую дизайнерскую идею.
Действительно, если мы посмотрим на салон Mazda6, то увидим, что там все элегантно и утонченно, но если посмотрим на салон Honda, то там все так же не менее лаконично, как и у Subaru.

Subaru Outback 2015
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback 2015 года выпуска.

Нельзя не похвалить

Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система. Здесь большой цветной тачскриновский монитор. Все это очень хорошо включается. В системе достаточно опций для того, чтобы водитель чувствовал себя в XXI столетии. Этому способствует наличие кнопки «старт», электрического ручника и крышки багажника с электроприводом.

Если отправиться в путешествие по мультимедийной системе, то стоит заглянуть в раздел «мониторинг автомобиля». Здесь найдется много интересной информации об автомобиле. Например, как работает система полного привода, какова температура масла, как сильно водитель нажимает на педаль газа. Даже если кто-то сочтет всю эту информацию абсолютно не нужной, вынужден будет согласиться, что выглядит она очень красиво.

Кстати, раз мы уже сравниваем различные японские модели, то, например, бортовой компьютер Subaru Outback выглядит гораздо более интересно, чем у Honda Accord.

На заднее сиденье Subaru Outback запросто поместится три человека, даже очень крупной комплектации. Действительно, места здесь больше, чем во многих титулованных внедорожниках. Из комфортных опции для задних пассажиров предложены подлокотники, подогрев задних сидений и еще одна очень приятная опция: регулировка спинок сидений.

Subaru Outback 2015

Бензиновая четвёрка та же самая

В тестируемой комплектации Outback вооружен оппозитной бензиновой «четверкой», объемом 2,5 литра. Этот двигатель хорошо известен, проверен временем, хотя кто-то может сказать, что несколько устаревшей. Тем не менее, мощность мотора вполне достойные 175 л.с., а крутящий момент — 235 Нм. Понятно, что по динамике Аутбек – это не Импреза, но ему это и не нужно. Что касается расхода топлива, то в городском режиме он показал очень неплохой результат: 10 литров бензина на 100 километров пути.

Коробка передач — вариатор Lineartronic, тоже хорошо известна. А еще у автомобиля есть режим «спорт».

Цель теста, выяснить, насколько новый Outback является действительно универсальным автомобилем, в котором удобно и комфортно не только в городской черте, но и за ее пределами.
По паспорту новый Аут разгоняется до сотни за 10,2 секунды. Реальный результат составил 10,3 секунды, то есть практически совпал с заявленными характеристиками. Отметим, что есть модификации и с более мощным мотором, а, следовательно, и с меньшим временем разгона.
Тормозная динамика также оказалась на нормальном уровне. При торможении со скорости 60 км/ч тормозной путь оказался в пределах 9,80 – 10,90 метра.

Приятно удивил Аутбек и тем, что в поворотах кренится он очень незначительно, а потому змейку машина проходит достаточно надежно и быстро. Быстрее, чем ее проходят Toyota Camry и Honda Accord, которые являются седанами, один из которых даже претендует на некоторую спортивность. А Outback – всего лишь семейный универсал. Правда, с полным приводом и низким центром тяжести из-за оппозитного мотора.

Несмотря на большие размеры, в городском потоке машиной легко управлять, все удобно и очень предсказуемо. Что касается подвески, она на асфальте немножко валкая, поскольку автомобиль сделан с учетом езды по бездорожью. Впрочем, и на асфальте крены остаются в допустимых пределах, а потому в городе машина удобная.

Семейный универсал Subaru Outback

Компания Subaru претендует на то, чтобы конкурентами Аутбека считались Audi и Volvo, но в той комплектации, которая была у тестируемого автомобиля, это не совсем возможно.

Иное дело, если взять автомобиль с мотором 3,6 литра и максимально вооруженного всеми достижениями автопрома. Впрочем, даже сейчас Subaru Outback является неплохой альтернативой для Audi Allroad. Особенно, для тех, у кого нет больших денег. Функциональность и характеристики владелец Аубека получит очень неплохие, но что касается премиальности, то по этому параметру субаровский автомобиль явно недотягивает.

Более реальным конкурентом для новинки является Toyota Highlander. К тому же факторы цены явно на стороне Outback, который стоит 42 000, а Highlander – 70 000 долларов.

Subaru Outback 2015
В линейке моторов автопроизводителя есть также дизельный 2-литровый силовой агрегат.

 

Динамические и ездовые характеристики Subaru Outback

  • Двигатель: бензиновый, оппозитный
  • Рабочий объем: 2,5 л
  • Мощность: 175 л.с.
  • Крутящий момент: 235 Нм
  • Расход топлива на 100 км в городе: 10 л
  • Коробка переключения передач: вариатор Lineartronic
  • Время разгона 100 км/ч: 10,2 с
  • Средний тормозной пусть со скорости 60 км/ч: 10 м

Свесы великоваты

У Subaru прекрасная система полного привода, но на бездорожье этого иногда недостаточно, поскольку важна еще и геометрическая проходимость. Что касается Outback, то свесы у него очень большие.

Зато на легком бездорожье у него исчезает валкость и появляется энергоемкость подвески. Автомобиль практически ничего не теряет в комфорте. Хотя геометрические размеры заставляют соблюдать максимальную осторожность при преодолении ям и рвов. К счастью, помогает клиренса в 213 мм. Попадая на грязь или просто съезжая на бездорожье следует включать систему X-MODE, которая оптимизирует работу полного привода, двигателя и тормозной системы.
Система, конечно, не гарантирует от проблем, но поможет справиться с бездорожьем. Что касается симметричного полного привода, то он поможет во многих ситуациях. Удивило то, что даже на стандартных шинах автомобиль достойно принимал «грязевую ванну». На моноприводе это было бы практически невозможно. Так что следует согласиться с утверждением: японцы действительно сделали универсал повышенной проходимости.

Subaru Outback – автомобиль двойного назначения. Он очень неплохо чувствует себя в городской черте и весьма надежен за его пределами. К тому же, все это получается у него за не очень большие деньги.

 

 

Видео Subaru Outback 2015:

 

История Subaru Outback

  • Первое поколение
  • Lagacy Gand Wagon
  • Выпускалась: 1995 – 1999

 

  • Втрое поколение
  • Subaru Lagacy Outback
  • Выпускалась: 2000 – 2004

 

  • Третье поколение
  • Subaru Outback
  • Выпускалась: 2003 – 2008

 

  • Четвертое поколение
  • Subaru Outback
  • Выпускалась: 2009 – до настоящего времени

 

 

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …