Четверг , 10 октября 2024

Среднеразмерный кроссовер Форд Эйдж 2017

 

На умеренном бездорожье чувствует себя уверенно.

Производитель представил абсолютно новый Форд Эйдж. Несмотря на заокеанские корни, новый Ford Edge сильно похож на представителей европейского автопрома. В его экстерьере нетрудно обнаружить сходство с такими ранее вышедшими фордовскими новинками как среднеразмерный кроссовер Kuga и компактный Ecosport, также созданными в соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, Edge, как и положено флагману линейки моделей, крупнее их и выглядит престижнее.

Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером.

Дизельный Ford Edge имеет как 6-ступенчатую механику, так и автомат.

Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2017 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев.

Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно.

Второй ряд очень просторный.

Содержание подкапотного пространства

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки.

Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм.

Подвеска Форд Эйдж 2017 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике.

Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности.

Подвеска настроена хорошо.

Богатое оснащение

Добавим, что Ford Edge основательно нашпигован различными ассистентами и системами безопасности. На этом основании фордовцы утверждают, будто бы новый Эйдж – практически премиальный автомобиль. В самом деле, если сопоставить цену Ford Edge и его возможности, то в какой-то мере это утверждение обосновано.

В данном случае речь идет о европейских ценниках, которые уже известны. У самого слабенького Форд Эйдж цена составит 41 500 евро. За эти деньги покупатель станет владельцем Форд Эйдж в базовой комплектации с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Есть и другие комплектации и другие цены. За 43 900 евро можно стать владельцем Форд Эйдж с двухлитровым дизелем мощностью 210 л.с. Что касается России, то мы пока не знаем сколько Ford Edge будет стоить и будет ли он вообще у нас продаваться. Никаких официальных заявлений по этому поводу не было.

Форд Эйдж видео тест-драйв

Напомним, что прежний Ford Edge, то есть первого поколения, продавался в России в период 2013-2014 годы, но из-за отсутствия спроса и низких продаж покинул российский рынок. Вместе с тем, надо отдать должное компания Ford, которая всерьез взялась за поставки нам новинок сегмента SUV. На сегодня у нас уже есть Explorer, Kuga и Ecosport. Было бы логично добавить к ним и новый Форд Эйдж.

На выбор покупателя предложено два дизеля.

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …