Пятница , 19 апреля 2024

Универсал Skoda Superb Combi

 

Вид сзади

Skoda Superb Combi третьего поколения, без сомнения, может быть назван одним из самых выдающихся универсалов нашего времени. Впрочем, про ранее появившийся седан Skoda Superb можно сказать то же самое. В целом же, благодаря стремительному развивию модельного ряда, чешская Skoda сумела выйти в лидеры своего сегмента.

Багажник — лидер по вместимости

Здесь также, как и в седане, реализована функция виртуальной педали, позволяющая открыть дверь без участия рук пассажира или водителя. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером, естественно, при этом необходимо иметь при себе ключ.

Не будет преувеличением назвать багажный отсек универсала самым просторным в классе. Больше того, объём багажника в 660 литров при пятиместной конфигурация автомобиля и 1950 литров при откинутых спинках заднего дивана, делают Superb Combi одним из самых вместительных универсалов мира. Для сравнения: у такого конкурента как Форд Фокус универсал 3 поколения этот показатель дотягивает только до 476 литров.

В багажнике имеется целый набор умных дизайнерских решений, объединённых общей для всех новых моделей чешского бренда концепцией Simply Clever. В него входят: масса петель для сумок и пакетов, крепления для сеток напольных и не только, розетка, переносной фонарик, пластиковые направляющие на липучках, просто и быстро организующие напольное пространство. При всём этом в подполье багажника размещено полноразмерное запасное колесо.

Багажник 660 л

Технические характеристики Skoda Superb Combi

  • Длина: 4861 мм;
  • Ширина: 1864 мм;
  • Высота: 1468 мм;
  • Двигатель: 2,0 литра;
  • Мощность (максимальная): 220 л.с.;
  • Крутящий момент (максимальный): 350 Нм;
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,1 сек;
  • Максимальная скорость: 243 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 8 л

Свотодиодные фары

Почти представительский автомобиль

Хотя багажник — это самая главная часть данной новинки, тем не менее автомобиль покупают за то, как он едет. Надо сказать, что и по этому показателю Skoda Superb оказался на уровне. Более того, создаётся такое ощущение, что с выпуском третьего поколения Superb в компании Skoda решили бросить вызов не только конкурентам из число других концернов, но и конкурентам внутри самого концерна VAG. Во всяком случае сейчас становится очевидно, что в компании Volkswagen должны сильно напрячься с новым «Пассатом» и даже в компании Ауди могут испытывать некоторое напряжение от появления на рынке такого соперника. Потому что, попав в салон этого автомобиля понимаешь, что по качеству материалов, по качеству сборки, в целом по эргономике этот автомобиль ничем не уступает своим даже более именитым собратьям.
Для того чтобы назвать его автомобилем представительского класса не достаёт всего лишь пары опций. Таких, как проекция на лобовое стекло и управление мультимедийной системой для задних пассажиров. Все остальные атрибуты представительского авто здесь есть и делают новый Superb самый технологичным автомобилем за всю историю компании.

Удобные салон

Электронные системы

Одних ассистентов, помогающих безопасно и комфортно передвигаться, больше десятка. Отдельно стоит остановиться на таких, как адаптивный круиз-контроль. Он позволяет на загородных магистралях абсолютно не задумываться о том, кто перед вами едет и с какой скоростью. Автомобиль сам определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и регулирует соответственно скорость движения.

Еще одна продвинутая фишка — это контроль разрядности. По факту это означает, что в совокупности с адаптивным круиз-контролем в машине можно полностью расслабиться, довериться ему и автоматика самостоятельно будет управлять машиной. Даже есть автомобиль входит в поворот, водитель может быть абсолютно спокоен, поскольку электронный ассистент не позволит ни съехать с дороги, ни уйти на в обочину, ни выехать на встречку. Отличная система, помогающая передвигаться не только безопасно, но ещё и комфортно.

Новый универсал, как и все новые хиты концерна Volkswagen, построена на легендарной платформе AQB, которая и здесь проявляет себя с лучшей стороны. Рулится этот крупный, почти пятиметровой длины, автомобиль хорошо и в управление его нельзя назвать скучным. С другой стороны, эмоции — не самое главное в этом управлении. Точность и комфорт, вот на что был сделан упор в этом автомобиле и управлять им приятно.

Электронные системы

Мощности хватает

На тест был представлен двухлитровый TSI двигатель, выдающий 220 л.с. и 350 ньютон-метров крутящего момента. Этот огромный универсал безусловно один из самых больших автомобилей такого типа с данным мотором показывает неплохие динамические результаты. До сотни автомобиль должен разогнаться за время чуть большее, чем 7 секунд, при этом расходуя не более 8 л топлива в смешанном цикле.

В реальности, двигаясь на новом автомобиле в самых разных режимах, в том числе критических, расход топлива составил около 10 литров «на сотню». На закрытом полигоне тестируемый автомобиль показал, что достичь свою максимальную скорость в 243 км/ч он может. Конечно, не один водитель в России не сможет и не должен достигать такой скорости на дорогах общего пользования, но всегда приятно осознавать, что твой автомобиль умеет это делать.

2-литровый двигатель

В эргономике современно автомобиля важно то, насколько доступна водителю нужная информация. Здесь она очень даже доступна, поскольку одним движением пальца он сможет получить любую информацию об автомобиле.

Несомненно, компании Skoda сделала один из лучших универсалов не только в своём сегменте, но и в целом в автомобильном мире. Во всяком случае по соотношению качества и количества автомобиля. Первая переменная в этом уравнении – цена, пока неизвестна. На нашем рынке автомобиль появится ближе к весне 2016 года. Тогда же станет известна и его российская стоимость.

Семейные автомобиль

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …