Россия и Китай: как выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения
Минпромторг РФ, РАСПП (Российско-Азиатским союзом промышленников и предпринимателей) и команда InsightHub, организует встречу с китайскими дистрибьюторами легкового и коммерческого транспорта, строительной техники “Россия & Китай: как выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения”.
Встреча пройдет 3 апреля 2025 года в Бизнес-парке “Гринвуд”.
Целевая аудитория: китайские дистрибьюторы и дилеры легкового, коммерческого транспорта и строительной техники, поставщики запасных частей.
Читайте — Changan UNI-V возглавил рейтинг качества
Проблематика: Китайские компании не всегда соблюдают стандарты, действующие в России, и стремятся внедрить свою модель потребления, ориентированную только на продажи без обязательств перед покупателями и дилерами. Это приводит к массовому открытию дилеров на каждом углу, что негативно сказывается на продажах и доходах дилерских сетей. Кроме того, отсутствует поддержка дилеров: нет каталогов и запасных частей, а также не проводится обучение персонала по обслуживанию техники. Важным аспектом является также то, что производство китайских компаний не локализовано на территории Российской Федерации.
Цель встречи: показать на фактах — проблему рынка (что конкретно и почему), как это сказывается на доходности всех участников цепочки продаж.
О чем поговорим?
Аналитика рынка. Поговорим с экспертами Автостата и Индекса о нынешнем положении российского авторынка, и роли китайских компаний в нем.
Взгляд автодилеров. Обсудим то, как видят ситуацию лидеры рынка в рамках круглого стола.
Взгляд государства. Поговорим как оценивают ситуацию госструктуры, какова тенденция развития партнерства двух стран, что необходимо менять, чтобы автомобильная отрасль развивалась.
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet