Воскресенье , 25 мая 2025

Renault E-Tech 160 hp

Renault E-Tech 160 hp

Renault представляет новый 1,8литровый полностью гибридный силовой агрегат ETech мощностью 160 л.с. с аккумулятором емкостью 1,4 кВт

В 2021 году компания Renault, основываясь на своем опыте в сфере электромобилей, представила инновационный полностью гибридный силовой агрегат E-Tech. Эта технология, на которую было получено более 150 патентов, воплощает в себе знания и опыт Renault, накопленные во время участия в Формуле-1, особенно в области рекуперации и регенерации энергии. Уже сейчас этот агрегат отвечает высоким стандартам производительности и экономичности, успешно применяясь в различных моделях, от Clio до Rafale. Renault E-Tech 160 — новый шаг в развитии продукта.

С момента появления полностью гибридной электронной силовой установки E-Tech в 2021 году Renault продала более 750 000 автомобилей, оснащённых ею. Сегодня бренд занимает второе место в Европе по продажам гибридных автомобилей (HEV), а доля гибридов в общем объёме продаж увеличилась на 7,8% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Эта тенденция отражает растущий интерес потребителей к гибридным технологиям как к решению для перехода к более экологичной энергетике и экономике. Для клиентов, которые ещё не готовы полностью перейти на электромобили, гибридные силовые установки E-Tech предлагают все преимущества электрических двигателей: бесшумный запуск, возможность полностью электрического вождения на низких скоростях как в городе, так и за его пределами, а также регенерацию аккумулятора во время замедления и торможения, что обеспечивает ещё большую управляемость.

Как и в предыдущем поколении, гибридная архитектура этого нового силового агрегата сочетает в себе два электромотора (электронный двигатель мощностью 36 кВт и высоковольтный стартергенератор мощностью 15 кВт) с 4цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 80 кВт или 109 л.с. (69 кВт и 94 л.с. для предыдущего двигателя) в сочетании с новой интеллектуальной многорежимной коробкой передач без сцепления и аккумулятором емкостью 1,4 кВт*ч. Поворотный механизм обеспечивает быстрое и точное переключение передач с минимальными потерями мощности. Он также проще с механической точки зрения, что делает его более надежным.

Система непрямого впрыска предыдущего поколения была заменена новой системой прямого впрыска. В результате впрыск топлива стал более точным, а испарение топлива оптимизировано при давлении в 350 бар для повышения точности и эффективности сгорания. Это улучшает работу двигателя, снижает выбросы вредных веществ и способствует снижению расхода топлива. Крутящий момент на 25% выше (172 Нм только для двигателя внутреннего сгорания, т.е. +22 Нм), чем у предыдущей версии. Это означает, что максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах (около 2000 об/мин), что обеспечивает лучшую производительность и отклик, особенно при разгоне или наборе скорости на скоростных трассах. Таким образом, ускорение становится более динамичным. Теперь Captur разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды по сравнению с 10,6 секундами ранее, что обеспечивает лучшую реакцию и более маневренное вождение. Symbioz также увеличивает время разгона с 0 до 100 км/ч: 9,1 секунды по сравнению с 10,6 секундами ранее.

Новый аккумулятор повышенной емкости1,4 кВт

Новый гибридный силовой агрегат оснащен аккумулятором емкостью 1,4 кВт(230 В), по сравнению с 1,2 кВту предыдущей версии. Увеличенная емкость аккумулятора увеличивает запас хода автомобиля в электрическом режиме, оптимизируя топливную экономичность и обеспечивая большую гибкость для водителей при поездках по городу или на короткие расстояния. Снижение расхода топлива и выбросов CO2 Расход топлива оптимизируется за счет функции рекуперативного торможения в сочетании с высокой способностью к самозарядке аккумулятора емкостью 1,4 кВт(230 В) и эффективностью системы ETech. Под капотом Captur и Symbioz новый полностью гибридный силовой агрегат ETech потребляет всего 4,3 литра на 100 км по сравнению с 4,7 литрами у предыдущей версии. Эта оптимизированная система обеспечивает экономию топлива до 40%, а также снижает выбросы CO2 всего до 98 г/км на Symbioz (99 г/км на Captur).

Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet

Renault E-Tech 160 hp

Check Also

Старт продаж HAVAL F7x

Старт продаж HAVAL F7x HAVAL запускает продажи нового поколения HAVAL F7x — эффектного кроссовера, который …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *