Обзор Renault Duster 2017

Renault-Duster-2015

Renault Duster 2017 года выпуска появился на отечественном автомобильном небосклоне три года назад и сразу же стал пользоваться большим спросом. Дело в том, что до его появления, подобного автомобиля на отечественном автомобильном рынке просто не существовало.

Неудивительно, что вскоре он стал рассматриваться как автомобиль оптимально сочетающий в себе такие качества как компактность, универсальность и ценовая доступность.

В этом году французский автопроизводитель Renault запустил рестайлинговую модель Renault Duster 2017, которая во многом непохожа на ранее выпускавшуюся. Так, другой стала как задняя, так и передняя оптика, в которую теперь встроили дневные ходовые огни. Более современно выглядит декоративная радиаторная решетка. В гамме доступных цветов, которых ранее было шесть, появился еще один – хаки.

На первом поколении Дастер багажное отделение прикрывала мягкая независимая полочка, которая часто была объектом претензии для владельцев. В новой модификации теперь это жёсткая полка, которые автоматически открывается с подъемом багажной двери. На этом внешние отличия старого и нового поколение заканчиваются.

В салоне Renault Duster 2017

Здесь довольно существенно изменилась и компоновка приборов, и форма руля и даже дизайн центральной консоли. Приборные шкалы, также, как и руль, очень похожи на то, что можно увидеть на Logan или Sandero нового поколения. Теперь это три отдельных хромированных колодца. В центральном находится спидометр, тахометр расположен слева, а справа — служебный экран.

Renault-Duster-2015
Так выглядит комбинация приборов на Renault Duster 2015

Руль имеет очень удобный хват и комбинированный комбинированную фактуру. Внутри его покрывает текстурный пластик, а снаружи, в более дорогих комплектациях, натуральная кожа. Также здесь есть кнопки управления круиз-контролем, а звуковой сигнал располагается там, где его привык видеть каждый автолюбитель – в центре рулевого колеса.

Изменилась форма и дизайн центральной консоли. В старших модификациях она покрыта стильным черным глянцем, который пришел на смену серебристому пластику. Кнопки включения аварийной сигнализации и управления центральным замком переехали в центр, под воздуховоды.

Также на всех модификациях появилась кнопка, которая отключает специальный эко-режим. После его активации изменяются настройки электронной педали газа, делая реакция на нажатие более плавный, что помогает существенно экономить топливо.

Селектор режимов на полноприводной версии Renault Duster 2017 не изменился, также, как и блок управления климатом. Зато новинке стала доступна обновленная мультимедийная навигационная система Media Nav второго поколения с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая может похвастаться не только навигацией, но и поддержкой камеры заднего вида.

Кроме этого, изменились материалы отделка дверей, появилась новая текстура, и новый вариант обивки сидений. Посадка водителя стало намного удобнее из-за удлиненной подушки. Появилась ручка, которая позволяет регулировать высоту посадки, как вверх, так и вниз. А еще крышка бензобака теперь закрывается на замок и для ее открывания нужно потянуть специальную ручку, расположенную у ног водителя.
Разъем прикуривателя переместился снизу центральной консоли на площадку между сиденьями и теперь одинаково доступен как передним, таки задним пассажирам. У новой машины конструктивно увеличен ход дворников, которые теперь захватывают гораздо большую зону. В качестве опции стало доступно лобовое стекло с подогревом.

У системы ESP появилась достаточно любопытная опция Hill Start или помощь при трогании в горку. Если посильнее нажать на педаль тормоза, а затем отпустить, то у водителя будет две секунды для того, чтобы спокойно включить передачу и спокойно тронуться.

Нельзя не отметить изменения в конструкции кузова. В частности, были усилены рамки дверей, что благотворно сказалось не только на механической прочности при боковом столкновении, но и на акустическом комфорте в салоне.

Renault-Duster-2015

Двигатели те же, но с другими характеристиками

Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера Renault Duster 2017, но и характеристик двигателей. Формально они имеют тот же самый объем: бензиновые 1,6 и 2 литра, а также 1,5-литровый дизель. Самый простой из них, это бензиновый двигатель объем 1,6 литра теперь стал другим. Его мощность возросла со 105 до 114 л.с. Увеличилась его тяга, соответственно, это благотворно сказалось на разгонной динамике, при этом он потребляет меньше топлива. В газораспределительном механизме здесь используется цепь, а не ремень, что, конечно, тоже благотворно сказывается на межсервисных интервалах и стоимости владения.

Мощность двухлитрового бензинового агрегата возросла до 143 л.с., благодаря применению системы изменения фаз газораспределения, повышающей эластичность и тяговитость. Максимальный крутящий момент 195 ньютон-метров достигается на 4 тысячах оборотов.

Но больше всего мощности добавил 1,5-литровый дизель, отдача которого возросла с 90 до 109 л.с. Это достигается благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией лопаток и новой системой впрыска. Благодаря таким новшествам максимальный крутящий момент в 240 ньютон-метров доступен сразу с 1700 об/мин. Но самое интересное, что в режиме трассы такой двигатель потребляет чуть более 5 литров солярки.

Добавим к этому проходимость, универсальность и невысокую стоимость владения этим автомобилем. В результате получаем, наверное, самый популярный автомобиль в современной модельной гамме французского автопроизводителя. Первое поколение этой машине разошлось по нашей Отчизне тиражом более 220 тысяч экземпляров, а всего с 2010 года, с момента запуска этой модели, в Европе продано 1,4 млн. «Дастеров». Причем Россия занимает лидирующие позиции во всем мире, обогнав и Бразилию, и Франция, и даже Индию. Остается напомнить, что стоимость обновленного поколения практически не изменилась, по сравнению с прошлой машиной, что делает Renault Duster 2017 года одним из самых интересных и доступных кроссоверов на отечественном рынке.

Кроссовер Renault Duster хорош не бездорожье.

Смотрите также

V90 Cross Country фото "на природе".

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

Быстрый переход к разделам1 Универсал может быть нескучным2 Почему именно Volvo V90 Cross Country?3 Почти …